Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Самодельное крепление навигатора

Всем привет, уважаемые любители беспощадного гаражного тюнинга и красивых инженерных решений!

Сегодня компания Kolhoz Gmbh (которую вы наверняка помните по стильным и удобным экспедиционным кофрам) в сотрудничестве с Nishebrod Inc готова представить вам новый продукт — шикарное высокотехнологичное крепление для навигатора на мой любимый мотоцикл Honda Africa Twin.

Пару лет назад я разжился чудом китайской микроэлектроники — мотонавигатором, известным у нас под названием Prolech. Приводить его в боевое положение предлагалось двумя способами — присоской на стекло (автомобиль) или стандартной «хваталкой» на руль (мотоцикл). Как мы знаем, любое типовое решение есть зло, не учитывающее яркую индивидуальность и личные потребности пользователя, а потому было решено приступить к изготовлению нормального кронштейна, позволяющего закрепить навик непосредственно на приборной панели.

Предвосхищая вопросы «А почему не на руль?», замечу, что такой способ видится мне совершенно неэстетичным и во многом непрактичным. Довольно габаритный навигатор на высокой тонкой ножке похож на гриб и на некоторых мотоциклах перекрывает собой часть приборов, плюс хотелось бы иметь дисплей не где-то там внизу, а перед глазами. У африководов существует также метод крепления прибора вместо трип-компьютера, но и это меня не устраивало капризный какой, вы посмотрите на него! Родной трип — это, можно сказать, первичный половой признак Африки и мой личный фетиш, удаление которого просто неприемлемо.

Таким образом, в разработке был вариант «над трипом», что я вам и покажу под катом.





Читать дальше

Боковые сумки из тактических рюкзаков

Пару сезонов назад озадачился выбором боковых сумок на Африку. Хотелось текстиль, чтоб неширокие, крепкие, вместительные и с карманами. И недорогие! :)
Из готового почти ничего не нравилось. Большинство текстиля на рынке рассчитано под дорожники — широкие невысокие сумки, перекидывающиеся через седло. Под турэндурные же задачи предложений было совсем немного. И те в основном заграничные, а значит, недешевые.

На одном из слетов подглядел у питерских трансальповодов интересное решение — пара рюкзаков из магазина «Сплав», связанная плечевыми лямками. Мне понравился функционал и заявленная прочность (выдержали карельские грейдеры, падения, и прочие превратности), и я по приезду домой разработал свой вариант.





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна