Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 12 апреля 2019 в 23:49
какой то уродец вышел. Вот Benelli 750 Sei была прекрасна!
0
Win
  • Win
  • 12 апреля 2019 в 23:15
а какие у вас нарекания к кавасаки? так, для интереса. сколько общался со спортсменами-кольцевиками, ни разу не слышал нареканий на каву как марку, там вообще свои стандарты живут.
0
Win
  • Win
  • 9 апреля 2019 в 20:35
насчет веса — они же +- одинаково весят, так что это только из-за высоты ощущение наверное? Ну и насчет того что хонду не нужно обслуживать — это как бы из разряда мифов.
0
Win
  • Win
  • 29 марта 2019 в 21:20
В общем, правы то тут оба, но это просто разные стороны одной медали проблемы.
+3
Win
  • Win
  • 29 марта 2019 в 21:14
тут немного о другом разговор ведётся. Один адепт утверждает что смена исправных штатных (резиновых, с армированием синтетическими нитями, стандартными для любой гидротехники) на пластиковые, покрытые сверху металлическим чулком в любом случает приведёт к ВАУ эффекту и резкому улучшению тормозов, другой утверждает что сравнивал не раз и отличий не заметил. Истина тут как всегда где то по середине. Никого же не удивляет, что стоимость разных тормозных машинок и суппортов отличается на порядки — дорогие изделия делаются совершенно с другими допусками по точности обработки, зазорам и передаваемым усилиям. И вот поэтому на дорогой паре машинка-суппорт та мельчайшая разница между резиновым и пластиковым шлангом будет чувствоваться вполне осязаемо как повышение «чувства тормоза», а вот на дешёвой паре (установленной, кстати на большей части мотоциклов) всё это будет нивелироваться зазорами изготовления, меньшей жесткостью суппортов и машинок и разницу никто не будет ощущать.
0
Win
  • Win
  • 29 марта 2019 в 20:35
отчасти это и хорошо, так как позволяет участвовать в соревнованиях начального уровня без огромных финансовых вложений. Спорт стал очень дорогим, и это его и убивает, так как катастрофически ограничивает круг участников. Описываемый выше мотоцикл был в своё время весьма дорогим и недоступным широким массам, а современные «упрощённые» мотоциклы — стали доступнее, и я надеюсь приведут к ренессансу мотоспорта.
+7
Win
  • Win
  • 29 марта 2019 в 19:58
Да тут у всех всё по резному ведь бывает. Я вот всегда бутылку-другую сухого вина с собой таскаю, и супы варю (из пакетов, да, но приправляю чем добудется по дороге), кто то сухпай предпочтет, кто то водкой в основном питается.
0
Win
  • Win
  • 29 марта 2019 в 19:29
кстати, интересно, как тут повлияет на комфорт езды удаление резонансного объёма между карбюраторами и фильтрами. обычно появляется заметный провал на оборотах, на которые он настроен, и мот становится более «дерганным».
0
Win
  • Win
  • 29 марта 2019 в 11:28
Ну вы же понимаете, что nippon oil ( eneos), indemitsu это крупнейшие мировые нефтеперерабатывающие компании (в 10-ке по миру), газпромнефть конечно поменьше масштабом, но тоже достаточно крупная, а mannol — это компания из 10 человек разливающие (какое то) масло по канистрам в Клайпеде исключительно для непритязательного рынка РФ? Я не хочу сказать что mannol разливают под своей маркой некачественное масло, я хочу сказать что это несравнимые вообще вещи — полуподвальный розлив и крупнейший мировой производитель.

По цене странно — я eneos 10W40 покупал по 270р/литр, по мне так это не сильно дорого.
0
Win
  • Win
  • 29 марта 2019 в 8:59
Зачем испытывать уникальную литовскую экзотику если даже «оригинальное» масло indemitsu или eneos (а именно они плещутся в картерах японских мотоциклов на конвеере и банках с логотипом мотопроизводителя на полках у дилера) дешевле? Любой магазинчик привезёт вам это масло за пару недель, его не подделывают, ввиду неизвестности и непопулярности и не разливают неизвестного состава в подвалах клайпеды «специально для рынка России».
0
Win
  • Win
  • 29 марта 2019 в 8:45
Искать сервис в другой стране — сомнительное удовольствие, обычно это заметно дороже (кроме официального сервиса, они +- столько же) но самое главное что редко кто готов сделать «прямо сейчас», в выходные обычно не работают, и приехав утром в пятницу легко можно услышать сейчас все занято, приезжайте в понедельник.
+1
Win
  • Win
  • 29 марта 2019 в 8:32
Заливал разное автомасло, не глядя на состав, лишь бы удовлетворяло допуску в инструкции Мотоцикла, за более чем 100тыс пробега ни разу сцепление не проскальзывало. Мот 125лс, не самый чахлый. Может это и актуально на спортах на кольце, но в обычной жизни никак не проявляется.
0
Win
  • Win
  • 28 марта 2019 в 22:06
Вот я проехал на древней каве больше 100тыс, лил обычное автомасло ( не литовский mannol) мотор открывал только для регулировки клапанов, вполне там все блестело. Вот только ближе к 160 тыс. мотор стал масло понемногу подьедать на больших скоростях, связано это с пробегом, возрастом больше 20 лет, или с неподходящим маслом не знаю.
0
Win
  • Win
  • 18 марта 2019 в 9:19
Судя по фотографии багажа пассажир ехал на баке? ;)
При такой укладке легко что нибудь потерять, и не заметить, я давно уже вывел для себя удачную формулу перевозки багажа — всё что не влезло в кофры (непромокаемый баул, по вкусу) тебе в путешествии не нужно ;).
+1
Win
  • Win
  • 16 марта 2019 в 11:16
ага, у меня супруга на Украине родилась, всё собирались к родне съездить, так они все хором говорят что пока не время приезжать :( Пару лет назад без официального приглашения не пустили.
0
Win
  • Win
  • 12 марта 2019 в 10:50
А можно сначала посмотреть, увидеть стандартный для лёгких эндур плавающий суппорт, а потом уже делать выводы.
0
Win
  • Win
  • 12 марта 2019 в 10:48
На эндурах, где высока опасность повреждения диска очень часто так делают, на 990 адвенчере так же.
0
Win
  • Win
  • 9 марта 2019 в 9:45
Да чтож вы как петухи распетушились ;) это ж все для удовольствия делается исключительно ;) а как каждый своё удовольствие получает — это его личное дело ;) можно вообще цепь мазать раз в 5тк и менять её после 35тк, и все (я так делаю) но и про опыт других интересно почитать.
0
Win
  • Win
  • 9 марта 2019 в 8:48
Жопы у всех разные. У меня жена просто сказала — я на этой «нашлепке» ездить не буду ;)
0
Win
  • Win
  • 7 марта 2019 в 11:54
Судя по плитке на стене высота около 70см. В ручную кладь точно не пройдёт ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна