Заливал разное автомасло, не глядя на состав, лишь бы удовлетворяло допуску в инструкции Мотоцикла, за более чем 100тыс пробега ни разу сцепление не проскальзывало. Мот 125лс, не самый чахлый. Может это и актуально на спортах на кольце, но в обычной жизни никак не проявляется.
Вот я проехал на древней каве больше 100тыс, лил обычное автомасло ( не литовский mannol) мотор открывал только для регулировки клапанов, вполне там все блестело. Вот только ближе к 160 тыс. мотор стал масло понемногу подьедать на больших скоростях, связано это с пробегом, возрастом больше 20 лет, или с неподходящим маслом не знаю.
Судя по фотографии багажа пассажир ехал на баке? ;)
При такой укладке легко что нибудь потерять, и не заметить, я давно уже вывел для себя удачную формулу перевозки багажа — всё что не влезло в кофры (непромокаемый баул, по вкусу) тебе в путешествии не нужно ;).
ага, у меня супруга на Украине родилась, всё собирались к родне съездить, так они все хором говорят что пока не время приезжать :( Пару лет назад без официального приглашения не пустили.
Да чтож вы как петухи распетушились ;) это ж все для удовольствия делается исключительно ;) а как каждый своё удовольствие получает — это его личное дело ;) можно вообще цепь мазать раз в 5тк и менять её после 35тк, и все (я так делаю) но и про опыт других интересно почитать.
Все по разному ездят, и расход скорее от водителя зависит. Понятно что nc в целом экономичнее, но все равно основное — это водитель и условия. У кого то и 12 литров выходит ;) (на других мотах, понятно)
Да с версусом все отлично — мот вполне годный, просто он уже совсем из другой лиги, хоть у нас и стоит как nc ( у нас как то кавы совсем непопулярны и поэтому на вторичке бывают сильно дешевле дико популярных хонд) просто когда после езды на версусе прокатился на NC — то смотреть в ёе сторону совсем расхотелось, так как она после версуса совсем не впечатляет — ходовая разболтанная, подвеска никакая, ватная, не рулится (нет ощущения четкости руления, все реакции размазанны, особенно на большой скорости на неровном покрытии), про мотор можно вообще не упоминать, они совсем разные. Из достоинств остаётся только расход и вес на 20кг меньше. Поэтому и перестал смотреть. Сейчас пока на версусе катаю, но смотрю на что полегче и повеселее ;)
Я вот тоже на nc облизывался, но то денег не хватало, то версусом литровым в эти же деньги меня соблазнили, но свербило долго, а потом представился случай — прокатился, и всё, как отрезало. Теперь в эту сторону даже не смотрю. У вас, как я понял, обратная ситуация ;)
А не сохранило фотографий до реставрации? Вообще реставрация таких редких малосерийных образцов это процесс крайне сложный, в первую очередь из-за отсутствия достоверной информации «а как было в оригинале». Конструкторская документация на них скорее всего утеряна в вихре 90-х, каких либо изображений осталось крайне мало.
Как то ради смеха и интереса попробовали посоревноваться с грузовиком (седельный тягач Вольво, без прицепа, довольно новый) так вот никто из 3-х мотоциклистов не смог хоть корпус проиграть — было всегда больше. Особенно на асфальте с песочком, там вообще почти вдвое больше тормозной путь оказался. Так что господа — держите дистанцию, и не уповайте на «прекрасные тормоза».
Чет у меня по рыхлому и скользкому вообще хреново на версусе получалось ездить :( по снегу — перед всё время норовил уехать вбок, и приходилось ногами страховаться, а по песку вообще грусть — либо совсем потихоньку пробираться со скоростью пешехода, либо на газу, но получается слишком быстро и страшно, в средних состояниях переднее колесо зарывается при любом отклонении от прямолинейного движения. Собственно поэтому не доехал в своё время до кузомени — по лесу на газу было ехать страшно, а со скоростью пешехода бестолоково. На середине пути решил развернуться, и завалил мот при развороте. Так я его поднять не смог тогда — мелкий сыпучий песок не даёт упереться, ноги разъезжаются, пока не нашел доску и не прокопал канавку до влажного и устойчивого песка, не смог поднять. На скользком снегу вообще не представляю как поднимать эту тушку.
Стандартный генератор автомобильного типа, ресурс у него впрочем тоже вполне себе автомобильный. По Каким признакам и на каком пробеге разбирали? Щётки, по виду уже сношены, но рабочие, подшипник гудел?
не буду спорить, в СССР разные регионы были по достатку, например в Грузии даже в самых захудалых сёлах огромные кирпичные дома в два этажа, (всегда интересовался годами постройки, так самые большие были построены в 50-х-80-х годах прошлого века) и никто на мотоциклах не ездил никогда — зазорно было, да и машин было достаточно (Кавказ вообще был самым «автомобилизированным» регионом, после Москвы), в Прибалтике тоже всё хорошо было, а вот в росийской глубинке — в большинстве своём покосившиеся хаты на 2 окна, и ржавый Минск в сарае. Всё детство провел в большом поселке на Урале — так там из транспорта только мотоциклы были доступны, и на них ездили круглый год, и на свадьбу и на похороны. Машин было только две на улице — новый запорожец у инвалида, который ему, кстати бесплатно выдали, и старый горбатый у зажиточной семьи на углу. Наверно в Москве или питере кто и мог позволить японский мотоцикл тогда, но точно не там где на них ездили. А в голодные 90-е машины все покупали, так как их реально не хватало.
Я такой в 2000 покупал новый в салоне — так он у них больше 2 лет простоял до этого, и я его со скидкой купил. Попытка поставлять была, но не сильно успешная. Мне потом все 70тыс, которые я на нём проехал «специалисты» на каждом углу мозг выносили, что он сегодня завтра развалится и нужно было хонду брать. Встречались особо упёртые, которые могли начать разговор со слов — «каввасаки за мотоцикл не считаю». Это просто такой у нас национальный перекос был тогда, сейчас вроде проще стало с этим и кав уже не так боятся.
При такой укладке легко что нибудь потерять, и не заметить, я давно уже вывел для себя удачную формулу перевозки багажа — всё что не влезло в кофры (непромокаемый баул, по вкусу) тебе в путешествии не нужно ;).