Этот контент делается для зрителей, мне как зрителю вообще пофиг подводные камни тонкости и прочее, я вижу одно видео и оно крутое, смотрю другое а там шлак, и чтобы посылать лучи поноса хотябы за вертикально снятые видео абсолютно мне не нужно чтото самому снимать.
Как так быстро можно проезжать стоячий ряд? И без поворачивающего иногда находятся желающие подъехать поближе к светофору по свободному ряду и там вклинится перед всеми, причем сделать это очень ВНЕЗАПНО.
Где то я видел видосик как раз с псиной, потом долго очень удивлялся насколько большую псину можно переехать на моте с небольшим клиренсом и не разложится.
А Дубай кстати один из самых безопасных в мире несмотря на то что арабский. Я там уже в конце первой недели стал вещи всякие в машине оставлять без проблем. Так что арабы разные, эмиратские вполне цивилизованные, и одно то, что на нефтеденьги смогли такого понастроить и так продвинутся внушает уважение.
Также плюсую, хотя в основном езжу с очками под шлемом, но единственное что может повлиять на линзу в глазу это фигачащий в глаз поток воды в аквапарке, там да иногда может смыть линзу. Но чтоб выдувало… даже с не до конца закрытым визором поток воздуха настолько небольшой что даже не ощущается а уж с полностью закрытым.
«Короче, дам формулу для рассчета правильной скорости, шоб очковали. Представьте себе, что у одной из машин открывается задняя дверь, и оттуда выпрыгивает ребенок. Сможете остановиться — скорость правильная.»
Где тут про тяжесть? Мой вопрос намекает что возможность остановиться она не только от скорости зависит.
Немного дополню.
1. туристические страховки включающие мото в тае есть, стоят да дороже обычных раза в 2 минимум
2. шлемы в прокате полное Г, ездил туда со своим и с черепахой, катать на пхукете в черепахе и джинсах в прохладный сезон когда там в районе 30 вполне можно.
3. если не уверенн при движении в чем то лучше медленно тупить, объедут или пропустят.
4. брал международные права, попал на облаву, когда дорогу перекрывают, был в шлеме и черепахе, тайский полицейски права даже не смотрел, только увидел как я их достаю и начал махать руками чтоб проезжал дальше.
Где тут про тяжесть? Мой вопрос намекает что возможность остановиться она не только от скорости зависит.
1. туристические страховки включающие мото в тае есть, стоят да дороже обычных раза в 2 минимум
2. шлемы в прокате полное Г, ездил туда со своим и с черепахой, катать на пхукете в черепахе и джинсах в прохладный сезон когда там в районе 30 вполне можно.
3. если не уверенн при движении в чем то лучше медленно тупить, объедут или пропустят.
4. брал международные права, попал на облаву, когда дорогу перекрывают, был в шлеме и черепахе, тайский полицейски права даже не смотрел, только увидел как я их достаю и начал махать руками чтоб проезжал дальше.