Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
arsn
  • arsn
  • 17 июня 2019 в 12:44
куда же вы запрятали сами себя «в жизни», если становитесь собой только на мотоцикле? :(
+3
arsn
  • arsn
  • 17 июня 2019 в 11:08
был необычный мотоцикл — стал обычный мотоцикл…
+10
arsn
  • arsn
  • 13 июня 2019 в 18:42
этот вопрос кстати полезно задавать себе не только на дороге)))
+56
arsn
  • arsn
  • 13 июня 2019 в 18:33
Иерусалим то взял?
0
arsn
  • arsn
  • 11 июня 2019 в 11:21
подвеска + седло. В основном из-за подвески, я бы сказал.

Зато какие возможности съехать на любую тропку :)
0
arsn
  • arsn
  • 10 июня 2019 в 20:21
будет маловат, R-версия будет комфортнее
0
arsn
  • arsn
  • 31 мая 2019 в 14:17
Зерно истины есть. Без осознанной тренировки можно закрепить много всего неправильного. Поэтому, либо ты знаешь как нужно делать и джимхана — место, где итеративно улучшаешь навыки (например, знаешь, что нужно работать взглядом и концентрируешься на том, чтобы довести до автоматизма). Либо ты «слушаешь» свои ощущения. И как только понимаешь, что что-то «не так», начинаешь либо смотреть, как едут другие, либо спрашивать совета…
+12
arsn
  • arsn
  • 28 мая 2019 в 9:26
фига тут спецов и моралистов…
Отманеврировал и хорошо, мозг усвоит информацию, в следующий раз будет чуть раньше «читать» такой маневр

Я бы сказал, что еще немного повезло, что у «слепого» водителя не было окна справа для перестроения в сам момент обгона, мог дернуться :( Хорошо все, что хорошо кончается
0
arsn
  • arsn
  • 27 мая 2019 в 14:31
есть мотики, где и блокировка по-бесключевому работает)
0
arsn
  • arsn
  • 23 мая 2019 в 11:44
Этап прототипирования всегда очень затратный…
Ну и примкну к тем, кто взывает к постановке дела на поток, потому что такие вещи круты и нужны.
0
arsn
  • arsn
  • 21 мая 2019 в 17:47
за 200 км, это скорее предъява предыдущему владельцу… а вообще этот критерий переоценен для мотоциклов, которые ездят в городе и далеко по трассам.
+2
arsn
  • arsn
  • 21 мая 2019 в 17:44
Если очково поднять руку от руля — это не очень хороший знак, значит что руки не расслаблены и в критической ситуации просто вцепятся в грипсы.

Потренируй все упражнения, которые были при обучении, проходить на площадке одной рукой. А потом левой на холостых… на своем мотоцикле.
Если хочется похардкорнее — одной рукой за противоположную грипсу))
Это даст полезные рефлексы и мышечную память на контрруление. Ну и на дорогах попробуй ездить с одной рукой… естественно не на больших скоростях и не в крутых поворотах.

Есть еще хорошее упражнение, когда рулишь на холостых кулаками, которые выставлены перед рулем, как бы боксируешь.
0
arsn
  • arsn
  • 21 мая 2019 в 11:37
может v-strom попробовать? приятный мотоцикл
0
arsn
  • arsn
  • 21 мая 2019 в 11:35
ехать в путешествие можно (и нужно) на всем, главное настрой :)
0
arsn
  • arsn
  • 20 мая 2019 в 19:25
нэ туда, коммент общий
0
arsn
  • arsn
  • 20 мая 2019 в 19:19
икс не очень подойдет для этих целей. 140-150 ел в районе 7-8 литров, что в купе с маленьким баком — слишком частые заправки. С ветровиком можно что-то придумать, но скорее всего нужен будет еще дефлектор, чтобы полностью убрать поток в шлем.

Для меня больным местом в дороге была посадка… для высоких тяжеловато. без рестпегов (если высокий) устаешь быстро, с рестпегами ситуация улучшается, но ноги полностью выпрямить (уперевшись в пеги) не получится, круизерной посадки не будет. Последний пункт зависит от роста и длины ног сильно, компактным райдерам это наоборот, в плюсы. Ну и плохие дороги не любит, на грейдере и проселке едет, но не чувствует себя в своей тарелке.

Стоит на траектории очень здорово, подруливать при ветре и обгоне фор вообще не надо.

Для меня еще стоял вопрос стиля: не хотелось ездить с рамками и кофрами.

В общем, для прохватов 400-500 км по дорогам (с рюкзаком, или сумкой на сидушке) вполне подойдет!
Владелец x4, пересевший на турынду.
+2
arsn
  • arsn
  • 20 мая 2019 в 19:00
Был свидетелем ситуации, когда на красный тронулись стадно: стою с двумя рядами машин на красный. Включился зеленый ПЕШЕХОДНЫЙ светофор, который затригерил водителя в одном из рядов. И он поехал (на красный). И за ним три машины тоже поехало. Повезло, что перекресток в этот момент никто не проезжал… а подъезжающие успели оттормозиться.

Поставил себя на место того потока, которому горел зеленый… как говорится, много думал.
+4
arsn
  • arsn
  • 20 мая 2019 в 18:53
при слепящей (предсказуемо) встречке годный лайфхак — закрыть один глаз. после проезда — закрыть ослепший, открыть «запасной»
0
arsn
  • arsn
  • 20 мая 2019 в 18:49
кто-то из комментаторов точно сидел в той голде )
+1
arsn
  • arsn
  • 20 мая 2019 в 18:45
на видео вроде нет моментов стоячей пробки, на скорости разве таким грешат?)
P.S. в такого на той неделе оттормозился на ушах
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна