Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 13 мая 2022 в 16:24
Как справедливо замечено и давно известно — установка прогрессивных пружин и
а чем эти пружины «прогрессивнее»родных, кстати, кроме большей длинны? Они тоже с переменным шагом навивки. Параметры разные конечно, так как из разной проволоки навиты, но в чём принципиальное различие?
0
Win
  • Win
  • 13 мая 2022 в 13:43
Интересно, где там генераторы стояли — какие то остатки машзала проглядывались?
0
Win
  • Win
  • 30 апреля 2022 в 20:47
ну, хонда XR650L весит почти на 50 кг меньше при прочих равных, к примеру :)) но аппетит больше, и бак меньше, это да. А лёгкий, и «200 с небольшим», это, извините, оксюморон. На бездоре, всё что тяжелее условных 110-120 кг, уже слон, и не важно, на сколько больше — после 3 падения вы его уже не поднимите, просто физически. Гусь 1200 просто на цилиндры падает, и вес у него по другому распределён, отчего и легче поднимать, я эта тенерка узкая и тяжёлая сверху, на сыпучем мелком песке я её просто не смог сходу поднять. пришлось изгаляться.
0
Win
  • Win
  • 30 апреля 2022 в 20:35
На днях ткнули пальцем в гуся 1200 -бери, то что надо. Не спорю, мот шикарен но мне много, плюс нюансы.
ну вот его если уроните, поднимать сильно легче, чем тенерку, да и в движении он легче ощущается, такие странности ощущений.
0
Win
  • Win
  • 30 апреля 2022 в 20:23
Ну как вариант :))
просто реально автономка больше 300-400, которую дают современные тур моты реально устраивает большиинство, а больше нужна в очень ограниченном количестве случаев, (мест без топлива сейчас всё меньше, а в те что есть лучше ехать группой с распределением веса, и ещё лучше, с техничкой и топливом в ней). Та же xt 660z tenere ввиду большого бака и тяжёлых глушителей под седлом получилась с весьма «весёлой» развесовкой, и на пухляке или мокрой глине/чернозёме весь её внедорожный потенциал мгновенно улетучивается, хотя на мелких гусях ещё можно спокойно передвигаться. Но вот выглядит она конечно монументально и впечатляюще, тут не поспоришь, умеют итальянцы в дизайн. Так что если вам в «нравится» — просто ищите такую в ваш бюджет, их немного, так как очень спорный мот, но попадаются. Единственный вариант с таким штатным баком это KLR650, но по дизайну да и прочему он конечно проигрывает ямахе. А большой бак можно купить на большинство боевых мотов, но это про другое.
0
Win
  • Win
  • 30 апреля 2022 в 16:32
На все востребованные у любителей забраться «в ебеня» мотоциклы делают большие баки, просто купите и не мучайтесь. А если нет такого бака, то наверное это просто не тот мот ;)))
0
Win
  • Win
  • 17 апреля 2022 в 22:41
Вместо него прям хуже взял? А то редкость мотоцикла как то не вяжется с тем что он так прекрасен — он у нас официально продавался довольно долго, и должно быть много на рынке. Мне он показался вариантом древнего GPZ1100E но от хонды — ощущения близки до смешения.
0
Win
  • Win
  • 15 апреля 2022 в 10:30
Думаю необходимо просто дождаться когда первые счастливые владельцы сделают «обмеры» и сообщат реальные характеристики, ибо то что указывает производитель взято такое ощущение что из телефонного справочника. При наличии линейки и пары бытовых весов всё делается элементарно. (Ну ещё пару дядек весом 150+ желательно для понимания хода заднего колеса в статике)
+2
Win
  • Win
  • 14 апреля 2022 в 22:52
Я никогда не думал, что возможно делать туристические мапеды полноразмерные и тяжеленные с ходом заднего аморта в 45 мм и без прогрессии! Век живи — век учись, китайцы умеют удивлять, гыгыгы.

Специально сходил измерил у ктм — ход заднего амморта мм 60, без прогрессии ;)))) колоссальная разница ;) да и какая в принципе разница какой ход амморта, важнее всё таки ход колёса.
0
Win
  • Win
  • 13 апреля 2022 в 16:48
Тут на вкус и цвет — по мне уродец редкий, а XR из верхней троицы великолепен.
-1
Win
  • Win
  • 12 апреля 2022 в 10:38
других отличий его от японской 250-ки я не вижу

На своей родине он стоит вдвое дешевле пресловутых «японских 250» и там это решает.
+1
Win
  • Win
  • 12 апреля 2022 в 0:06
Чем это хуже, кстати? Октановое число немного повышается, удельная теплота сгорания чуть понижается, (меньше процента) а в общем — обычное топливо, не сравнить с газоконденсатом в Туркмении.
0
Win
  • Win
  • 26 марта 2022 в 9:50
непонятно зачем было покупать комплект новых поршней другой размерной группы — в чем смысл этого действа? Культура производства конечно аховая.
0
Win
  • Win
  • 28 февраля 2022 в 16:39
Это как сравнивать 2107 2012го года выпуска с солярисом того же года.
скорее это как сравнивать утилитарный F150 с солярисом того же года. Вы посмотрите на размер, на нём сидит водитель ростом едва 160см, ему колесо 18" почти по пояс. А теперь на себя прикиньте. Мне такое колесо до колена только, при моих 190, только KLR из этой пары.
+1
Win
  • Win
  • 21 февраля 2022 в 13:13
Она хуже WP. Будешь спорить?
с чем спорить только непонятно?
с тем что буковки KYB хуже WP? — странный спор, детский сад
или с тем что вот конкретно WP на нордене луче чем KYB на тенере? так норден всё никак родить не могут уже третий год, о чём тут спорить то, даже я уже успокоился и решил на тенеру настроиться, ибо боюсь недоживу, пока норден до нас доедет. В общем — аргументируйте. обе конторы делают широкий спектр очень разных подвесок, так что вопрос открытый.
+1
Win
  • Win
  • 21 февраля 2022 в 13:01
Раша не рынок для рисоедов, и я их понимаю отлично. А для европейцев рынок, у них нет миллионных продаж по миру, а норма прибыли такая, что даже пару сотен продать в раше мапедов — уже профит.
Именно поэтому бмв продаёт в РФ (+Беларусь и Казахстан, это один рынок) больших мотоциклов больше чем Хонда таковых во всей прочей европе, за исключением крупных рынков (италия, германия, франция, испания и англия). И да, хонда номер один в азии с её миллионами мелких мопедов. зачем она тогда вообще на рынок европы лезет, с жалким десятком тысяч проданных мотоциклов? При той фанатичной преданности у почитателей марки в России она давно бы заняла первое место, но продавать по европейским ценам тут претит, нужно два конца накидывать. Это уже было с автомобилями — хонда продавала больше 100тыс авто в год, но потом кто то решил что позиционирование неверное и авто хонда это премиум в россии, подняли цены и как закономерный итог — меньше тысячи в год. Тоёта вот не стесняется сотнями тысяч продавать в «нищей рашке», а вот для хонды видать западло до уровня тоёты опускаться.
0
Win
  • Win
  • 21 февраля 2022 в 9:31
Так ты посмотри объемы продаж дукасов и ктм в мире, и сравни с объемом хонды. У остальных трех рисоедов конечно поменьше, но думаю все равно больше европейцев.

тут неоднократно постили статистику по Европе ( по остальным регионам нет такой к сожалению) так Хонда по продажам даже зелёным уступает, причём основные продажи хонды в Европе это SH150 и аналоги. И да, на рынке мы именно к региону Европа относимся у большинства производителей. Поэтому не нужно тут молится на хонду, европейцы могут продавать у нас моты по европейским ценам, а японцам религия не позволяет?
+5
Win
  • Win
  • 20 февраля 2022 в 14:27
Знаете, иногда хочется чтобы твоё видео посмотрели,
ну это так себе работает, я, к примеру вообще пропускаю такие заголовки, так как обычно под ними всякий шлак скрывается. Тут просто прямую ссылку прислали!, да и отчет о полуторамесячном трипе называть «трагическим падением» — :))))
0
Win
  • Win
  • 20 февраля 2022 в 9:52
Это Россия, детка, тут Хонда — икона ;)))))
+1
Win
  • Win
  • 19 февраля 2022 в 19:50

тут лучше видно.
Я, кстати с родным стеклышком катаю, мне нравится, только ближе к нулю, или в дождь некомфортно. С большим стеклом на очень жарко. если тепло на улице. Ну и странные стёкла не добавляют симпатичности мотоциклу с весьма спорным дизайном. Вообще мот больше заточен на комфорт, нежели на драйв, что то драйвовое проявляется только после 6 тыс оборотов, при этом даже звук меняется и становится довольно сильным хрипловатым воем (до 6 тыс он очень тихий), и как то ехать начинает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна