Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zurabych
А при чем тут ХД?)
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 11 ноября 2020 в 15:51
Я выше в пятом комменте ответил, какую функцию выполняют эти «мозги». Зажигание там штатное от S&S и единственное что их связывало, это плюсовой провод с катушки, который шел через «мозги» и который я подсоединил напрямую к замку зажигания.
Было так:

Стало так:
+2
Zurabych
Привет) а в каком месте пересеклись? Если не махнул рукой, прошу прощения, не всегда успеваю среагировать)
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 ноября 2020 в 22:09
Ну и если честно я не понял, зачем сливать все масло из картера, если картер сухой… там остатки в 200-300мл ничего не решают.
Именно этот остаток и сливаю) может он и не решает, но мне так спокойнее. А сорванная резьба будет уроком на будущее)
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 ноября 2020 в 14:10
Было бы интересно посмотреть на конструкцию, если тут не получается, скинь ссылку на диск в лс
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 ноября 2020 в 13:40
У меня тоже ремень в первичке, но в закрытом корпусе. Зеркала с которыми он пришел из США тоже почему то былы прямыми, я заменил на правильные Arlen Ness — видно все отлично. Фара была штатная 5,75" от ХД, заменил на Rivera Primo — теперь всегда светло как днем. На счет закладывания в повороты, это да не про него, так и не для этого он и нужен) А на счет пневмы я не понял, если у тебя рама софтеил, то что за пневма там стояла? Или у тебя рама как на Дайне была?
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 ноября 2020 в 13:26
))) не, это не он, иначе бы лужа была под ним) в этом плане нареканий нет.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 ноября 2020 в 13:24
Я об этом и написал) просадка незначительная, даже не до 10.5в, а максимум до 11в, поэтому проблему и не искал.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 ноября 2020 в 13:16
есть такая мысль избавиться от лишних проводов)
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 ноября 2020 в 13:12
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 ноября 2020 в 11:48
Дело в том, что КЗ было в самих «мозгах» и изначально незначительным, и проявлялось только в момент вращения стартера. Соответственно увидеть его вольтметром на ранней стадии было не возможно, так как при пуске аккумулятор даже новый даёт незначительную просадку. А когда стартер переставал вращаться то и КЗ пропадало, так как цепь размыкалась, а аккумулятор спокойно заряжался от исправного гены и рр.
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 ноября 2020 в 11:40
Привет) ни каких обид) это именно тот мотоцикл от которого я кайфую! А до него у меня был новый Интрудер из салона, и как ты правильно подметил, убывал в нём только бензин) и да мне стало на нём скучно)
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 ноября 2020 в 11:35
На самом деле не такой уж и треш, да и поломки детские, тем более что на территории России) В том году, когда посередине Польши на автобане сгорело сцепление, а до этого пилил под проливным дождем, вот это был треш!
Часть проводки я заменил, когда ставил новые пульты, а в «мозги» и зажигание не лез, так как и проблем с ними не было. Теперь заменю и эту часть проводки.
Продавался он за 800, за три года переговоров с продавцом, купил в 2018 за 500. Щас таких цен не найти)
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 ноября 2020 в 10:15
Как и в Германии, проезжал потихоньку, не стоять же в ней)
+2
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 ноября 2020 в 10:12
От КЗ в аккумуляторах осыпались банки и тогда наступала его кончина, а до этого он заряжался и работал, при чем чем мощнее становилось КЗ тем быстрее подыхал очередной аккумулятор. Прикурить как раз то можно, но в том и смысл прикуривания, что дохлый аккумулятор остаётся подсоединенным к бортовой сети мотоцикла и ни кто не отсоединяет его для этого. А во время старта он забирал на себя энергию авто аккумулятора.
+2
Zurabych
Так то да, эти так называемые «мозги» отвечают за все свистоперделки и единственное реле стартера стоит как раз в них. Предохранителей нет, они их заменяют.
Всё началось в прошлом году, когда я весь день валил под проливным дождем от Смоленска до Бреста. На тот момент на мотоцикле стоял аккумулятор Юаса, я его поставил в апреле 2018, как только купил мотоцикл. Мозгам на тот момент было как минимум 15 лет и герметичность они утратили, соответственно в них попала вода и они стали коротить на массу внутри себя. Как раз тогда по прибытии в Германию и умер Юаса, отработав два сезона. Там же был куплен Бош, который в свою очередь отработал один сезон и умер под Ростовом, где я купил Зверя, который и сезон не протянул и умер под Тамбовом. А КЗ в мозгах всё это время только разрасталось, пока не превратилось в светящуюся от нагрева вызженную плату.
У спидометра свои мозги и они до сих пор работают исправно.
0
Zurabych
Что удерживает ремень от сползания со шкивов, магическая надпись над ним?)))
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 31 августа 2020 в 15:12
Достаточно много это сколько? Если речь о вариантах окраски, то да много, а если я хочу другого размера колёса или выхлоп другой формы?) У ХД даже в салоне при продаже могут предложить кучу оригинального тюнинга, не говоря уже об афтемаркете.
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 31 августа 2020 в 15:00
При равных финансовых возможностях, тюнинг Хонды как раз и ограничен вот этим самым
деревянные детали и инкрустировать мотоциклы розовым золотом
. Я же не говорю что это плохой мотоцикл, это отличный турингн, как и гантеля. Но в плане тюнинга он так и останется скучным мотоциклом)
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 31 августа 2020 в 14:02
А больше ничего и не сделать, это скучный мотоцикл в плане тюнинга. Для любителей тюнинга есть ХД и никто пока в этой сфере даже близко не стоит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна