Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Zurabych
Так то да, эти так называемые «мозги» отвечают за все свистоперделки и единственное реле стартера стоит как раз в них. Предохранителей нет, они их заменяют.
Всё началось в прошлом году, когда я весь день валил под проливным дождем от Смоленска до Бреста. На тот момент на мотоцикле стоял аккумулятор Юаса, я его поставил в апреле 2018, как только купил мотоцикл. Мозгам на тот момент было как минимум 15 лет и герметичность они утратили, соответственно в них попала вода и они стали коротить на массу внутри себя. Как раз тогда по прибытии в Германию и умер Юаса, отработав два сезона. Там же был куплен Бош, который в свою очередь отработал один сезон и умер под Ростовом, где я купил Зверя, который и сезон не протянул и умер под Тамбовом. А КЗ в мозгах всё это время только разрасталось, пока не превратилось в светящуюся от нагрева вызженную плату.
У спидометра свои мозги и они до сих пор работают исправно.
0
Zurabych
Что удерживает ремень от сползания со шкивов, магическая надпись над ним?)))
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 31 августа 2020 в 15:12
Достаточно много это сколько? Если речь о вариантах окраски, то да много, а если я хочу другого размера колёса или выхлоп другой формы?) У ХД даже в салоне при продаже могут предложить кучу оригинального тюнинга, не говоря уже об афтемаркете.
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 31 августа 2020 в 15:00
При равных финансовых возможностях, тюнинг Хонды как раз и ограничен вот этим самым
деревянные детали и инкрустировать мотоциклы розовым золотом
. Я же не говорю что это плохой мотоцикл, это отличный турингн, как и гантеля. Но в плане тюнинга он так и останется скучным мотоциклом)
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 31 августа 2020 в 14:02
А больше ничего и не сделать, это скучный мотоцикл в плане тюнинга. Для любителей тюнинга есть ХД и никто пока в этой сфере даже близко не стоит.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 29 августа 2020 в 22:45
Это не тефлоновая смазка, а парафиновая (на основе парафина), поэтому
после высыхания на засирает заднее колесо
И тефлон в ней в качестве присадки. А тефлоновая смазка вот:
+3
Zurabych
  • Zurabych
  • 28 августа 2020 в 20:49
Очередной маркетинг. Главное чтобы сальники держали смазку внутри цепи. И обслуживание сальниковой цепи заключается в сохранении в рабочем состоянии этих самых сальников. А тут получается что и без обслуживания сальники отработают весь срок службы цепи, и отличие только в материале покрытия самих роликов. Так что как не смазывал цепь, так и не буду, меня полностью устраивает ресурс цепи и чистый мотоцикл.
Кстати, тут была уже тема про сальниковые цепи и их обслуживание, и когда я приводил свои аргументы, мне адепты смазки пытались доказать что в смазке нуждаются именно сальники, иначе они задубеют и порвуться. Вот вам и ответ от БМВ.
+2
Zurabych
  • Zurabych
  • 26 августа 2020 в 15:55
На первом видео, вместо того чтобы нажать на педаль тормоза он упорно жал на сигнал.
+2
Zurabych
  • Zurabych
  • 24 августа 2020 в 16:11
Именно на это я и обратил внимание, что «это явление» зависит именно от развесовки по осям, на которую в сою очередь влияет и расположение мотоциклиста на мотоцикле, а не от того что оно «более выраженное на мотоцикле, чем на автомобиле». Для сравнения можно взять бортовую буханку и чоппер, и что то мне подсказывает, что в данном случае оно будет более выраженное на автомобиле.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 24 августа 2020 в 12:11
С первых же выводов в этой статье, складывается впечатление, что ее авторы или не разбираются в этой теме, или намеренно искажают факты, для придания большей важности написанному.
Проблемы экстренного торможения
Если в автомобиле торможение “в пол” не влечет за собой больших рисков, то на мотоцикле интенсивное торможение весьма опасно и требует большого опыта, поскольку мотоциклист должен одновременно управлять двумя независимыми тормозными системами, избегая блокировки колес.
Если речь идет о транспортных средствах без АБС, то и автомобиль при торможении “в пол”, ведет себя непредсказуемо и лего может уйти в занос с вылетом в кювет или что еще страшнее на встречную полосу.
Также во время экстренного торможения вес постепенно перемещается с заднего на переднее колесо. Это явление, более выраженное на мотоцикле, чем на автомобиле, означает, что в процессе торможения доступная тормозная сила постепенно уменьшается на заднем колесе и увеличивается на переднем колесе.
Законы физики действуют на мотоцикл точно также как и на автомобиль, и смещение центра масс при торможении зависит не от того, что это мотоцикл или автомобиль, а от развесовки по осям конкретного транспортного средства.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 11 августа 2020 в 15:23
Несмотря на шестилетний цикл производства, выпустили всего 11 мотоциклов Austel Lotec.
Даже Феррари не мог себе позволить производить так мало машин в год. Не удивительно, что Астел разорился.
+3
Zurabych
  • Zurabych
  • 1 августа 2020 в 10:40
Мы хотим больше сисек!
В смысле количества, или размера?)))
+7
Zurabych
Если мот по душе, то он самый ездабельный из всех. Если мне не по душе мотоцикл, то каким бы комфортным он не был, я не смогу получить удовольствие от езды на нем.
0
Zurabych
1) Передние трубы рамы гнутые.
2) Надпись на баке сильно неоригинальная
3) Стаканы вилки выкрашены в неоригинальный серый цвет.
4) Разные стекляшки поворотников.
5) Руль, рычаги, рукоятки, свет вообще от другого мотоцикла.
Поэтому и цена такая шоколадная.
0
Zurabych
Может это и чепер, но точно не чоппер)))
0
Zurabych
Ну слава богу, всё в порядке)))
0
Zurabych
Я не про Иран, а про поездку в целом, дальше то Индия)))
0
Zurabych
Поездка проходила под лозунгом NO «Sex & Drugs & Rock & Roll»?)))
0
Zurabych
Умиляет отверстие для цепи в карбоновом крыле, или его отдельно пририсовали?)))
0
Zurabych
Обе созданы на базе рамы Harley-Davidson FDXR
Может всё-таки FXDR?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна