Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Zepp
  • Zepp
  • 15 апреля 2020 в 16:49
У нас надо обладать богатырским здоровьем и ни разу не побывать в медучереждении, что бы утверждать — что медицина в нашей стране бесплатная.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 9 апреля 2020 в 21:53
Соединить красный провод с коричневым около подножки.
+10
Zepp
  • Zepp
  • 7 апреля 2020 в 14:33
Актуальный пост, под чутким руководством после обнуления скоро все будем озабочены подобным типом техники :(
+2
Zepp
  • Zepp
  • 27 марта 2020 в 21:27
У G650GS каталический нейтрализатор находится на расстоянии около 1,5 метра от цилиндра и учитывая геометрию выпускной трубы и направление истечения выхлопных газов частицы катализатора НИКАК не могут попасть в цилиндр.
Даже если предположить невозможное и предположить что такое произошло, то эндоскоп показал бы задиры цилиндра и поршня. Катализатор легко обследуется эндоскопом без разрушения. Износ подшипников коленчатого вала никаким образом не связан с катализатором. Стоит провести экспертизу моторного масла на предмет наличия в составе абразива (песка). Как абразив мог попасть в масло, это другой вопрос и криминальным уклоном, либо предположить эксплуатацию мота без масла, это уже вопрос к владельцу.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 17 марта 2020 в 11:57
Хорошо быть молодым, здоровым и глупым. Плохо быть не молодым, не здоровым и умным.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 14 марта 2020 в 21:34
Транспортные средства на электричестве и с ДВС вышли на рынок одновременно около ста лет назад. Всё это время ДВС типа дохнет, а электротранспорт вот-вот прямо завтра победит, но реальная жизнь пока не подтверждает таких прогнозов.
+3
Zepp
  • Zepp
  • 3 марта 2020 в 10:36
Выход из строя свечи при обкатке довольно распространённое явление. В камере сгорания образуется довольно много металлической пыли при приработке не качественно обработанной ЦПГ, оседает на центральном изоляторе свечи и искра пропадает.
0
Zepp
  • Zepp
  • 28 февраля 2020 в 0:32
А грозит это тем, что при разрушении оргстекло образует травмоопасные осколки. Поликарбонат на порядок прочнее оргстекла, на холодную не гнётся а пружинит.
Найти в продаже ПК гораздо сложнее оргстекла, но возможно.
0
Zepp
  • Zepp
  • 27 февраля 2020 в 0:27
Это не поликарбонат, а оргстекло. Это видно из характера повреждений старого ветровика от шадовки и поликарбонат не как не выйдет согнуть с помощью фена. Поликарбонат становится пластичным при 170 градусах, при 175 уже закипает с образованием пузырьков в глубине. Нужна печь с точной регулировкой температуры, бытовая духовка плохо подходит для этого.
0
Zepp
  • Zepp
  • 25 февраля 2020 в 17:14
«силикон с дисков ушёл» — а не возникло мысли куда силикон ушёл? А ушёл он в колодки и пока не сотрёшь этот просиликоненный слой колодки тормозить будет не очень. Отмыть диски очистителем карбюратора или спец спреем минутное дело.
0
Zepp
  • Zepp
  • 25 февраля 2020 в 17:06
Аккумулятор лучше всего хранить не в тёплом, а в прохладном месте (около 0), процесс саморазряда минимальный.
0
Zepp
  • Zepp
  • 24 февраля 2020 в 20:29
Когда поездите в качественных мото сапогах, тогда и сделаете правильные выводы.
PS. В берцах ноги хотя бы дышат (я не поклонник берцов на моте :) ).
-1
Zepp
  • Zepp
  • 24 февраля 2020 в 14:14
Если кратко -это подвальный китайский макет мотобот. Деньги на ветер. Армейские берцы в данном случае лучше.
+2
Zepp
  • Zepp
  • 21 февраля 2020 в 1:24
Так его с работы тогда уволят :)
0
Zepp
  • Zepp
  • 20 февраля 2020 в 22:26
А если прилёг на бак, то валишь как лётчик только по приборам? :)
+4
Zepp
  • Zepp
  • 20 февраля 2020 в 11:40
Судя по описанию живые в этом мотике оказались только документы.
0
Zepp
  • Zepp
  • 6 февраля 2020 в 21:07
Гусь краасивый,… как КАМАЗ :)
0
Zepp
  • Zepp
  • 6 февраля 2020 в 16:11
Вброс не засчитан, то ли кидал не то, то ли на вентилятор не попал.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 5 февраля 2020 в 12:37
«может быть, даже с ночовкой» — таким образом производитель сразу обозначил за какое время до вас гарантированно доедет дилерский эвакуатор.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 4 февраля 2020 в 16:35
«Ни для кого не секрет» — это сейчас при наличии доступа к коллективному разуму в виде инета, а в 70-х годах прошлого века каждый владелец ПСа решал проблемы самостоятельно.
Задача расчёта прочности деталей мотоцикла должна решаться на этапе конструирования, а не эксплуатации силами владельца.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна