Ну вы бы ещё картинку зарепостили с пикабу и удивлялись почему в минусах. Про сумки под жопу пишут хотя бы подробно и много. А то что здесь можно и на YouTube посмотреть
ABS наше все.
Банально как обычно начинаешь тормозить задним, потом сильно передним и заднее уже в юзе, т.к. большая часть веса на переднем.
Хотя находится люди, которые говорят новичкам ABS не панацея, можно и без него брать…
Я тоже упал на песке, ехал в ботах, но мот упал на ступню сверху, а там защиты как раз нет. Не поленился, сходил в больничку, сделали рентген, все ок. Нога болела пол года, переключать передачи больно, прошел год еще побаливает.
Тоже ездил по таким спускам в Крыму и казалось что дорожная резина не выдержит торможения, поэтому на спусках полз с ногами. На подъем норм. Или все таки на дорожной резине, если потренироваться, тоже можно спускаться?
огонь, я бы взял, если бы такие были бу, тыщ за 150-200, чтобы в горах было не жалко валять
и пассажиру тут неплохо будет с такой сиденькой
но без реальных намёков на бездорожье.
Я бы поспорил, все что нужно на бездорожье (бездорожьем я считаю безасфальтовую дорогу/тропинку/грейдер/грунтовку) — хорошая подвеска, небольшой вес и хорошая резина, подвеска тут должна быть норм, вес для турэндуро меньше чем обычно, а резину можно поменять, хотя на любой резине по сухому будет норм. Тут даже поворотники перенесены выше, чтобы их не ломать при падениях, защиты рук правда нехватает и рычаги переднего тормоза и сцепления хз кому такие длинные нужны. Многие конечно скажут что за турэндуро без спиц, но по мне так спицы нужны только тому кто будет наваливать по бездору, а на этом наваливать точно не получится, тем более безкамерку намного проще заклеивать.
тоже ездил по Таю, только из Бангкока до Пхукета, потом паромами до Самуи, Пангана. И на Симиланские острова заезжал, правда сюда уже мот не получилось загнать.
или не добавлять, чтобы природу не портить...)
Банально как обычно начинаешь тормозить задним, потом сильно передним и заднее уже в юзе, т.к. большая часть веса на переднем.
Хотя находится люди, которые говорят новичкам ABS не панацея, можно и без него брать…
в альфастраховании перекидывает на РСА, а там ошибка 404
в ингосстрах 2к за 7 месяцев и сделал за пол часа
и пассажиру тут неплохо будет с такой сиденькой
Я бы поспорил, все что нужно на бездорожье (бездорожьем я считаю безасфальтовую дорогу/тропинку/грейдер/грунтовку) — хорошая подвеска, небольшой вес и хорошая резина, подвеска тут должна быть норм, вес для турэндуро меньше чем обычно, а резину можно поменять, хотя на любой резине по сухому будет норм. Тут даже поворотники перенесены выше, чтобы их не ломать при падениях, защиты рук правда нехватает и рычаги переднего тормоза и сцепления хз кому такие длинные нужны. Многие конечно скажут что за турэндуро без спиц, но по мне так спицы нужны только тому кто будет наваливать по бездору, а на этом наваливать точно не получится, тем более безкамерку намного проще заклеивать.