Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
alexey-nla
Стараться предугадать надо всегда. Но при этом, всегда же быть готовым и к нежданчикам. И это не про Россию, это везде. Просто где-то нежданчики на каждом повороте рассыпаны, а где-то из подметают и они редко, очень редко встречаются.
+1
alexey-nla
Задача: попутная машина едет около 90, встречная — х3, но пусть будет 80. Скорость сближения = 170км/ч. Машины едут не сдвигаясь к своим обочинам, расстояние от левого борта до осевой не больше 0,7м. Ровно посередине дороги пунктирная объемная разметка, предположительно, пластиковая, т.е. скользкая.
Кем надо быть, что при скорости разъезда авто в 170км/ч попасть на мото в динамический корридор шириной примерно 1,4м?
Нет, теоретически, конечно, ширина достаточная. Но мне жалко будет встречку, потому что после себя я там такую стенку из кирпичей сложу, что ее только на КАМАЗе проехать можно будет ))) А обычная легковую разобьется нафиг!
0
alexey-nla
Так тормозил то я как раз в наклоне, когда колесо подскользнулось.
0
alexey-nla
Еще чуть дополню про особенности именно моего мотоцикл: у меня 5 передач, на 4й максималка 110км/ч. Я шел на 5й на 110 км/ч, когда выходил на обгон. Думаю, дальше продолжать не надо.
+1
alexey-nla
Обогнать сразу 2 машины, как планировал при выходе на обгон не получилось бы из-за внезапной нехватки места для обгона, как ни ускоряйся, резко, плавно — места не хватило бы. Обогнать всего одну и потом вклиниться между ними = подрезать машину, которую обогнал, очень мало места для перестроения в свою полосу и дикая нехватка места для торможения. Я не считаю себя суперопытным мотоциклистом, но на машине наездил немало, дорожную обстановку оцениваю достаточно адекватно. Наиболее безопасным выходом из сложившейся ситуации для всех был лишь вариант, который я и избрал — отмена маневра и уход в свою полосу. Но реализация этого решения у меня не получилась на 100%.
Хотя, был еще один вариант, намного лучший, безопасный и правильный — не начинать маневр (обгон) вообще!
0
alexey-nla
Можно было только между последней и предпоследней машиной вклиниться. Запаса по скорости + поддать газку хватило бы, но потом еще жестче встал бы вопрос с торможением. Между машинами было немного места, на мот бы хватило, а вот на торможение точно нет. И тогда, либо воткнуться в предпоследнюю, либо подрезать последнюю при перестроении, одновременно с этим тормозить в наклоне. А в случае падения между машин, я бы здесь сейчас не писал, однозначно!
0
alexey-nla
Надо адекватно оценивать себя и окружающих. Коробочник… не мне его судить. Для этого есть специально обученная служба, которая должна нагибать всех без включенного нормального света. Делает эта служба свое дело или нет — это тема совсем другого разговора.
0
alexey-nla
Машина есть, с АБС )))
0
alexey-nla
Мот — подарок жены и близкого друга. Я вообще не представляю, что его надо будет когда-нибудь продавать.
0
alexey-nla
Модуляр бы скорее всего открылся бы и превратился в 3/4. А открывшийся и выступающий подбородок при вращении мог шею заломать назад. Так что в этой ситуации только интеграл!
+2
alexey-nla
Если бы попутная сдвинулась вправо, возможно и проскочил. Но, на вид расстояние позволяло, потому и тормозил и пытался уйти на свою полосу.
А вообще, мне подобные маневры очень не нравятся, всеми силами стараюсь избегать их.
0
alexey-nla
Кроме меня никто не пострадал. Схему не рисовал, ГАИшников не вызывал.
0
alexey-nla
Рост 185, вес почти 100 безо всего
+1
alexey-nla
Только если с угловой АБС, а таких пока совсем немного. У меня же мот 94 года…
0
alexey-nla
Экстремальное, не экстремальное, но периодически специально торможу достаточно интенсивно. А зимой так каждый день, когда выезжаю со двора газу поддаю чуть посильнее и торможу до срабатывания АБС (на старых машинах, где АБС не было, до блокировки колес). Подчеркиваю, КАЖДЫЙ ДЕНЬ так делаю. Просто для того, чтобы понимать, насколько именно сегодня скользко.
+3
alexey-nla
А по сути, идея вполне интересная, только я бы не пруток использовал, а тонкий профиль. Жесткость такая же, а веса меньше. Но варить надо аккуратнее.
Кстати, вес общий рамок не измерял, сколько вышло?
0
alexey-nla
Блин, вторая ссылка не правльно вставилась: «h t t p s://i.postimg.cc/dVsZXwsD/IMG-20200811-124238.jpg»
Пробелы в https вставил специально )))
0
alexey-nla
Блин, вторая ссылка не правльно вставилась: «h t t p s://i.postimg.cc/dVsZXwsD/IMG-20200811-124238.jpg»
Пробелы в https вставил специально )))
+2
alexey-nla
Админы поправьте ссылки на фото. Там 2 раза http://
Или автору: из ссылок на фото убери в начале https:// а все, что дальше как раз вставляй, т.е. вставляешь: «i.postimg.cc/dVsZXwsD/IMG-20200811-124238.jpg», а не «i.postimg.cc/dVsZXwsD/IMG-20200811-124238.jpg»
Из-за этого ошибка и фотки не показывает.
0
alexey-nla
Органами управления со времен получится на автомате обращаться, надо просто наезжать пробег. Сначала на некоторые вещи потихоньку станешь меньше обращать внимания, потом, в какой-то момент заметишь, что не задумываешься что и как делаешь, будто само происходит. Самое главное, когда это произойдет, осознавать, что чайником быть не перестал и опыта набрал пока лишь на управление на автомате. Мне потребовалось почти 1000км проехать, когда понял, что не думаю об органах управления вообще. И это при том, что был опыт не совсем маленький, но на других мотоциклах, а потом перерыв почти 4 года вообще без какого-либо мота.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна