Если честно, то да)
Думаю название пробега взято с зарубежных «Chopper run», так как термин «cruiser run» мне вот не встречалось, да и пофиг, мне очень понравилось и планирую участвовать в нем регулярно.
Они с физлицами не работают и по штучно не продают. Если скинешь размер (ширина, количество зубьев, шаг и профиль зуба), то могу узнать цену и если устроит, то и заказать.
Был такой, брал новым из салона, за четыре сезона только замена расходников по мануалу. Ездил так же на нем и в Крым, и в Европу, и в Турцию, он самодостаточный, не добавить, не убавить, а с этим аппаратом не соскучишься — он живой)
А самое главное, помимо того, что он мне безумно нравится, моя спина сказала мне спасибо! За четыре сезона ни намека на дискомфорт, в отличие от Интрудера,
Надеюсь ты обратил внимание, что речь идет о ремне в праймери и у меня она закрытая, так что попадание инородных предметов исключается. В сезон проезжаю в среднем 8000 км, соответственно индийского ремня хватает примерно на 16000 км.
Был индийский, брал у поставщика два ремня на пробу, проездил на них четыре сезона, то есть одного ремня хватает примерно на два сезона +- месяц)
Но цена ремня около двух тысяч, а оригинальный на мою первичку стоит около 12 тысяч. По идее оригинал должен отработать 12, ну или хотя бы 10 лет без замены, чтобы оправдать свою стоимость, в чем я немного сомневаюсь)
Здесь фирма производитель сцепления другая, а принцип тот же, просто мужик заморочился и в добавок к сцеплению, поменял местами выжим и переключатель передач. А вот обычный вариант: Rekluse® EXP™ Centrifugal Clutch for Harley-Davidson® Motorcycles
Мне иногда кажется, что я один пользуюсь тормозами в подобных ситуациях. Неужели это так сложно? :))
У нас в Нижнем так же и объяснений я тоже не нахожу. А еще добавлю ситуаций:
По одной полосе в каждую сторону, на встречной полосе яма, не большая, можно притормозить и спокойно ее проехать, а можно объехать по встречке, так вот 9/10 выезжают тебе в лоб и уже тебе приходится экстренно тормозить и пропускать дебила, а он создав аварийную ситуацию, как ни в чем не бывало поехал дальше.
Едущий перед тобой водила тошнит 40 км/ч, хотя дорога свободная и в городе здесь можно ехать 60, светофор начинает мигать зеленым, казалось бы очевидным — остановиться, тем более что скорость и так не большая, а раз ты на ней ехал всю дорогу, то и спешить тебе вроде как не куда, но мигающий зеленый срабатывает как тряпка на быка, он резко жмет на газ и уже на загорающийся красный пролетает перекресток, а далее как ни в чем не бывало, продолжает тошнить на 40.
Что самое интересное, такая «болезнь» наблюдается не только у мото, но и у авто владельцев, именно попытка в первую очередь увернуться, объехать, но только не тормозить.
Думаю название пробега взято с зарубежных «Chopper run», так как термин «cruiser run» мне вот не встречалось, да и пофиг, мне очень понравилось и планирую участвовать в нем регулярно.
А самое главное, помимо того, что он мне безумно нравится, моя спина сказала мне спасибо! За четыре сезона ни намека на дискомфорт, в отличие от Интрудера,
Но цена ремня около двух тысяч, а оригинальный на мою первичку стоит около 12 тысяч. По идее оригинал должен отработать 12, ну или хотя бы 10 лет без замены, чтобы оправдать свою стоимость, в чем я немного сомневаюсь)
Ну а какой в этом классе не страшненький?)
У нас в Нижнем так же и объяснений я тоже не нахожу. А еще добавлю ситуаций:
По одной полосе в каждую сторону, на встречной полосе яма, не большая, можно притормозить и спокойно ее проехать, а можно объехать по встречке, так вот 9/10 выезжают тебе в лоб и уже тебе приходится экстренно тормозить и пропускать дебила, а он создав аварийную ситуацию, как ни в чем не бывало поехал дальше.
Едущий перед тобой водила тошнит 40 км/ч, хотя дорога свободная и в городе здесь можно ехать 60, светофор начинает мигать зеленым, казалось бы очевидным — остановиться, тем более что скорость и так не большая, а раз ты на ней ехал всю дорогу, то и спешить тебе вроде как не куда, но мигающий зеленый срабатывает как тряпка на быка, он резко жмет на газ и уже на загорающийся красный пролетает перекресток, а далее как ни в чем не бывало, продолжает тошнить на 40.
?t=158