Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
anton90881
Хз как у других, но у меня мотоцикл троил, глохнул, дергался на холостых, полгода ездил по разным сервисам, 3 сервиса не смогли ничего сделать и понять в чем проблема. Тимофей определил проблему в течение недели и все починил.
На хранение свой мотоцикл я естественно оставил там же…
+1
anton90881
Вот это трип! Не думал что в США может быть как в Тайланде)
0
anton90881
куртка хорошая, а вот штаны от неё плохие, слишком в них жарко и встроенные колени болтаются
+1
anton90881
На своем тигре 800 с тремя кофрами даже не думал пытаться проехаться по солёным озерам в Крыму. А так на нём застревал кучу раз и самое главное в этом деле не торопиться и не паниковать)
+7
anton90881
мотик нужно брать такой, чтобы он стоил 1-2 месячной зарплаты.
если зарплата 600к, то заплатить такую сумму за ремонт не так уж и сложно ;)
0
anton90881
www.youtube.com/watch?v=3pzSGzCl6uE
вот как падают кисы (первое падение)
0
anton90881
много буков. я просто люблю катать
+1
anton90881
После покупки ботов и шлема весь экип стал в одном стиле с мотоциклом. Я бы стал ездить осторожней после этого)
Обычно жизнь у нас начинает забирать, то что слишком переоцениваешь/гордишься.
Я упал на следующий день, когда купил себе новые боты. Кто-то падал сразу после сделанного тюнинга мота. Кто-то купил себе дорогой спорт, много хвастался им, а пока он стоял зимой в гараже всю проводку съели мыши)
Поменял сам экран на телефоне, думал какой я молодец, на следующий день разбил.
Много таких примеров, но пока не могу это обобщить в универсальный закон
0
anton90881
да у всех на тиграх так, у меня на 800 тоже
0
anton90881
в заголовке написано про турэндуро, а в видео турэндуро нет
если покажете те же вилли на каком-нибудь гусе, будет очень круто)
+1
anton90881
азия это конечно жесть, а у европы одни лоусайды, то ли у них резина не держит, то ли тормоз жмут в поворотах
+1
anton90881
вместо чехла будет норм, хоть ветер не будет мотик опрокидывать
0
anton90881
все таки прогресс движется
уже не ставят поворотники слишком низко, чтобы при падении они все время ломались, не надо самому их переносить
переднее крыло достаточно длинное, чтобы не летело говно на радиатор, не нужно ставить удлинитель
0
anton90881
из минусов еще у Тигра:
1) высокий центр тяжести (на маленькой скорости рулится хуже чем с низким центром тяжести, но когда привыкнешь, то никаких проблем нет)
2) не тянет с низов — заезжать в крутой каменистый подъем не просто, хотя тут думаю тоже дело техники, у меня около дома нет гор, поэтому спуски/подъемы боюсь)

ну и конечно тигр 800 лучше эксплорера)

проблему с коротким ходом сцепления они не исправят в следующем модельном ряду, это проблема у всех тигров (у меня 800-ый 2012 года), если бы могли/хотели, то исправили бы уже за 6 лет
хотя я бы не назвал это проблемой, опять же просто дело привычки
+1
anton90881
не бывает обычных мгновений :)
+2
anton90881
Тигрыыыыыы
+2
anton90881
хорошо когда есть гараж, я бы тоже с мотиком копался)
но гаража нет, поэтому толком ничего не умею в моте поменять(
+1
anton90881
автор на Арлекиниаду Демчога ходил?)
+1
anton90881
6 пичаль, скорость вроде небольшая и столб небольшой…
0
anton90881
у меня все видео уже просмотрены(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна