Не надо ни куда сворачивать, сразу на восток через Палех, Заволжье, Балахна, НН. Дорога отличная, сам недавно ездил туда обратно на Чоппер пробег в Ярославль, вот на этом, а уж на твоем то долетишь и не заметишь как)
а) отверстие для слива воды есть, но оно рассчитано для вертикального положения и сверлить другую дыру не вариант
б) прикладывал туда — смотрится ужасно)
Если честно, то часть запчастей было куплено по оптовым ценам, а другие отслеживались на ебей и покупались по наименьшей цене, путем общения с продавцом, или удачных аукционов. Ну и работу всю делал сам, кроме лазерной резки деталей)
Под маслобаком он стоял горизонтально и вода после дождя из него не вытекала, в итоге он перестал работать. Кстати КЗ в старых «мозгах» началось именно на участке отвечающего за сигнал. А для вертикального расположения сигнала, на моем мотоцикле, не так уж и много места. Зимой было много времени чтобы подумать и это место оказалось самым оптимальным)
Вот именно, деревянный ящик, стеклянные банки, ржавое железо — всё это в одном стиле, а пластиковые стяжки сюда ну никак не вписываются. Можно же было медной проволокой стянуть.
мотоцикл занижен на 70 мм за счет вилки и компонентов подвески Öhlins
новые колеса 21/18 вместо стандартных 19/16
резина Avon Cobra Chrome
самодельное заднее крыло
модифицированный обтекатель Sport Glide
регулируемые райзеры ABM
стритфайтерских руль байки Magura
порошковая покраска компонентов, которые с завода были хромированными
бобберское седло
тюнинговые глушители
Так это и есть кафе рейсер, просто щас никто не заморачивается над тем к какому классу мотоцикл отнести)
можно и чоппером назвать, можно бобером, а можно и харлеем)))
б) прикладывал туда — смотрится ужасно)
Разные наконечники выхлопа и торчащий лямбда зонд)
можно и чоппером назвать, можно бобером, а можно и харлеем)))