Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 29 августа 2020 в 22:45
Это не тефлоновая смазка, а парафиновая (на основе парафина), поэтому
после высыхания на засирает заднее колесо
И тефлон в ней в качестве присадки. А тефлоновая смазка вот:
+3
Zurabych
  • Zurabych
  • 28 августа 2020 в 20:49
Очередной маркетинг. Главное чтобы сальники держали смазку внутри цепи. И обслуживание сальниковой цепи заключается в сохранении в рабочем состоянии этих самых сальников. А тут получается что и без обслуживания сальники отработают весь срок службы цепи, и отличие только в материале покрытия самих роликов. Так что как не смазывал цепь, так и не буду, меня полностью устраивает ресурс цепи и чистый мотоцикл.
Кстати, тут была уже тема про сальниковые цепи и их обслуживание, и когда я приводил свои аргументы, мне адепты смазки пытались доказать что в смазке нуждаются именно сальники, иначе они задубеют и порвуться. Вот вам и ответ от БМВ.
+2
Zurabych
  • Zurabych
  • 26 августа 2020 в 15:55
На первом видео, вместо того чтобы нажать на педаль тормоза он упорно жал на сигнал.
+2
Zurabych
  • Zurabych
  • 24 августа 2020 в 16:11
Именно на это я и обратил внимание, что «это явление» зависит именно от развесовки по осям, на которую в сою очередь влияет и расположение мотоциклиста на мотоцикле, а не от того что оно «более выраженное на мотоцикле, чем на автомобиле». Для сравнения можно взять бортовую буханку и чоппер, и что то мне подсказывает, что в данном случае оно будет более выраженное на автомобиле.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 24 августа 2020 в 12:11
С первых же выводов в этой статье, складывается впечатление, что ее авторы или не разбираются в этой теме, или намеренно искажают факты, для придания большей важности написанному.
Проблемы экстренного торможения
Если в автомобиле торможение “в пол” не влечет за собой больших рисков, то на мотоцикле интенсивное торможение весьма опасно и требует большого опыта, поскольку мотоциклист должен одновременно управлять двумя независимыми тормозными системами, избегая блокировки колес.
Если речь идет о транспортных средствах без АБС, то и автомобиль при торможении “в пол”, ведет себя непредсказуемо и лего может уйти в занос с вылетом в кювет или что еще страшнее на встречную полосу.
Также во время экстренного торможения вес постепенно перемещается с заднего на переднее колесо. Это явление, более выраженное на мотоцикле, чем на автомобиле, означает, что в процессе торможения доступная тормозная сила постепенно уменьшается на заднем колесе и увеличивается на переднем колесе.
Законы физики действуют на мотоцикл точно также как и на автомобиль, и смещение центра масс при торможении зависит не от того, что это мотоцикл или автомобиль, а от развесовки по осям конкретного транспортного средства.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 11 августа 2020 в 15:23
Несмотря на шестилетний цикл производства, выпустили всего 11 мотоциклов Austel Lotec.
Даже Феррари не мог себе позволить производить так мало машин в год. Не удивительно, что Астел разорился.
+3
Zurabych
  • Zurabych
  • 1 августа 2020 в 10:40
Мы хотим больше сисек!
В смысле количества, или размера?)))
+7
Zurabych
Если мот по душе, то он самый ездабельный из всех. Если мне не по душе мотоцикл, то каким бы комфортным он не был, я не смогу получить удовольствие от езды на нем.
0
Zurabych
1) Передние трубы рамы гнутые.
2) Надпись на баке сильно неоригинальная
3) Стаканы вилки выкрашены в неоригинальный серый цвет.
4) Разные стекляшки поворотников.
5) Руль, рычаги, рукоятки, свет вообще от другого мотоцикла.
Поэтому и цена такая шоколадная.
0
Zurabych
Может это и чепер, но точно не чоппер)))
0
Zurabych
Ну слава богу, всё в порядке)))
0
Zurabych
Я не про Иран, а про поездку в целом, дальше то Индия)))
0
Zurabych
Поездка проходила под лозунгом NO «Sex & Drugs & Rock & Roll»?)))
0
Zurabych
Умиляет отверстие для цепи в карбоновом крыле, или его отдельно пририсовали?)))
0
Zurabych
Обе созданы на базе рамы Harley-Davidson FDXR
Может всё-таки FXDR?
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 16 апреля 2020 в 13:24
Не вооруженным взглядом видно, что ход задних амортизаторов больше, чем расстояние от покрышки до рамы. Это не мотоцикл и даже не велосипед, это предмет для инсталяции.
0
Zurabych
Это все что угодно кафе рейсер, скрэмблер, трекер, но точно не чоппер.
+2
Zurabych
Старость не радость
0
Zurabych
Маловато будет, а вот это в самый раз)))
+1
Zurabych
Для выставки и штучно под заказ — самое то.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна