Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
arsn
  • arsn
  • 20 мая 2019 в 13:54
ну и R версия 1090/1290 реально дискриминирует низкорослых райдеров, чем может потешить эго их владельцу :)))

Видимо ktm вняли мольбам и 790 в этом плане выглядит как реально заниженная тачка
0
arsn
  • arsn
  • 20 мая 2019 в 13:51
в 1090/1290 переработанная рама и (вроде) подвеска. народ, катавший на 1190, говорит, что стало лучше по «собранности» мотика.

1090r и 1290r идентичны по ходовой (рама и подвески), в габаритах отличаются шириной пластика в районе бака (отмечают, что из-за этого 1090 ощущается более компактным на оффроуде). По весу отличие в основном из-за центральной подножки.

Кроме бонуса в моторе 1290r дает очень клевые стоковые (наркоманские) плюшки: централка, прикуриватель, круиз, бесключевой доступ, юсб зарядка, крутые электронные помощники (для апологетов более простых решений — не аргумент) и дикий свет

И не клевые: в жару стоять нельзя, будешь поджариваться движком
«реальному человеку» будет сложно поднимать эти мотоциклы :)

сейчас вон 790 еще вышел, с плюшками 1290, но в компактном исполнении (и не жарит ноги)
0
arsn
  • arsn
  • 20 мая 2019 в 12:21
в этих системах хранения есть большой минус — тебе хочется их чем-то захламить :))
я так палатку со спальником купил… «не ну а чо, в боковом кофре место то осталось»
0
arsn
  • arsn
  • 20 мая 2019 в 12:14
не, ну на 100 едет почти все :))
мощный мотоцикл (да еще с хорошими тормозами) дал бы бОльшую свободу выбора темпа движения.

Одно дело не спеша катиться и глазеть по сторонам, другое — ехать по условной м4, когда кроме трассы ничего и нет, и хочется побыстрее проехать участок, а третье — крутиться по какому-нибудь серпантину, где приветствуется возможность в ограниченном пространстве быстро и безопасно обогнать медленный транспорт. А еще весело с асфальта съехать можно :)
0
arsn
  • arsn
  • 20 мая 2019 в 11:58
предположил, что для минимизации пробоев на полной загрузке подвеска будет подзатянута. тут скорее правильней сказать «на не сильно энергоемкой»
+1
arsn
  • arsn
  • 17 мая 2019 в 16:59
750 кажется излишне мощной, потому что укоренились рефлексы с 200-ки. Более «размашистая» работа с газом, например.
Возможно, если сразу начинать с 750 и постепенно «добавлять», то не будет этого скачка в ощущениях.

ну и подвеска + тормоза на более кубатуры мотоциклах в рамках класса обычно получше
-1
arsn
  • arsn
  • 17 мая 2019 в 11:35
Мне интересно, сколько проездит автор в таком сетапе :)

С пассажиром, загруженный вещами (а там ведь еще сзади чемодан предусматривается), с увеличенным сопротивлением и парусностью за счет ветровика и кофров… бедный чахлик по трассе будет жилы рвать :(

и все это с дико жесткой подвеской
0
arsn
  • arsn
  • 15 мая 2019 в 21:31
так это не сарказм, теперь я так делаю сам! :)
0
arsn
  • arsn
  • 15 мая 2019 в 21:03
как можно поучаствовать в таком выезде?
+1
arsn
  • arsn
  • 25 апреля 2019 в 19:46
что за гений! из Стэнфорда еще не звонили? :))
+1
arsn
  • arsn
  • 24 апреля 2019 в 10:27
Хоть и не могу для себя аргументировать покупку мотика в кредит, но хочется, чтобы эта история была с счастливым продолжением. Удачи на дорогах!
0
arsn
  • arsn
  • 24 апреля 2019 в 10:25
сейчас такие турынды пошли… вот ни разу не гарантируют что башню не снесет :D
0
arsn
  • arsn
  • 24 апреля 2019 в 10:22
у v-max разгон 2.6 до сотни. что-т не верится, что диавель на секунду выигрывает :))
+4
arsn
  • arsn
  • 24 апреля 2019 в 10:15
не надо, в Москве все лапочки :)
а если серьезно, тут как то расслабленней водят в основном, мотики довольно чаще пропускают… Может фатализм всех настиг: «нафиг мне метаться и выигравать 30 секунд в шашки, если потом час в пробке стоять»)
+1
arsn
  • arsn
  • 23 апреля 2019 в 15:07
Diavel же) в какой-то версии ноги впереди
+2
arsn
  • arsn
  • 23 апреля 2019 в 13:53
P.S.
петарды
P.P.S кто дочитал, можете не писать, а лайкать этот коммент
+1
arsn
  • arsn
  • 23 апреля 2019 в 13:52
если ему впарили Deauville за лям, то за яйца схватил точно не сатана :D
0
arsn
  • arsn
  • 22 апреля 2019 в 9:32
Гусь — это техно-китч) он прекрасен в своем утилитарном безобразии!
+2
arsn
  • arsn
  • 22 апреля 2019 в 9:25
то чувство, когда в ряд с 790r и t7 ставят 850 гуся… :-/
0
arsn
  • arsn
  • 18 апреля 2019 в 12:32
«Видел фильм, который начинается так же»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна