Не едет, не тянет, рулится в поворотах не поняяятно, вибрации есть,
как это так — хаска же, летать должна.
Я вот тоже на норден присматриваюсь, а то версус кажется что «Не едет, не тянет, рулится в поворотах не поняяятно, вибрации есть», но теперь попробовать нужно.
Я к тому что в данном случае это даёт гораздо больше различий, чем угол коленвала и расположение цилиндров. Ну и V образчик обычно уже, при одинаковом объёме.
иногда надоедает перебирать, я в результате поменял с небольшой доплатой старую африку на новый версус и 5 лет просто катаюсь, за почти 100тыс км так ни разу ничего кроме то не делал. Понятно что это чистый дорожник, но я уже слаб духом стал на 250кг в говна лазить :)))))а по дорогам на нём вполне ездить. На том же кольском почти везде дороги есть.
Чел же писал что эндуру он купил чтобы ездить в те места куда подготовленная Нива не пройдёт. И в этом свете переспицовывание 18 колеса на 17 дорожный размер как то вообще не вяжется.
тоже не понял смысла в этой манипуляции, купил бы лучше пару 17 колёс бу от совместимых китайцев, их недорого можно найти, а на родных оставил бы шашку чтоб с асфальта съезжать, благо перекидываются 15 минут. А сейчас что то бестолковое вышло, и не для асфальта, и за нивой по говнам только в прицепе.
Сток суппорты у Бусы 2 (видимо такая у автора, так как 4 поршня и нигде нет упоминаний про брембо) имеют поршни 27 32, машинка 14мм, по идее с машинкой на 19мм рычаг должен колом стоять.
на ранние бусы ставились 6 поршневые токико, 4 поршневые токико на 2 поколение, 4 поршневые брембо на последние. Суппорта токико все «мягкие», это их свойство и за это японцы их любят на дорожниках (это не хорошо или плохо, ну вот просто это так, из тройки японцев сумитомо ближе всего к европейцам по ощущениям, а токико самые плюшевые). Хочешь более чувствительные — меняй суппорта на стоковые от 1400 зизера (ниссин) или брембы от последних хаябус, они подходят без переделок. Но это конечно после того как убедишься что воздуха нет нигде. Это самый простой путь.
А мото показался вполне транспортом для моно путешествия :))
тут такое дело, я как то завалился на моте неудачно в жопе мира, и так что вылезти не мог из под него (ногу повредил), и помог мне только через день случайно оказавшийся там пастух, после этого с сомнением отношусь к таким геройствам.
вы только определитесь про какой вес говорите, а то сухой от полного может на 30кг отличаться :))) На джебель клубе давно это всё перетёрли и взвешивали самые популярные моты, типичная японская софт четвертушка готовая к употреблению тоже к 150 тяготится. Всё что легче — это уже харды и прочие специалитеты. Ну а для 650-к укладывающихся в полторы сотни в
готовом к передвижению состоянии даже пальцев одной руки много, и там всё строго по моточасам. Тут вопрос ещё сколько это поделие в реале весит.
Где ремонтировали колеса? следы остались? А то я отдавал в сервис на бережковской, так диск потом пришлось полностью восстанавливать и перекрашивать после такого ремонта. Причем изначально было замятие кромки около 4мм по одной стороне, и визуально его даже не видно было, после ремонта диск был весь во вмятинах, как будто его со всех сторон молотком стучали с острыми гранями.
что в трубе не туннеле не смог развернуться и пятившись назад задел трубу</blockqи при этом разные части на 10 метров раскидало? странная история, но интригует :))
вы просто не понимаете, в одно лицо по доп, просто так, ради куража, даже тут отчёты есть о подобном (правда на хаябусе а не на харлее), а у харлея специально арендованный трек, 5 водителей, штат механиков, пресса и вот это всё… рекорд, одним словом. Как в анекдоте — сколько солдат необходимо чтобы завернуть лампочку.
Данный документ регламентирует межгосударственное официальное общение. На общеупотребительные исторически сложившимся названия стран он не имеет никакого влияния. Поэтому непонятно, к чему вы тут эту тему подняли вообще.
Я вот тоже на норден присматриваюсь, а то версус кажется что «Не едет, не тянет, рулится в поворотах не поняяятно, вибрации есть», но теперь попробовать нужно.
готовом к передвижению состоянии даже пальцев одной руки много, и там всё строго по моточасам. Тут вопрос ещё сколько это поделие в реале весит.