Так то да, эти так называемые «мозги» отвечают за все свистоперделки и единственное реле стартера стоит как раз в них. Предохранителей нет, они их заменяют.
Всё началось в прошлом году, когда я весь день валил под проливным дождем от Смоленска до Бреста. На тот момент на мотоцикле стоял аккумулятор Юаса, я его поставил в апреле 2018, как только купил мотоцикл. Мозгам на тот момент было как минимум 15 лет и герметичность они утратили, соответственно в них попала вода и они стали коротить на массу внутри себя. Как раз тогда по прибытии в Германию и умер Юаса, отработав два сезона. Там же был куплен Бош, который в свою очередь отработал один сезон и умер под Ростовом, где я купил Зверя, который и сезон не протянул и умер под Тамбовом. А КЗ в мозгах всё это время только разрасталось, пока не превратилось в светящуюся от нагрева вызженную плату.
У спидометра свои мозги и они до сих пор работают исправно.
Достаточно много это сколько? Если речь о вариантах окраски, то да много, а если я хочу другого размера колёса или выхлоп другой формы?) У ХД даже в салоне при продаже могут предложить кучу оригинального тюнинга, не говоря уже об афтемаркете.
Очередной маркетинг. Главное чтобы сальники держали смазку внутри цепи. И обслуживание сальниковой цепи заключается в сохранении в рабочем состоянии этих самых сальников. А тут получается что и без обслуживания сальники отработают весь срок службы цепи, и отличие только в материале покрытия самих роликов. Так что как не смазывал цепь, так и не буду, меня полностью устраивает ресурс цепи и чистый мотоцикл.
Кстати, тут была уже тема про сальниковые цепи и их обслуживание, и когда я приводил свои аргументы, мне адепты смазки пытались доказать что в смазке нуждаются именно сальники, иначе они задубеют и порвуться. Вот вам и ответ от БМВ.
Именно на это я и обратил внимание, что «это явление» зависит именно от развесовки по осям, на которую в сою очередь влияет и расположение мотоциклиста на мотоцикле, а не от того что оно «более выраженное на мотоцикле, чем на автомобиле». Для сравнения можно взять бортовую буханку и чоппер, и что то мне подсказывает, что в данном случае оно будет более выраженное на автомобиле.
С первых же выводов в этой статье, складывается впечатление, что ее авторы или не разбираются в этой теме, или намеренно искажают факты, для придания большей важности написанному.
Проблемы экстренного торможения
Если в автомобиле торможение “в пол” не влечет за собой больших рисков, то на мотоцикле интенсивное торможение весьма опасно и требует большого опыта, поскольку мотоциклист должен одновременно управлять двумя независимыми тормозными системами, избегая блокировки колес.
Если речь идет о транспортных средствах без АБС, то и автомобиль при торможении “в пол”, ведет себя непредсказуемо и лего может уйти в занос с вылетом в кювет или что еще страшнее на встречную полосу.
Также во время экстренного торможения вес постепенно перемещается с заднего на переднее колесо. Это явление, более выраженное на мотоцикле, чем на автомобиле, означает, что в процессе торможения доступная тормозная сила постепенно уменьшается на заднем колесе и увеличивается на переднем колесе.
Законы физики действуют на мотоцикл точно также как и на автомобиль, и смещение центра масс при торможении зависит не от того, что это мотоцикл или автомобиль, а от развесовки по осям конкретного транспортного средства.
Если мот по душе, то он самый ездабельный из всех. Если мне не по душе мотоцикл, то каким бы комфортным он не был, я не смогу получить удовольствие от езды на нем.
1) Передние трубы рамы гнутые.
2) Надпись на баке сильно неоригинальная
3) Стаканы вилки выкрашены в неоригинальный серый цвет.
4) Разные стекляшки поворотников.
5) Руль, рычаги, рукоятки, свет вообще от другого мотоцикла.
Всё началось в прошлом году, когда я весь день валил под проливным дождем от Смоленска до Бреста. На тот момент на мотоцикле стоял аккумулятор Юаса, я его поставил в апреле 2018, как только купил мотоцикл. Мозгам на тот момент было как минимум 15 лет и герметичность они утратили, соответственно в них попала вода и они стали коротить на массу внутри себя. Как раз тогда по прибытии в Германию и умер Юаса, отработав два сезона. Там же был куплен Бош, который в свою очередь отработал один сезон и умер под Ростовом, где я купил Зверя, который и сезон не протянул и умер под Тамбовом. А КЗ в мозгах всё это время только разрасталось, пока не превратилось в светящуюся от нагрева вызженную плату.
У спидометра свои мозги и они до сих пор работают исправно.
Кстати, тут была уже тема про сальниковые цепи и их обслуживание, и когда я приводил свои аргументы, мне адепты смазки пытались доказать что в смазке нуждаются именно сальники, иначе они задубеют и порвуться. Вот вам и ответ от БМВ.
Если речь идет о транспортных средствах без АБС, то и автомобиль при торможении “в пол”, ведет себя непредсказуемо и лего может уйти в занос с вылетом в кювет или что еще страшнее на встречную полосу.
Законы физики действуют на мотоцикл точно также как и на автомобиль, и смещение центра масс при торможении зависит не от того, что это мотоцикл или автомобиль, а от развесовки по осям конкретного транспортного средства.