Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
arsn
  • arsn
  • 26 августа 2019 в 17:49
люблю ездить вечером и ночью, когда дорога хорошая :) ну, не до посинения, но в темноте…

мне тоже последний участок дался тяжелее
+4
arsn
  • arsn
  • 22 августа 2019 в 16:45
57 лет — «слепой» дед? Рано еще на старческий маразм списывать такое :-/
0
arsn
  • arsn
  • 20 августа 2019 в 17:23
бесключевой доступ. вот что по-настоящему развращает :))
+1
arsn
  • arsn
  • 20 августа 2019 в 17:22
а можно забить, не чистить (кроме керхера издалека на мойке), смазывать раз в 1000-2000, подтягивать при замене заднего баллона (ну ладно, тут уже по состоянию лучше смотреть), и ничего криминального не произойдет ;)
0
arsn
  • arsn
  • 19 августа 2019 в 15:57
На выходные тоже съездил (в первый раз тож)… КАД-МКАД 6 часов :) 2 остановки: одна долгая (прошляпил заправку под мясным бором, пришлось заправляться в контейнере) с переодеванием (при выезде +25, а потом до +15 дошло с дождем) — минут 30-40, вторая короткая (заправка + кофе) минут 15-20.

Выводы:
В Питер поехал вечером «после работы за хлебом» — это не самый удачный вариант, потому что самый сложный участок — последние 150 км (он же и самый холодный. Ехал туда — было +8 под Питером, когда в город въехал в два ночи — +18). Из-за борьбы с холодом и плохой видимости на последнем участке в Питер ехал на час дольше. В идеале стартовать в 4-5 утра, чтобы солнышко пригрело при подъезде к этим болотам, и раздеваться быстрее, чем одеваться :)

Обратно в 5-6 вечера идеально (сам стартанул в 7) — сложные участки при свете и тепле проходишь, в Москву выезжаешь, когда здесь все рассосалось…
0
arsn
  • arsn
  • 19 августа 2019 в 13:55
чего только не встретишь на пути к себе
+2
arsn
  • arsn
  • 19 августа 2019 в 13:53
Первое сильное впечатление: охренел от шума ветра в шлеме :)
0
arsn
  • arsn
  • 15 августа 2019 в 12:53
Тут еще солнце четко сзади, в зеркала слепит. Надо учитывать
+3
arsn
  • arsn
  • 15 августа 2019 в 11:39
да, очень знаково совпало… Печальный реалистичный кадр для социальной рекламы
0
arsn
  • arsn
  • 14 августа 2019 в 15:02
ага… выжил, радуюсь :)
+2
arsn
  • arsn
  • 14 августа 2019 в 10:48
Вот читаешь подобные посты и понимаешь, как же неправильно ты влился в мотожизнь… ни категории B, ни опыта на ДОП, мотик литрплюс без АБС. эх
0
arsn
  • arsn
  • 13 августа 2019 в 12:30
если разминаться на ходу (в стойке в населенных пунктах, например, где скорость небольшая), то можно и без остановок вполне нормально делать перегоны между заправками. Ну или если чувствуешь, что затекаешь — в правую полосу и покрутился-попрыгал на подножках :) с турындами это, конечно, лучше всего работает
0
arsn
  • arsn
  • 13 августа 2019 в 12:26
нашел, пардон :)
В первом и втором случае 3 часа с лишним стоял. Это прям роскошь, если говорить про езду по трассе без заездов к достопримечательностям. По часу на заправке -вот среднюю скорость и сожрало. Валилово сэкономило час езды, но почти треть времени — это остановки
0
arsn
  • arsn
  • 12 августа 2019 в 19:56
интересно, сколько из этого времени стоял (заправки-перекусы), там есть такая статистика?
0
arsn
  • arsn
  • 12 августа 2019 в 18:19
Я согласен про кубинцев, просто там эти активности исключительно в рамках туристического бизнеса и обслуживания приезжих… жил пару дней в Варадеро, (только в касе, не отеле… прекрасные люди), пляжи огонь :) но мне больше понравилось вдали от Гаваны… Тринидад, Сантьяго :) А ром везде есть)
+3
arsn
  • arsn
  • 12 августа 2019 в 15:23
Варадеро — не Куба :)
+2
arsn
  • arsn
  • 8 августа 2019 в 18:21
Вот никогда не понимал этих реплик… мотики или водителей сравниваем? что, один и тот же водитель на Дюже проедет медленнее чем на адв?
0
arsn
  • arsn
  • 8 августа 2019 в 15:57
я как раз про разный темперамент при схожем классе и характеристиках :)
+1
arsn
  • arsn
  • 7 августа 2019 в 12:27
какой Милаш :) отличная тихая гавань для тех кто подустанет реди-ту-рейсить на 790 R :))
0
arsn
  • arsn
  • 6 августа 2019 в 9:11
Надеюсь, рядовой Джо снова попадет на передовую и свою вторую жизнь будет отчаянно ездить, а не отсиживаться тыловым штабным на ремонтах/тюнинхах :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна