А мото показался вполне транспортом для моно путешествия :))
тут такое дело, я как то завалился на моте неудачно в жопе мира, и так что вылезти не мог из под него (ногу повредил), и помог мне только через день случайно оказавшийся там пастух, после этого с сомнением отношусь к таким геройствам.
вы только определитесь про какой вес говорите, а то сухой от полного может на 30кг отличаться :))) На джебель клубе давно это всё перетёрли и взвешивали самые популярные моты, типичная японская софт четвертушка готовая к употреблению тоже к 150 тяготится. Всё что легче — это уже харды и прочие специалитеты. Ну а для 650-к укладывающихся в полторы сотни в
готовом к передвижению состоянии даже пальцев одной руки много, и там всё строго по моточасам. Тут вопрос ещё сколько это поделие в реале весит.
Где ремонтировали колеса? следы остались? А то я отдавал в сервис на бережковской, так диск потом пришлось полностью восстанавливать и перекрашивать после такого ремонта. Причем изначально было замятие кромки около 4мм по одной стороне, и визуально его даже не видно было, после ремонта диск был весь во вмятинах, как будто его со всех сторон молотком стучали с острыми гранями.
что в трубе не туннеле не смог развернуться и пятившись назад задел трубу</blockqи при этом разные части на 10 метров раскидало? странная история, но интригует :))
вы просто не понимаете, в одно лицо по доп, просто так, ради куража, даже тут отчёты есть о подобном (правда на хаябусе а не на харлее), а у харлея специально арендованный трек, 5 водителей, штат механиков, пресса и вот это всё… рекорд, одним словом. Как в анекдоте — сколько солдат необходимо чтобы завернуть лампочку.
Данный документ регламентирует межгосударственное официальное общение. На общеупотребительные исторически сложившимся названия стран он не имеет никакого влияния. Поэтому непонятно, к чему вы тут эту тему подняли вообще.
Просто нынче с образованием туговато и многие просто не знают чем China и Китай, Deutschland и Германия, Беларусь и Белоруссия отличаются. А спорить с дураками, как всем известно, занятие малоинтересное, тем более что дурак малообразованный.
да просто эти размазни не могут пойти и свергнуть диктатора во главе с армией, росгвардией и полицией, слабаки, пусть страдают. Ну не повезло кому то, бывает.
Да в прошлом году гоняли на рыбачий, два мотоцикла британской киски сожгли сцепления на дорожке в Куэльпорр Хибинах.
странно, туда каждый год заезжаю, но я то на обычном дорожнике езжу с обычным автомаслом в моторе и поэтому за последние лет 7 (на этом моте) проблем ровным счётом никаких не было, а точно в масле дело было, а не в желании погазовать красиво? там потихоньку на ура проезжаешь дорогу.
с цепью давно уже понятно, что либо ставишь автосмазчик и радуешься, либо проще мазать когда удобно при смене резины, остальное нерационально и не окупает затраченного времени.
С учётом постоянно летающих на высоте метров 100 крылатых желёзных птицев, простых отдыхающих заметно поубавилось. Серферам же податься нынче особо некуда, поэтому они всегда в наличии ;)))
Должанка ( Должанская коса) это специфическое место, там ветер и все любители ветра, виндсерферы, кайтбордисты и прочие, вся эта тусовка со всей страны, если ты не из неё, то наверное мимо. В округе унылая степь ( что, впрочем и обеспечивает ветер). А так, многие любители ветра там всё лето трусят и вполне счастливы.
Вместо керосина вполне можно использовать диз. топливо.
я последние годы использую средство «похуй», тоже неплохое. Обслуживаю цепь пару раз за сезон, просто превентивно заменяю тыс через 30-35 на новую, вместе с заменой резины и звёзд. И чисто, и гемора никакого вот с этими приседаниями нет. Но я старый уже, дзен изрядный отрастил ;)
что то с трамплином не то совсем — либо газ перед ним сбрасывают, либо задний аморт распустили совсем, ну и оттяжка бы не помешала — а то ведь так и покалечиться можно :( — аж смотреть страшно.
готовом к передвижению состоянии даже пальцев одной руки много, и там всё строго по моточасам. Тут вопрос ещё сколько это поделие в реале весит.
я последние годы использую средство «похуй», тоже неплохое. Обслуживаю цепь пару раз за сезон, просто превентивно заменяю тыс через 30-35 на новую, вместе с заменой резины и звёзд. И чисто, и гемора никакого вот с этими приседаниями нет. Но я старый уже, дзен изрядный отрастил ;)