Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Win
  • Win
  • 17 октября 2022 в 22:29
Хонда всё-таки лучшие в мире мотористы.
прошу прощения, а что в этом пробеге такого необычного (в смысле пробега дефорсированного двухлитрового туриста, а не обстоятельств), удивительно скорее что масло жрать стал и кардан сдох на 130. Даже тут полно встрёмов 650, которые столько проехали без особых проблем, а в разных тёплых странах такой пробег для любого мотоцикла скорее норма, нежели исключение.
0
Win
  • Win
  • 6 августа 2022 в 13:47
И главный вопрос этой истории, куда девалось поллитра масла за 100км?
0
Win
  • Win
  • 6 августа 2022 в 9:32
Ну-ну, главное — верить. И потом не сильно удивляться, что послали нахер со всеми предъявами по старому мапеду. Надежды юношей питают ©
Немцы этим и славятся, в отличии от японцев. Мы с дилером тоёты судились, чтобы они по гарантии (в гарантийный срок) машину чинили, представительство при этом просто отморозилось.
+1
Win
  • Win
  • 6 августа 2022 в 9:01
каждый дро-ит как он хочет, мне этот мот тоже нравился, есть в нём какая то харизма, продавал с сожалением, но конечно вкладываться в ремонт 20 летнего мота с пробегом под 200тк (только моих сотня) счёл уже нерентабельным, и купил новый. По ощущениям от мотора, звуку, отклику на газ, в общем тактильно он ощущался сильно круче нового, новый — как скутер, жужжит и едет. В общем, я вполне понимаю любителей таких ощущений, и как будет возможность, с удовольствием заведу пару некромотов для вечерних прогулок.
+1
Win
  • Win
  • 6 августа 2022 в 8:53
я на таком проехал почти 100тк, так вот у меня расход был заметно меньше — до резерва проезжал стабильно больше 310км, заливая при этом 16,5л, максимум по трассе проехал 420 (но это 120-130, и залил потом 21литр), самое смешное что у нового инжекторного расход заметно больше выходит :)))) Как японцы смогли так — хз (ну, на самом деле сж gpz 11.5, а у нового всего 10,3, так что кпд по любому хуже будет, зато в новый спокойно лью 92 без опасения армагедона).
0
Win
  • Win
  • 4 августа 2022 в 0:55
Конечно, фара это просто индикатор правильности Настройки, который всегда с собой ;))))) поэтому в спокойных условиях её один раз настраиваешь при правильном молодили подвески, а при изменении загрузки уже крутишь преднатяг, для выравнивания.
0
Win
  • Win
  • 4 августа 2022 в 0:50
Странно, 50 тыс для этих моторов это же ничего, у меня сейчас у мота такой пробег и я считаю его почти новым ;))). А с вилкой — она комфортна, и уж точно «не пробивается» что бы вы не имели под этим в виду, но вот при торможении на неровной поверхности становится как то не по себе, нет ощущения контроля. На новом моте такого нет, прям увереннее себя чувствуешь. И сменой вязкости масла это не лечилось. Также были проблемы с лкп- облезли до металла стаканы вилки снизу спереди примерно к 150тыс ( видимо отпескоструились) и на плуге внизу по центру тоже пропескоструилась чёрная полоска, причём сверху всё нормально было. Из плюсов — никогда не имел технических проблем от слова совсем, только регламентные работы, и расходники. Мотоцикл всегда заводился и довозил до точки назначения.
0
Win
  • Win
  • 3 августа 2022 в 18:25
Ну то есть ты такой высаживаешь барышню на обочине где-нибудь в пердях, вытряхиваешь её платьюшки-косметички из кофров, произносишь сквозь зубы «мадам, это была чудовищная ошибка» и уезжаешь в закат?
не очень понятен сарказм, у меня было немало случаев, когда барышню подхватывал в аэропорту и там же высаживал — что в этом такого странного?
0
Win
  • Win
  • 3 августа 2022 в 18:16
На груженом моте фара светит выше, для этого большой просадки не нужно.
так крутилка на заднем амортизаторе (на недорогих мотах) или кнопочки на приборке/руле (на подороже) для этого и сделаны, чтобы фара светила всегда куда нужно, вне зависимости от загрузки выравнивая мотоцикл. На дорогих, наверное, само должно регулироваться. (у меня на довольно древней машине именно так — стоит датчик и при запуске фары устанавливает на правильный уровень)
0
Win
  • Win
  • 3 августа 2022 в 18:02
В R-ке все эти острые углы сгладили сильно, она больше на спорттур походит, на ней даже на дальняк можно спокойно ездить, так что успехов тебе.
0
Win
  • Win
  • 3 августа 2022 в 16:58
Хотя, всё это наверное больше к S относится, R-ка как то помягче и предсказуемей получилась, хотя и мощнее.
+1
Win
  • Win
  • 3 августа 2022 в 16:39
у негоже не в резвости дело. а в совокупности характеристик (развесовка, угол наклона вилки, кривая мотора) даёт довольно «весёлый » мот. Ну или «дурной», это уж на любителя, но в любом случае, это мот для искушенных, как обычная развозная жоповозка он не очень.
0
Win
  • Win
  • 2 августа 2022 в 13:06
Проще говоря — на 150 тыс надо менять поршневую (поршни, кольца, блок цилиндров).
К слову — на GPZ у меня к 170тк появился жор масла в литр на 4тыс примерно, при движении по трассе. ( где то в тулузе приходилось подливать при старте от москвы). Так что с кавой тоже не всё прекрасно в этом плане, и продал я её в том числе и по этой причине — ремонт бы обошёлся дороже самого мотоцикла на тот момент. Возможно, конечно обошлось бы заменой рти и колец, но даже в этом случае стоимость ремонта была достаточно велика при сомнительном результате. По подвеске меня не устраивала передняя вилка — а вот с тормозами, как ни странно, (правда после полного ребилда и замены машинки) проблем не испытывал. Абс ставится вполне легко. Собственно, после замены на новый версус (тот же Z1000 в другом пластике) проблема с «некомфорт в вилке» ушла.
+1
Win
  • Win
  • 2 августа 2022 в 12:36
Если специально поискать и сравнить какой-то китайский дешевый современный нонейм мапед с 30ти летним зизером,
Чтобы сравнить 30ти летний некро-зизер с китайцем надо сперва найти китайца, который в нише зизера существует, более чем литрового спорт-туриста.
видится мне что пациент путается в показаниях. Да и не поедет никакой китайский мопед как зизер, просто потому что никто сейчас в своём уме не будет гипербайки в китае делать, время их прошло. Да и глупо сравнивать какой нибудь старый порше 911 с современной утилитарной машиной (хоть она и точно будет комфортнее). Прелесть старых мотов не в этом.
к слову — «отсталая» рама зизера.
+1
Win
  • Win
  • 1 августа 2022 в 23:41
а как с рамой мягкой быть? Там же сталюга.
владельцы всяких дукатей, триумфов и прочих ктмов тихо рыдают в сторонке :)))
ZRX кстати дико популярен в японии, что на нём там только не вытворяют, несмотря на стальную раму! но тож японцы, а вот в россии суровым байкерам негодно на таком ездить, алюминий подавай. Тут выше один эксперт уже озвучил, что рама любого китайского нонейма будет лучше по жёсткости монструозного литого под давлением монокока от литрового зизера, а ты смуту решил в неокрепших умах посеить?

и интересно, как ты «засунешь» АБС в мотоцикл, для этого не предусмотренный?

с этим как раз проблем нет ровно никаких. Нужно купить блок абс от мотоцикла с изолированной системой ABS, проводку от такого же мотоцикла, передний и задний датчики, гребенки для датчиков, кронштейны для крепления этих датчиков, трубки с фитингами для подключения блока к системе. Собственно, сейчас на авито продаются блок от кавасаки Z750 за 3тр — это как раз оно, там изолированая абс (то есть никак не связанная с электроникой мотоцикла система, все мозги находятся в самом блоке), проводка от него же за 4500, датчики практически одинаковые, можно брать подходящий к проводке. Из проводки вычленяется часть, которая относится к абс — она соединяется с остальной системой всего 4 проводами — +12V питания мозгов (через ключ), +12V питания мотора модулятора и клапанов (через предохранитель напрямую к аккуму, все коробки и кабели и разъёмы есть в купленной проводке, мне ничего не пришлось колхозить вообще, просто примотать эту косу к штатной), к сигналу с лягушек тормозов и сигнальная лампа в приборке, в остальном это абсолютно отдельная коса. Диски мотоциклов обычно унифицированы и на них есть места для установки гребенок, гидравлические магистрали тоже простейшим образом соединяются, самая большая проблема, которая у меня возникла — это установка датчиков на гребенки — пришлось допиливать штатные кронштейны этих датчиков под места на мотоцикле (приварить отпиленный кусочек к кронштейну заднего тормоза и немного уменьшить высоту посадочного места для переднего). Всё, система установлена, заработала сразу. Нужно понимать конечно, что это будет не угловая АБС последнего поколения — их не бывает изолированных, они все сильно интегрированы с мозгами мотоцикла, но на обсуждаемом тут выше бандите 1250 ставилась именно такая простейшая, блок тот же что и на каве Z750.
0
Win
  • Win
  • 31 июля 2022 в 11:28
Как то странно вы перешли с обсуждения подвески к ценам ;)))))))
0
Win
  • Win
  • 30 июля 2022 в 17:46
Если специально поискать и сравнить какой-то китайский дешевый современный нонейм мапед с 30ти летним зизером, то наверняка можно найти такие мапеды, что имеют хуже подвеску, раму и тормоза.

.странное сравнение, зизер имел раму и подвеску, позволяющую разгоняться почти до 300 км/ч и имел отличную устойчивость в повороте даже на кривом покрытии. Если его поддерживали в нормальном состоянии, то даже и через 30 лет монокок из алюминия будет по всем параметрам круче современной китайской рамы, да и подвески точно лучше. Кстати, зизер имел вес 228кг ;)) на 147лс, что по тем меркам было неплохо. По тормозам — там ставились обычные 4 поршневые токико на 320 дисках, которые стояли на литровых версусах до 14 года ;) наверно к китайцев в среднем лучше?
0
Win
  • Win
  • 30 июля 2022 в 13:37
Внедорожные амбиции у мота под 250 кило? Ну-ну…

ну назовите их вседорожными, у нас на Урале до сих пор больше половины дорог это банальный грейдер укатанный грейдер, только федералки в асфальте, и для этих вот дорог неплохие амбиции. А 250 кило — так все они так примерно и весят, по факту, лишние 10 кг при таком весе уже не роляют ничего, на истинное бездорожье всё равно вдвое меньше нужно.
0
Win
  • Win
  • 27 июля 2022 в 17:09
это чуть позже наступило, лицензию купили в начале 80-х, за 10 лет до до массового появления иномарок на дорогах. Причина была гораздо банальнее — технический уровень завода не позволял выпускать моторы такого уровня, вспомним что даже мотор описанного юнкера лишь немного модернизированный довоенный DKW350, оттого и требования были другие. Ямаха требовала совершенно другой культуры производства, что в СССР не могли обеспечить (да и не только там — большинство мировых мотопроизводителей обанкротились в те годы под натиском надёжных японцев). Так что можно не вспоминать про орион, ему не суждено было попасть в производство по вполне прозаичным причинам.
+1
Win
  • Win
  • 16 июля 2022 в 22:27
Больше скорость — меньше ямок» :-)

это реально работает, но вот только, скорость комфорта от настроек подвески зависит. На дорожный надстройках у меня комфорт примерно на 100км/ч наступил, вот только валить сотню по грейдеру можно только на прямых и то не всегда, а в поворотах адски страшно, потом распустил подвески, и скорость комфорта снизилась до вполне терпимых 60 км/ч. Я до Варзуги таким макаром катал на дорожнике с пластиковыми быстросьёмными кофрами от гиви, и ничего не отвалилось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна