Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 14 августа 2021 в 10:50
Не в ту сторону натянул)
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 13 августа 2021 в 16:01
Как то так)))

0
Zurabych
  • Zurabych
  • 13 августа 2021 в 15:31
Мне бака хватает на 300 км до резерва, проблем с заправками нет, Газпромовские заправки на маршруте есть.
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 13 августа 2021 в 14:46
Не надо ни куда сворачивать, сразу на восток через Палех, Заволжье, Балахна, НН. Дорога отличная, сам недавно ездил туда обратно на Чоппер пробег в Ярославль, вот на этом, а уж на твоем то долетишь и не заметишь как)
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 9 августа 2021 в 10:54
Вот такие дуги от «HEPCO & BECKER» позволяют закладывать до подножек и полностью выполняют свое назначение

+3
Zurabych
  • Zurabych
  • 1 августа 2021 в 16:55
Да и что в наше время люди подразумевает под чоппером (По крайней мере те кто, знают что такое чоппер и что такое круизер).
Для большинства обывателей, чоппер=круизер=кастом=боббер)
+1
Zurabych
Об этом будет отдельный пост)
0
Zurabych
а) отверстие для слива воды есть, но оно рассчитано для вертикального положения и сверлить другую дыру не вариант
б) прикладывал туда — смотрится ужасно)
0
Zurabych
Предложи лучшее место Бро)
+1
Zurabych
Если честно, то часть запчастей было куплено по оптовым ценам, а другие отслеживались на ебей и покупались по наименьшей цене, путем общения с продавцом, или удачных аукционов. Ну и работу всю делал сам, кроме лазерной резки деталей)
+4
Zurabych
Под маслобаком он стоял горизонтально и вода после дождя из него не вытекала, в итоге он перестал работать. Кстати КЗ в старых «мозгах» началось именно на участке отвечающего за сигнал. А для вертикального расположения сигнала, на моем мотоцикле, не так уж и много места. Зимой было много времени чтобы подумать и это место оказалось самым оптимальным)
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 13 апреля 2021 в 19:09
Это очередной японский плагиат на настоящий американский кастом)

0
Zurabych
Вот именно, деревянный ящик, стеклянные банки, ржавое железо — всё это в одном стиле, а пластиковые стяжки сюда ну никак не вписываются. Можно же было медной проволокой стянуть.
0
Zurabych
Всё зашибись, но пластиковые стяжки на таком мотоцикле — это зашквар)
+3
Zurabych
Самое большое заблуждение о сальниковых приводных цепях.
Самое большое заблуждение — обслуживать сальниковую цепь.
0
Zurabych

Разные наконечники выхлопа и торчащий лямбда зонд)
0
Zurabych
Самый большой в мире трехцилиндровый байк
0
Zurabych
Для тех у кого пердак полыхает от того, что её не пропускает в пробке «не умеющий ездить с прямотоком»)))
0
Zurabych
Детали проекта:

мотоцикл занижен на 70 мм за счет вилки и компонентов подвески Öhlins
новые колеса 21/18 вместо стандартных 19/16
резина Avon Cobra Chrome
самодельное заднее крыло
модифицированный обтекатель Sport Glide
регулируемые райзеры ABM
стритфайтерских руль
байки Magura
порошковая покраска компонентов, которые с завода были хромированными
бобберское седло
тюнинговые глушители
Поправьте пожалуйста байки Magura
+1
Zurabych
Так это и есть кафе рейсер, просто щас никто не заморачивается над тем к какому классу мотоцикл отнести)
можно и чоппером назвать, можно бобером, а можно и харлеем)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна