Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zurabych
Спасибо за позитивный пост)
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 26 февраля 2020 в 9:47
Эээ, как жеж первичка то ременная, если гусяшка закрытая?
Очень просто.

+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 17 февраля 2020 в 10:36
Желтый цвет рулит)
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 12 февраля 2020 в 9:44
Спасибо)
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 11 февраля 2020 в 17:08
Цвет мотоцикла может быть любым, при условии, что этот цвет будет желтым.
-4
Zurabych
  • Zurabych
  • 21 января 2020 в 20:23
Вы ответили именно мне, а не ТС, что помешало ответить остальным в комментариях на сам пост? И с какого момента мы перешли на ТЫ?
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 21 января 2020 в 19:10
Я уже изучил этот вопрос здесь на форуме.
Любые ТС участвующие в МЕЖДУНАРОДНОМ ДВИЖЕНИИ в странах подписавших конвенцию должны соответствовать только нормам допусков той страны, в которой эти ТС зарегистрированы, соответственно и децибелы должны соответствовать децибелам страны регистрации ТС. То же самое касается света, жилетов, запасных ламп и всего остального.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 21 января 2020 в 13:32
Я не в курсе что там намеряют у «Ёбрика» и что значит «реальный шумомер». Мне предстояла поездка в Германию и мне не нужны были проблемы с законом. Поэтому специально поехал в авторизированный сервис и прошел там проверку. Готов предоставить мотоцикл для замера уровня шума, буду рад видеть всех сомневающихся)
+2
Zurabych
  • Zurabych
  • 21 января 2020 в 11:21
Еще не было такого случая, когда нормы закона устраивали всех поголовно. Кому то 96 Дб — много, кому то 60 км/ч — мало и т.д.
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 21 января 2020 в 10:38
Прямотоки, кривотоки, не имеет ни какого значения. Есть нормы закона согласно которому допустимый уровень шума в РФ для мотоцикла — 96 Дб. Прошлым летом, перед поездкой в Германию, съездил на линию тех осмотра, чтобы сертифицированным прибором замерить уровень шума моей выхлопной системы «Hooker» без всяких флейт, самый что ни на есть прямоток. Мерили согласно регламенту технического осмотра транспортных средств. Результат:
На холостых — 88 Дб, на 2000 об/мин — 90 Дб. Человек проводящий замер был мягко говоря озадачен и попросил раскрутить до 5000 об/мин, результат — 94 Дб. Так что все эти фразы, громкий, шумный, орущий, имеют только литературное значение, если ваша выхлопная система соответствует нормам закона той страны в котором зарегистрировано ваше транспортное средство.
+3
Zurabych
  • Zurabych
  • 18 января 2020 в 16:41
Если спросить у человека «со стороны», какой образ у него возникает в голове при слове «чоппер» (мы-то знаем, что это на самом деле «крузер»)
Хотел сразу высказать негодование, но дочитал до конца
Где-то пришлось упростить, где-то слукавить, где-то допустить неточность для упрощения повествования.
и успокоился)
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 18 января 2020 в 11:18
Красиво нарисовано
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 13 января 2020 в 19:00
Допустим есть характеристика безопасности шлема от 0-10 где 0 это реальная арбузная корка.
Допустим? У вас хоть есть данные по этому шлему? ТС не я, а вы, но вопросов по теме больше у вас. Вы даже не знали кто производитель этого шлема, пока я вам не написал. Выше я уже высказал свое личное мнение, вас оно не устроило, но другого у меня нет и не будет. На этом я прощаюсь с вами.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 13 января 2020 в 14:28
Лично моё мнение:
Если производственный процесс изготовления этого шлема, сопоставим вашим ковыряниям с ним в гараже, то я соглашусь с вами — защитные функции не сведутся на нет, так как сводить нечего.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 13 января 2020 в 13:40
Не поймешь кому верить.
Верить надо производителю этого шлема Gao Jin Industrial
ЗЫ а зачем вам вообще шлем нужен? Так как основная задача шлема — защищать голову, все остальное вторично. А внедряясь в конструкцию шлема, эта функция сводится на нет, тем более у бюджетного производителя. И тогда возникает резонный вопрос, а зачем? В наше время купить то что нравится не составляет никакого труда.
+2
Zurabych
Zeus — бренд тайваньского производителя мотошлемов. Компания «Гао Цзинь Индастрил» (Gao Jin Industrial) основана в 1988 году. Компания развивалась быстрыми темпами — этому сбособствовует огромная популярность мотоциклов и мопедов на Тайване и, соответственно, потребность в шлемах. «Zeuz» — это бренд, под которым продукция Гао Цзинь распространяется в Северной Америке, в Европе эти шлемы известны под именем «Probiker». Zeus предлагает обширный выбор: интегралы, модуляры, кроссовые шлемы и различные вариации открытых и полуоткрытых шлемов.
+4
Zurabych
Наши люди на BMW R18 такси в булочную не ездят)
+4
Zurabych
Но если «эксперт» сказал «не для езды оно», значит по другому не бывает)))
0
Zurabych
Да какого там дня или часа… это мотик не для езды, а для демонстрации.
Откуда берутся такие стереотипы? На таком мотоцикле можно и на выставку, и на дальняк. И там, и там получаешь истинное удовольствие, как от езды, так и от владения.
+1
Zurabych
На счет «редкий мотоцикл», я бы поспорил)
И почему на протяжении всего ролика, фара то появляется, то исчезает?
Ну а в пробках толкаться не приходится, практически все уступают дорогу)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна