Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Win
  • Win
  • 12 июля 2022 в 14:08
А монтировать в давинчи 10-минутный видос даже, чтобы он был не скучным — это часа три работы.
причём 99.9% таких роликов будет просто тяжело досмотреть до конца, не даром же на производство часового (и далеко не всегда интересного) кино уходят годы и огромные бюджеты.
0
Win
  • Win
  • 12 июля 2022 в 13:58
Глядя на эти монструозные колёса (неподрессоренные массы) возникает вопрос — а как у него вообще с ездовым комфортом? или он реально только для светофорных покатушек?
0
Win
  • Win
  • 28 июня 2022 в 11:11
Для комфортной посадки с длинными ногами, как это не удивительно нужен мотоцикл с максимально большим расстоянием между седлом и подножками, вот по этому параметру и ищите. Общая высота мотоцикла при этом не так важна.
0
Win
  • Win
  • 27 июня 2022 в 16:41
Прошу тебя, переубеди человека который с крузеров пересел на турынды и слезать обратно не собирается, потому что по моему опыту на одном крузере и на одном чем-то с круизерной посадкой плюсов ведется не много, а точнее их нету совсем,
вы говорите так категорично, прям как 16 летний юнец. А что делать людям, которые с детства катались 30 лет на кроссе (ещё советском), потом разномастных эндурах, а теперь вот так прям с радостью юзают круизёр с улыбкой во весь рост :))) и вполне счастливы. И поверьте, на эти ваши категоричные утверждения посмотрят просто с улыбкой :))))
0
Win
  • Win
  • 26 июня 2022 в 16:01
Кстати, почему только кава делает «бюджетный как все Кавы в бюджетном секторе.», та же хонда и ямаха в бюджетном секторе не отстаёт от топовых европейцев, наверное, а кава вот… у них там в японии экономика какая то другая? Или я что то не понимаю? А так ту же NC истово обожают огромное количество пользователей, а я вот после «бюджетной кавы» сел — и как то совсем не проникся, как на восходе из детства едешь, по ощущениям, прям дежавю.
Кстати, после 30 лет за рулём как то охладел уже к «тонкостям» мотоциклов, ну вот есть мот, пусть он бюджетный, но до лиссабона, или там на рыбачий может комфотно свозить, ну и ладно (у меня версус сейчас). Да, на гусе или мультике возможно будет интереснее немного, но по сути… те же яйца только в профиль, после тысячи км в седле за день уже один хрен хочется слезть и в кроватку.
0
Win
  • Win
  • 20 июня 2022 в 19:18
Взяли ямаху и зачем то воткнули в неё мотор от минска? я думал такие истории уже лет как 30 назад закончились.
0
Win
  • Win
  • 17 июня 2022 в 21:41
Норден всё таки дотолкали до продажи? Уже и не надеялся.
0
Win
  • Win
  • 13 июня 2022 в 23:14
Забавно, в соседней теме пару челов проехали 500 км по таким дебрям, что что все встречные удивлялись, весело и задорно описали приключения и преодоления :)))) и при этом ровно 1 раз упомянули марки мотов — и то в разрезе запаса бензина, тут же упоминание трансальпа через каждое предложение, и преодоление прям зашкаливает, при том что 5 км пройдено :))))) Ох, жениться вам нужно, барин, как говаривал классик!!!
+3
Win
  • Win
  • 13 июня 2022 в 15:33
если участвовать в мотокроссе,
а если просто по лесам гонять?

как на любом другом мотоцикле с ходом задней подвески меньше 10 см, прогулочно и неторопливо ;))) Вообще это на самосбор больше тянет, взяли раму от М15/К15/К16 ( тут я не силён в тонкостях), мотор от них же, подвески, переднюю ступицу, светотехнику и электрику от 5 планеты, заднее колесо от кросса/многодневки, бак от зидовской Совы, в гараже это всё соединили, и вот! Уникальный мотоцикл готов. Не, ездить он конечно будет, но несбалансированностью по подвескам отбивает весь интерес. Мы в детстве такое в гаражах лепили из ПСов, запчастей от кроссовых чезетов и всего что могли достать, — в заштатном Уральском городке с десяток аналогичных франкенштейнов одновременно катало.
+1
Win
  • Win
  • 10 июня 2022 в 15:28
то с точки зрения сопромути загнуть не должно при любом раскладе
загнуть то конечно не загнёт, но вот чувство «плавающей жопы» незабываемое, особенно, после того как покатаешься на обычном моте, при езде на таком становится местами страшно, либо просто медленно. Причём если поставить в эту раму жёсткий маятник, то ехть можно чуть быстрее, но сразу отламываются уши крепления маятника к раме.
+1
Win
  • Win
  • 9 июня 2022 в 23:37
Вообще, для 70-х это весьма актуальный аппарат, тогда ещё многие производители не заботились о жёсткости рамы на кручение (или для 30лс это было не так актуально) и делали задний маятник из простой трубы с 2 обычными амортами. Это только с начала 80-х все поголовно стали делать литой алюминиевый маятник и моно амортизатор с прогрессией, и такая «классическая» конструкция мгновенно стала неконкурентоспособной, но в 77 наверное ещё была вполне.
0
Win
  • Win
  • 8 июня 2022 в 14:18
Вот это вообще шедевральный комментарий! То есть при выборе масла вы на вязкость не смотрите?

Первый параметр это допуск (ну или градация качества) а вязкость это уже второй, им и поиграть можно (и производитель это вполне допускает — в холод пожиже, в жару — погуще) а вот с допуском ниже требуемого лить не стоит. Так что совершенно непонятны ваши страдания. Ничего страшного, если масло будет на ступень гуще — кроме небольшого увеличения расхода это ни на что не повлияет, а вот жиже без особой причины не стоит лить.
+1
Win
  • Win
  • 8 июня 2022 в 0:10
С чего это 2-хтактный мотор в 80-х был анахронизмом?

Даже в СССР так считали, в плане дорожной, а не специальной техники. И поэтому купили у ямаха лицензию на 4 тактный мотомотор, но оказалось, что при существовавшем тогда в союзе уровне технологий, выпускать его негде, не могли на ижмаше освоить такое точное производство. Если с жигулями поступили проще — купили весь автозавод, с моторным цехом полного цикла, то тут была просто документация. Но если двигатели по технологиям 30х годов ещё получалось делать, то вот по технологиям 70х уже не смогли. Хотя что тут за СССр говорить, в котором все средства тратили на клепание танчиков и поддержку всяких папуасов, а на нужды граждан забивали, вся великая мотопромышленость Англии в то время тихо скончалась, не выдержав конкуренции с японцами, да и теперешнюю американскую икону спасло от банкротства только чудо.
+1
Win
  • Win
  • 7 июня 2022 в 23:55
они до сих пор сильно распространены, где важны вес и мощность

казалось — причём тут планета с её фантастическими 22л/с с 350см3 и весом мотора как у четырехтактной шестисотки?
Кстати, кто может объяснить мне, как уживались в головах гениальных конструкторов 20см хода передней подвески с 5 см хода задней? Это какой то особый путь, чтобы при там качестве дорог, что были в союзе (я с Урала, и помню что к бабушке в посёлок с 10тыс населения мы ездили зимой по озеру, летом по убитой грунтовке, а весной и осенью, никак, так как на копейке не проехать было, только на вахтовке) не допускалось, чтобы водителю, а тем более, пассажиру было комфортно?
0
Win
  • Win
  • 7 июня 2022 в 23:00
Многим взрослым этого не понять. Мы мелкими мальчишками в 80-е первым делом на велосипеды садились, и чего только на них не вытворяли, разве что по потолку редко катались. Пересесть потом на мопед, а после на мотоцикл было совершенно естественно, и никаких проблем не доставляло (мне правда не свезло — когда все однокашники гоняли на мопедах, мне был доступен только плод сумрачного тевтонского гения в виде мотороллера Тула 200, 61 года выпуска, доставшийся от деда). И все эти «контрруления», с которыми ломаются нынче тысячи копий, мы познавали на собственных разодранных коленях и велосипедах школьник, а когда доходило дело до моторных железок, азы управления двухколесной техникой были уже впитаны на уровень рефлексов. Сейчас же многие «курсанты» не имеют опыта катания на велике в детстве, отчего им в тысячу раз сложнее это всё познать. И по всему, нужно их на велосипедах сначала учить ездить, и площадку проходить, а потом уже на мот садить.
0
Win
  • Win
  • 7 июня 2022 в 22:16
Два раза подряд сгоревший генератор, причину не нашли?
+3
Win
  • Win
  • 7 июня 2022 в 21:51
Техника тут не срадает никак.

если масло имеет допуск не ниже требуемого для двигателя, то конечно не страдает, какая ему разница — летнее масло или всесезонное, «дизельное» или «бензиновое», если масло укладывается в рамки производителя мотора, то всё будет нормально. Японцы у себя на островах ездят же на простой минералке, и всё у них прекрасно. А остальное, от лукавого.
0
Win
  • Win
  • 7 июня 2022 в 14:09
Бесконечно уважаю труд автора и его титаническую настойчивость и любовь к старым мотоциклам!, но есть пару вопросов по тексту:
Пружины отбоя, наконец-то вилка не будет стучать и работать лучше.
Лучше оно будут работать или хуже с этими пружинами непонятно, но стучать оно в принципе не должно при живой гидравлике, там же гидравлический демпфер отбоя предусмотрен, который и предотвращает все эти «стуки», срабатывая, если мне не изменяет память на последних сантиментах свободного хода. В инструкции даже написано, как это проверять :))
НО, когда обычная вилка после хорошей ямы может пробиться и это дорогое масло будет вытекать,
как то сразу прям гаражными разговорами из времен СССР повеяло :))))) При срабатывании подвески до упора (ведь именно это подразумевается под словом «пробиться?) ровным счётом ничего не должно происходить, это штатный режим работы подвески, там гидравлический демпфер просто тормозит сжатие, и если масло залито по норме, то никуда оно не вытекает. Конечно, если масла залить „под горлышко“, то тогда произойдёт именно то что вы описали. А так на всяких кроссачах и эндурах подвеска постоянно до конца срабатывает, что никак не мешает ей жить долго и счастливо :)
+1
Win
  • Win
  • 26 мая 2022 в 17:27
Его стихия — различный оффроуд, а не асфальт.
А по названию так и не скажешь ;) вроде разнодорожник зовётся ;) то есть явно намёк на дороги, и никакого оффроуда.
0
Win
  • Win
  • 18 мая 2022 в 17:16
Потому что распред так съесть может только неправильная регулировка. Об этом мне сказали 3 разных механика, не только из официалов.

Механики обычно не имеют инженерного образования, поэтому могут делать любые выводы, но мне тоже непонятно как «неправильная регулировка клапанов» может привести к такому результату. Если тепловой зазор слишком маленький, то мот плохо бы заводился, ехал, потом прогар седла клапана ->ремонт головки, если зазор велик, то отчетливое цоканье, особенно на холодную. Кулачёк давит на толкатель в любом случае с примерно одинаковым усилием, поэтому такое утверждение как минимум странное. Скорее похоже на отсутствие смазки или деффект изделия (слой цементации/ТВЧ закалки оказался тонкий, либо отсутствовал) но это в любом случае может определить только специалист.
р.s. Если кто то может объяснить полученный «диагноз» с точки зрения физики — буду благодарен. Мне это видится попыткой перенести деффект материала на кривое обслуживание.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна