Хз как у других, но у меня мотоцикл троил, глохнул, дергался на холостых, полгода ездил по разным сервисам, 3 сервиса не смогли ничего сделать и понять в чем проблема. Тимофей определил проблему в течение недели и все починил.
На хранение свой мотоцикл я естественно оставил там же…
На своем тигре 800 с тремя кофрами даже не думал пытаться проехаться по солёным озерам в Крыму. А так на нём застревал кучу раз и самое главное в этом деле не торопиться и не паниковать)
После покупки ботов и шлема весь экип стал в одном стиле с мотоциклом. Я бы стал ездить осторожней после этого)
Обычно жизнь у нас начинает забирать, то что слишком переоцениваешь/гордишься.
Я упал на следующий день, когда купил себе новые боты. Кто-то падал сразу после сделанного тюнинга мота. Кто-то купил себе дорогой спорт, много хвастался им, а пока он стоял зимой в гараже всю проводку съели мыши)
Поменял сам экран на телефоне, думал какой я молодец, на следующий день разбил.
Много таких примеров, но пока не могу это обобщить в универсальный закон
все таки прогресс движется
уже не ставят поворотники слишком низко, чтобы при падении они все время ломались, не надо самому их переносить
переднее крыло достаточно длинное, чтобы не летело говно на радиатор, не нужно ставить удлинитель
из минусов еще у Тигра:
1) высокий центр тяжести (на маленькой скорости рулится хуже чем с низким центром тяжести, но когда привыкнешь, то никаких проблем нет)
2) не тянет с низов — заезжать в крутой каменистый подъем не просто, хотя тут думаю тоже дело техники, у меня около дома нет гор, поэтому спуски/подъемы боюсь)
ну и конечно тигр 800 лучше эксплорера)
проблему с коротким ходом сцепления они не исправят в следующем модельном ряду, это проблема у всех тигров (у меня 800-ый 2012 года), если бы могли/хотели, то исправили бы уже за 6 лет
хотя я бы не назвал это проблемой, опять же просто дело привычки
На хранение свой мотоцикл я естественно оставил там же…
если зарплата 600к, то заплатить такую сумму за ремонт не так уж и сложно ;)
вот как падают кисы (первое падение)
Обычно жизнь у нас начинает забирать, то что слишком переоцениваешь/гордишься.
Я упал на следующий день, когда купил себе новые боты. Кто-то падал сразу после сделанного тюнинга мота. Кто-то купил себе дорогой спорт, много хвастался им, а пока он стоял зимой в гараже всю проводку съели мыши)
Поменял сам экран на телефоне, думал какой я молодец, на следующий день разбил.
Много таких примеров, но пока не могу это обобщить в универсальный закон
если покажете те же вилли на каком-нибудь гусе, будет очень круто)
уже не ставят поворотники слишком низко, чтобы при падении они все время ломались, не надо самому их переносить
переднее крыло достаточно длинное, чтобы не летело говно на радиатор, не нужно ставить удлинитель
1) высокий центр тяжести (на маленькой скорости рулится хуже чем с низким центром тяжести, но когда привыкнешь, то никаких проблем нет)
2) не тянет с низов — заезжать в крутой каменистый подъем не просто, хотя тут думаю тоже дело техники, у меня около дома нет гор, поэтому спуски/подъемы боюсь)
ну и конечно тигр 800 лучше эксплорера)
проблему с коротким ходом сцепления они не исправят в следующем модельном ряду, это проблема у всех тигров (у меня 800-ый 2012 года), если бы могли/хотели, то исправили бы уже за 6 лет
хотя я бы не назвал это проблемой, опять же просто дело привычки
но гаража нет, поэтому толком ничего не умею в моте поменять(