Поживем увидим — сказал слепой)
Хард эндуро на нем я не катаю, а по ДОП за два сезона владения, накатал 20000 км — вилка на месте, как и остальные узлы и агрегаты мотоцикла)
По идее всё верно) и то, и другое, и что одновременно будет усреднение)
Просто мне не нравится звук мотора на высоких оборотах, а скорость вполне устраивает, поэтому я выбираю тот же крейсер при меньших оборотах.
Это мелко серийный чоппер, выпущенный в декабре 2005 компанией Precision Cycle Works
Теперь это уже история, так как компания закрылась, но небольшое количество мотоциклов они успели выпустить в свет. Ко мне он приехал вот в таком виде:
Не отломит — проверено Белорусским участком М1, где из-за специфики дорожного полотна образовались «лежачие полицейские», которые ни как не обозначены и их не видно во время движения.
Да, в каком то смысле маньяк) но хочу заметить что у меня был Интрудер с800 я его купил новым у дилера в салоне, так вот на нем каждый сезон у меня болела спина в области поясницы, а на этом уже два сезона и хоть бы что)
Крейсер 130, обороты в районе 3000 на 6 передаче. Вибрация ощущается на 160, ноги разъезжаются в стороны с подножек)
Этой зимой по плану замена звёзд и цепи, заодно уменьшить ведомую звезду с 51 на 48 зубьев. Это увеличит крейсер и понизит обороты двигателя. Первый вопрос всегда один — как ты вообще на нем едешь? 0_0
Для меня на первом месте всегда стоит внешний вид мотоцикла, а уже потом его ТТХ. И это пока единственный оппозитный мотоцикл БМВ, который привлекает меня своим внешним видом!
Я бы взял.
Не соблюдение условий эксплуатации: не достаточное давление, превышение допустимой нагрузки для данной модели шины. И это при условии что нет люфтов в подвеске и в самом колесе, не нарушена геометрия рамы. Поэтому резину и жевало, то есть стерлась не естественным образом.
Так мы про чопперы здесь говорим или про все мотоциклы на цепи?
Для меня главное ресурс цепи и раз он не уменьшился из-за отсутствия обслуживания, то зачем оно мне?! А налет ржавчины на настоящем чоппере, надеюсь мы все таки о них здесь говорим, только добавляет труъ)
Надо каждый день на нём ездить)
Хард эндуро на нем я не катаю, а по ДОП за два сезона владения, накатал 20000 км — вилка на месте, как и остальные узлы и агрегаты мотоцикла)
Просто мне не нравится звук мотора на высоких оборотах, а скорость вполне устраивает, поэтому я выбираю тот же крейсер при меньших оборотах.
Теперь это уже история, так как компания закрылась, но небольшое количество мотоциклов они успели выпустить в свет. Ко мне он приехал вот в таком виде:
Этой зимой по плану замена звёзд и цепи, заодно уменьшить ведомую звезду с 51 на 48 зубьев. Это увеличит крейсер и понизит обороты двигателя. Первый вопрос всегда один — как ты вообще на нем едешь? 0_0
Я бы взял.
Для меня главное ресурс цепи и раз он не уменьшился из-за отсутствия обслуживания, то зачем оно мне?! А налет ржавчины на настоящем чоппере, надеюсь мы все таки о них здесь говорим, только добавляет труъ)