Harley Davidson XA и М-72 — оба являются копиями BMW R-71
М-72 — более точная копия
Harley Davidson XA — более переработаная (от BMW там рама и двигатель-трансмиссия, и то с изменениями. Обвес и вилка свои)
Почитал статейки — решил что на К750 буду ставить ABS — уже даже нашёл всю необходимую комлектуху. (будет такой ретро-мот но с некоторым добавлением современных технологий)
Конечно можно, мотоциклы КМЗ и ИМЗ начались из М72 (копия BMW R71 1938) и ни немцы, ни КМЗ, и ИМЗ не меняли почадочных мест — соответсвенно любой бмвшный опозит-ейрхед станет в раму совнархоза. Но вот на ойлхедах крепление уже другое) Так что можна ставить любые движки в любые рамы. Вот КПП надо мудрить — поздние немцы имеют трехвальную коробку и на советских мостах — это 5 передач заднего хода будет. Поэтому надо ставить либо бмвшный мотор + коробас МТ-804 и стандартный редуктор или бмвшный мотор + бмв кпп + редуктор тоже бмвшный
Помню тут один парень писал посты o авто junkyard'е, так посты пришлось поудалять т.к. несоответсвуют тематике (хотя эти были интересны).
А тут пост о каких-то хипстерских (что б не сказать хуже) самокатиках. Тьфу блин. Срамота какая то.
М-72 — более точная копия
Harley Davidson XA — более переработаная (от BMW там рама и двигатель-трансмиссия, и то с изменениями. Обвес и вилка свои)
Так же, более крупной серией был выпущен 1939 BMW RS 255 Kompressor (но тоже, в общем мелкосерийная модель)
Оба вполне себе с наддувом привыодными компрессорами.
>'типа цилиндры' ДВЗ
facepalm.jpg
А тут пост о каких-то хипстерских (что б не сказать хуже) самокатиках. Тьфу блин. Срамота какая то.