Я это к тому, что изрядной части мотоциклистов не нужно то что есть в мультистраде — они не хотят пугаться каждый раз при повороте ручки газа, им не нужно бритвенной управляемости и торможения «усилием мысли», им хочется предсказуемости и спокойствия, в конце концов, Хонда находит же кому продавать 17,5 млн своих утилитарных байков, а эти гусли вполне симпатичные и своеобразные получились.
тут такое дело, многим до этой динамики вообще пофиг, у них другие критерии, это можно проследить по ценам на бу, например десятилетняя NC зачастую торгуется дороже аналогичной мультистрады :))))) такие вот занятные выверты истории. Ну и с мультами тоже весело бывает, у меня друг продал со слезами на глазах после трёх сезонов «общения». за которые и 10 тыс не проехал:
Наверное, не буду больше старые итальянские мотоциклы покупать) Хотя ему и 6 лет не было.
Вроде ничего особо серьёзного, но постоянно что-то происходит: четыре раза потекла вилка, лопнул расширительный бак антифриза, стареют и лопаются резинки во впускном тракте, какие-то люфты и потёртости. Оборвались провода под фарой, что вызвало ошибку подвески.
В итоге мотоцикл не готов ехать далеко, а мне хочется иметь такую возможность. Собирался как-то в Румынию ехать, хоть и сорвалось из-за пандемии, но оно и к лучшему — вилка снова потекла))
Ага, мочишь термуху, одеваешь, застегиваешь куртку и норм, пока через мембрану вода испарится можно ехать. У меня максимум +46 было — только так и спасался. Как только расстегнёшся, 5 минут кайфа и всё.
Не едет, не тянет, рулится в поворотах не поняяятно, вибрации есть,
как это так — хаска же, летать должна.
Я вот тоже на норден присматриваюсь, а то версус кажется что «Не едет, не тянет, рулится в поворотах не поняяятно, вибрации есть», но теперь попробовать нужно.
Я к тому что в данном случае это даёт гораздо больше различий, чем угол коленвала и расположение цилиндров. Ну и V образчик обычно уже, при одинаковом объёме.
иногда надоедает перебирать, я в результате поменял с небольшой доплатой старую африку на новый версус и 5 лет просто катаюсь, за почти 100тыс км так ни разу ничего кроме то не делал. Понятно что это чистый дорожник, но я уже слаб духом стал на 250кг в говна лазить :)))))а по дорогам на нём вполне ездить. На том же кольском почти везде дороги есть.
Чел же писал что эндуру он купил чтобы ездить в те места куда подготовленная Нива не пройдёт. И в этом свете переспицовывание 18 колеса на 17 дорожный размер как то вообще не вяжется.
тоже не понял смысла в этой манипуляции, купил бы лучше пару 17 колёс бу от совместимых китайцев, их недорого можно найти, а на родных оставил бы шашку чтоб с асфальта съезжать, благо перекидываются 15 минут. А сейчас что то бестолковое вышло, и не для асфальта, и за нивой по говнам только в прицепе.
Сток суппорты у Бусы 2 (видимо такая у автора, так как 4 поршня и нигде нет упоминаний про брембо) имеют поршни 27 32, машинка 14мм, по идее с машинкой на 19мм рычаг должен колом стоять.
на ранние бусы ставились 6 поршневые токико, 4 поршневые токико на 2 поколение, 4 поршневые брембо на последние. Суппорта токико все «мягкие», это их свойство и за это японцы их любят на дорожниках (это не хорошо или плохо, ну вот просто это так, из тройки японцев сумитомо ближе всего к европейцам по ощущениям, а токико самые плюшевые). Хочешь более чувствительные — меняй суппорта на стоковые от 1400 зизера (ниссин) или брембы от последних хаябус, они подходят без переделок. Но это конечно после того как убедишься что воздуха нет нигде. Это самый простой путь.
А мото показался вполне транспортом для моно путешествия :))
тут такое дело, я как то завалился на моте неудачно в жопе мира, и так что вылезти не мог из под него (ногу повредил), и помог мне только через день случайно оказавшийся там пастух, после этого с сомнением отношусь к таким геройствам.
вы только определитесь про какой вес говорите, а то сухой от полного может на 30кг отличаться :))) На джебель клубе давно это всё перетёрли и взвешивали самые популярные моты, типичная японская софт четвертушка готовая к употреблению тоже к 150 тяготится. Всё что легче — это уже харды и прочие специалитеты. Ну а для 650-к укладывающихся в полторы сотни в
готовом к передвижению состоянии даже пальцев одной руки много, и там всё строго по моточасам. Тут вопрос ещё сколько это поделие в реале весит.
Где ремонтировали колеса? следы остались? А то я отдавал в сервис на бережковской, так диск потом пришлось полностью восстанавливать и перекрашивать после такого ремонта. Причем изначально было замятие кромки около 4мм по одной стороне, и визуально его даже не видно было, после ремонта диск был весь во вмятинах, как будто его со всех сторон молотком стучали с острыми гранями.
Карбюраторы и обода красил или анодировал?
Я вот тоже на норден присматриваюсь, а то версус кажется что «Не едет, не тянет, рулится в поворотах не поняяятно, вибрации есть», но теперь попробовать нужно.
готовом к передвижению состоянии даже пальцев одной руки много, и там всё строго по моточасам. Тут вопрос ещё сколько это поделие в реале весит.