Давай подробности! Штатная фара на Стиде 5,25", а по ссылке 7". Как установил? Другой корпус? Измерял, какая реальная мощность фары?
По спидометру: я правильно понял, штатный трос подключаешь и все? Насколько врет? Датчик уровня не делал, не подключал?
Антидождем вообще не пользовались? Я попадал с сильные дожди, но не долго ехал. Зато частенько сразу после дождя, когда на дороге еще много воды, но сверху не льет. Второй случай еще хуже, т.к. в первом хоть грязь смывает, а во втором мелкая грязная водяная пыль с трудом собирается в шарики и скатывается. Тем не менее, вполне реально ехать и видеть окружающий мир.
Только на всех шинках настоятельно рекомендуют все же именно клеить. Жгуты считаются временным решением. А некоторые шинные компании прямо говорят, есди хотите ездить на нашей резине долго, не используйте жгуты для ремонта прокола, клейте специальные заплатки.
Хотя, сам на машине именно жгутами пользуюсь. Только при переобувке большую часть жгута внутри откусываю, оставляю немного меньше 1см.
Интересная серия постов. Спасибо за повествование, за живой язык. А еще, Вы, судя по всему, весьма позитивный человек. Надо Вас клонировать, чтобы позитивных людей было больше! )))
*промахнулся мимо кнопки и добавил незаконченый комент. Продолжаю:
будет брать лишь столько тока, сколько ему необходимо для компенсации саморазряда. Источник тока же, стабилизируя ток в соответсвии с заданным, поднимает напряжение все выше и выше по мере заряда аккума. Можете в этом убедиться сами, подключив «напряжёметр» к клемам аккума, стоящего на зарядке. Для классического свинцово-кислотного аккума с жидким электролитом это нормально. Переживет, зарядится и будет жить дальше, главное, по времени заряд ограничить. А вот в мотах используются как минимум электролит в виде геля и ему такой метод заряда здоровья совсем не прибавит.
Исходите из того, что смоделируйте для аккума условия заряда на авто/мото. Это поможет, даже не обладая какими-то специализированными знаниями, максимально продлить жизнь аккумулятору.
Ну, а если считаете, что обладаете специфичными особенными знаниями, именно знаниями, а не убеждениями, оставляйте аккум надолго подключенным к источнику тока с током зарядки 3-5% от емкости. Только другим не советуйте это делать.
Током в 3-5% от емкости перезарядите аккум и… придется выкинуть очень скоро. Интересно, почему на авто, на мотах зарядка аккума производится методом стабилизаци напряжения в неком диаппазоне? Никогда не задумывались? Аккумулятор сколько надо, столько и возьмет, но не более того, что стожет выдать источник питания. Подавая на аккум напряжение из того же диаппазона, упомянутого выше, разряженный аккум зарядится, заряженный будет брать лишь столько ток,
Хочу выразить огромную благодарность за проделанную работу. Хоть сам знал практически все из описанного, благо по образованию близок к теме, но вот так все, что нужно собрать все в одном месте и систематизировать… это здорово. Те, кто относят себя к гуманитариям, не переживайте. Отбросьте, что не поняли, оставшейся информации будет достаточно, либо почитайте комент konyuhfedor чуть выше. Там, как любил говорить мой тесть, все на пирожках объяснено.
Антону же еще раз, большое спасибо. И… давай еще! Интересно же!
Перья-трубы диаметром, условно, 41мм с достаточно толстыми стенками — 2шт. И вы думаете их жесткость дополнит лист металла толщиной менее 1мм, пусть даже и причудливой формы? Максимум, что влияет на работу перьев + синхронизирует их работу, это болт-ось колеса. Там толщина приличная и крепеж подобающий. А у крыла по 2 болтика М6 с каждой стороны — вы думаете они способны нести какую-то существенную нагрузку? А из металла делают, потому что честкость выше.
Конденсат образуется на холодной поверхности, когда с ней соприкасается теплый воздух. Живой пример — очки. Люди, носящие их всегда мучаются заходя с улицы в теплое помещение в холодное время года.
Вот и представьте, где в холодном гараже возьмете теплый воздух, существенно (хотя бы на 10 градусов) теплее деталей двигателя? Когда только завели двигатель, двигатель будет греться и будет явно теплее воздуха. Потом, когда двигатель будет остывать, он все равно не успеет остыть быстрее окружающего воздуха. Как следствие, как образуется конденсат, если зимой заводить двигатель?
В качестве зарядного устройства для мотоаккума использую старый исправный источник бесперебойного питания. В нем штатно используется гелевый аккумулятор очень похожий на мотоаккум, только токи он выдавать большие не умеет. Точнее умеет, но очень недолго.
По роду профессии есть у меня несколько таких ИБПшников. К одному из них прикрутил толстые провода с крокодилами и отключил бипер. Когда надо, подключаю мотоаккум (можно и автомобильный, но полностью он не зарядит автоаккум, т.к. максимальное напряжение, которое выдает ИБП «всего» 13.4-13.6В). Когда надо, подключаю ИБП к аккумулятору и получаю 220В на природе.
Заносить в тепло имеет смысл если аккум ставится на зимовку не заряженным. В этом случае в сильные морозы возможно замораживание электролита и разрушение пластин. В тепле же такого, конечно, не будет, но, как Вы правильно заметили, будет существенный саморазряд. Если же зимой аккумулятор в тепле иногда подзаряжать малым током, то это будет предпочтительней.
Прошлой зимой, так сложилось, что я еще планировал выезжать, но вдруг упала температура в минус + снег, потом короновирус, потом вообще морозы за -15 дольше 2х месяцев. Аккум так и стоял поключенный на моте. Когда начались первые морозы, надеялся на оттепель, в морозы не стал лезть, снимать пластик. Позже тем более. Короче, весной пришел и на удачу попробовал завезти. Какого же было удивление, когда стартер начал вращаться! Но из-за того, что забыл вытянуть подсос, остатков заряда не хватило, чтобы оживить мою память. Пришлось все же снимать аккум, нести домой, заряжать и потом повторять подход.
Это я к тому, что аккум вполне живым оказался после зимовки в холодном гараже.
Для многих питерские белый ночи = слом мозга, а ты про Мурманск!!!
Уж на что спокойно к белым ночам отношусь (живу под Питером), но в прошлом году в июле в Мурманске офигивал, загорая на солнышке в час ночи!
Не оправдываю скутериста, тем не менее спрошу. Как ни пытался рассмотреть, так и не увидел, на первом видео стопы у нервно останавливающегося авто загораются?
А вообще правильно. Попробуйте остановиться на обочине оживленной трассе и поговорить с собеседником — нифига ведь друг друга не слышно! В городе скорости меньше и вроде бы потише, но в ночи, когда тихо даже слегка прогоревший глушитель на авто слышно очень хорошо и очень далеко. Про мот можно сказать тоже самое.
По спидометру: я правильно понял, штатный трос подключаешь и все? Насколько врет? Датчик уровня не делал, не подключал?
Хотя, сам на машине именно жгутами пользуюсь. Только при переобувке большую часть жгута внутри откусываю, оставляю немного меньше 1см.
будет брать лишь столько тока, сколько ему необходимо для компенсации саморазряда. Источник тока же, стабилизируя ток в соответсвии с заданным, поднимает напряжение все выше и выше по мере заряда аккума. Можете в этом убедиться сами, подключив «напряжёметр» к клемам аккума, стоящего на зарядке. Для классического свинцово-кислотного аккума с жидким электролитом это нормально. Переживет, зарядится и будет жить дальше, главное, по времени заряд ограничить. А вот в мотах используются как минимум электролит в виде геля и ему такой метод заряда здоровья совсем не прибавит.
Исходите из того, что смоделируйте для аккума условия заряда на авто/мото. Это поможет, даже не обладая какими-то специализированными знаниями, максимально продлить жизнь аккумулятору.
Ну, а если считаете, что обладаете специфичными особенными знаниями, именно знаниями, а не убеждениями, оставляйте аккум надолго подключенным к источнику тока с током зарядки 3-5% от емкости. Только другим не советуйте это делать.
Антону же еще раз, большое спасибо. И… давай еще! Интересно же!
Вот и представьте, где в холодном гараже возьмете теплый воздух, существенно (хотя бы на 10 градусов) теплее деталей двигателя? Когда только завели двигатель, двигатель будет греться и будет явно теплее воздуха. Потом, когда двигатель будет остывать, он все равно не успеет остыть быстрее окружающего воздуха. Как следствие, как образуется конденсат, если зимой заводить двигатель?
По роду профессии есть у меня несколько таких ИБПшников. К одному из них прикрутил толстые провода с крокодилами и отключил бипер. Когда надо, подключаю мотоаккум (можно и автомобильный, но полностью он не зарядит автоаккум, т.к. максимальное напряжение, которое выдает ИБП «всего» 13.4-13.6В). Когда надо, подключаю ИБП к аккумулятору и получаю 220В на природе.
Прошлой зимой, так сложилось, что я еще планировал выезжать, но вдруг упала температура в минус + снег, потом короновирус, потом вообще морозы за -15 дольше 2х месяцев. Аккум так и стоял поключенный на моте. Когда начались первые морозы, надеялся на оттепель, в морозы не стал лезть, снимать пластик. Позже тем более. Короче, весной пришел и на удачу попробовал завезти. Какого же было удивление, когда стартер начал вращаться! Но из-за того, что забыл вытянуть подсос, остатков заряда не хватило, чтобы оживить мою память. Пришлось все же снимать аккум, нести домой, заряжать и потом повторять подход.
Это я к тому, что аккум вполне живым оказался после зимовки в холодном гараже.
Уж на что спокойно к белым ночам отношусь (живу под Питером), но в прошлом году в июле в Мурманске офигивал, загорая на солнышке в час ночи!