У G650GS каталический нейтрализатор находится на расстоянии около 1,5 метра от цилиндра и учитывая геометрию выпускной трубы и направление истечения выхлопных газов частицы катализатора НИКАК не могут попасть в цилиндр.
Даже если предположить невозможное и предположить что такое произошло, то эндоскоп показал бы задиры цилиндра и поршня. Катализатор легко обследуется эндоскопом без разрушения. Износ подшипников коленчатого вала никаким образом не связан с катализатором. Стоит провести экспертизу моторного масла на предмет наличия в составе абразива (песка). Как абразив мог попасть в масло, это другой вопрос и криминальным уклоном, либо предположить эксплуатацию мота без масла, это уже вопрос к владельцу.
Транспортные средства на электричестве и с ДВС вышли на рынок одновременно около ста лет назад. Всё это время ДВС типа дохнет, а электротранспорт вот-вот прямо завтра победит, но реальная жизнь пока не подтверждает таких прогнозов.
Выход из строя свечи при обкатке довольно распространённое явление. В камере сгорания образуется довольно много металлической пыли при приработке не качественно обработанной ЦПГ, оседает на центральном изоляторе свечи и искра пропадает.
А грозит это тем, что при разрушении оргстекло образует травмоопасные осколки. Поликарбонат на порядок прочнее оргстекла, на холодную не гнётся а пружинит.
Найти в продаже ПК гораздо сложнее оргстекла, но возможно.
Это не поликарбонат, а оргстекло. Это видно из характера повреждений старого ветровика от шадовки и поликарбонат не как не выйдет согнуть с помощью фена. Поликарбонат становится пластичным при 170 градусах, при 175 уже закипает с образованием пузырьков в глубине. Нужна печь с точной регулировкой температуры, бытовая духовка плохо подходит для этого.
«силикон с дисков ушёл» — а не возникло мысли куда силикон ушёл? А ушёл он в колодки и пока не сотрёшь этот просиликоненный слой колодки тормозить будет не очень. Отмыть диски очистителем карбюратора или спец спреем минутное дело.
«Ни для кого не секрет» — это сейчас при наличии доступа к коллективному разуму в виде инета, а в 70-х годах прошлого века каждый владелец ПСа решал проблемы самостоятельно.
Задача расчёта прочности деталей мотоцикла должна решаться на этапе конструирования, а не эксплуатации силами владельца.
Даже если предположить невозможное и предположить что такое произошло, то эндоскоп показал бы задиры цилиндра и поршня. Катализатор легко обследуется эндоскопом без разрушения. Износ подшипников коленчатого вала никаким образом не связан с катализатором. Стоит провести экспертизу моторного масла на предмет наличия в составе абразива (песка). Как абразив мог попасть в масло, это другой вопрос и криминальным уклоном, либо предположить эксплуатацию мота без масла, это уже вопрос к владельцу.
Найти в продаже ПК гораздо сложнее оргстекла, но возможно.
PS. В берцах ноги хотя бы дышат (я не поклонник берцов на моте :) ).
Задача расчёта прочности деталей мотоцикла должна решаться на этапе конструирования, а не эксплуатации силами владельца.