Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zurabych
Шо опять?)
Ну тогда напишу ещё раз))
Смазывать сальниковую цепь не надо, на то она и сальниковая, смазка в ней заложена на весь срок эксплуатации.
Проверено лично, в течение пяти лет эксплуатации.
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 22 августа 2023 в 12:18
Я и забыл совсем, что совместно ехать придется в основном по Грузии, а там, кроме небольшого участка автобана и разогнаться негде, так что 90 звучит даже оптимистично, а на серпантинах может и отставать буду))
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 22 августа 2023 в 12:06
Или подделка, которых не мало на рынке.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 21 августа 2023 в 14:43
250-кубовых или кто готов терпеливо с ними ехать
Какой крейсер зашифрован в этой фразе?))
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 18 августа 2023 в 22:05
Как долго колодки притираются к новым дискам?
Чем мягче состав колодок, тем быстрее и наоборот.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 18 августа 2023 в 21:21
Такой симптом бывает когда на вилке ухо крепления суппорта загнуто чуток и суппорт становится непараллелен диску. Через это колодки раздвигаются на большее расстояние и для зажима диска нужен больший их ход, что и приводит к увеличению хода рычага на машинке.
Про гнутый диск здесь ни слова.
От того что колодки стояли не параллельно диску, он никогда не погнётся, быстрее колодки притруца к нему. Твой диск погнуло суппортом при ударе, вместе с креплением его к вилке, а ты этого не заметил, поправил только суппорт и удивляешься что гнутый диск шире раздвигает колодки.
На любом исправном и ровном суппорте, гнутый диск будет шире раздвигать колодки.
Если бы у тебя погнуло, как ты описываешь, только крепление суппорта к вилке, а диск остался бы ровным, то ты даже и не заметил этого, и катал дальше с кривым суппортом как ни в чём не бывало.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 18 августа 2023 в 18:34
Суппорт открути и между ним и одним ухом шайбу поставь, хотя бы полмиллиметра толщиной, типа ухо загнуто. Посмотришь как увеличится ход ручки.
Это вызовет только временный перекос колодок, что в свою очередь ухудшит торможение и чтобы остановить мотоцикл приходится сильнее давить на рычаг, что и создаёт ощущение увеличенного хода рычага.
Но после того как колодки притрутся в таком положении, после нескольких активных торможений — всё опять будет работать как и раньше.
Такой же эффект будет, если потом убрать твою шайбу, а колодки оставить эти же.
А рабочий объем суппорта от этого никогда не изменится.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 18 августа 2023 в 13:29
Прошу помочь разобраться в тормозах. Что то явно не так.
Есть результат? Чей нибудь совет помог?
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 18 августа 2023 в 13:03
Если одна колодка стала дальше от диска, то вторая будет ближе и суммарный объем цилидров ни как не изменится, хоть раком ставь суппорт.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 16 августа 2023 в 21:31
Стоят стоковые в хроме.
Поршни в них такого же размера как штатные?
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 16 августа 2023 в 21:21
О, эти кастомайзеры — те ещё колхозники, убедился на собственном опыте, как владелец кастома из США.
И как раз была такая же проблема с передним тормозом.
Они поставили суппорта Вилвуд, а машинку на руль штатную ХД. Так вот у ХД всего два размера — 9/16" под один передний суппорт и 11/16" под два. А суппорт Вилвуд больше по объему, чем штатный ХД, но меньше чем два штатных. Они поставили машинку 9/16" по логике, на один суппорт, но его объема не хватало чтобы сжать колодки, приходилось несколько раз нажимать на рычаг, потом тормоз начинал работать. Если какое то время не нажимать на рычаг, колодки расходились, жидкость возвращалась в расширительный бачок и ситуация повторялась. Как только я его не прокачивал — ничего не менялось. Тогда я залез на сайт Вилвуд и всё понял — пришлось искать машинку на 5/8", нашел, поставил и всё заработало с первой поокачки.
Почему на задний суппорт они смогли найти и поставить необходимую машинку, а на передний нет, я так и не понял.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 16 августа 2023 в 14:11
По твоей «теории», ТС — рукожоп, не может уже месяц тормоза прокачать)))
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 16 августа 2023 в 13:00
А не могло быть так, что мотоцикл вам достался со стоковой машинкой, но от другого года выпуска мотоцикла, предыдущий хозяин заменил на то что смог найти. Неужели у всех хаябус за всё время производства не менялись тормоза? Я к тому, что, визуально, стоковые машинки выглядят одинаково, а рабочий объём у них может быть разным, в зависимости от года выпуска и тормозной системы.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 16 августа 2023 в 12:53
Стоковые машинки и суппорта, на хаябусах разных лет, все одинаковые?
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 16 августа 2023 в 12:45
И стоковый рычаг, со стоковыми суппортами, прожимался также до грипсы?
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 16 августа 2023 в 11:06
Мотоцикл 1 — ход рычага тормоза 1.5 — 2см.идеальное чувство тормозного усилия.
Мотоцикл 2 — ход рычага в несколько раз больше. Не информативный тормоз.
Какие суппорта стоят на 1 и какие на 2 мотоциклах?
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 16 августа 2023 в 10:58
С чего ты взял, что суппорта у него стоковые? Он только про машинку писал, а какие у него суппорта, он до сих пор не ответил.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 16 августа 2023 в 10:14
если у стокого гтц и у брембы диаметр поршня одинаковый — то и проблема хода ручки не уйдёт.
Он этого не понимает и не поймет)
Иначе получается, что у ТС руки из другого места растут и он просто не может прокачать тормоза)))
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 16 августа 2023 в 10:05
То, что я описал, касается полностью исправной, прокачаной системы, с отсутствием воздуха и симптомы будут именно такими. Можно качать сколько угодно и сверху вниз, и снизу вверх, но если машинка не соответствует суппорту, проблема не уйдет.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 16 августа 2023 в 9:42
На р1 6 поршневые. На хаябусе 4 поршневые)
Проблема с какими?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна