Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Whiter92
  • Whiter92
  • 21 сентября 2016 в 15:22
Хмм, сайт о мотоциклах, а в посте самокат и трёхколёсный велосипед с електромотором… Что-то я здесь не понимаю.
+1
Whiter92
  • Whiter92
  • 14 сентября 2016 в 14:25
Да не за что) Приятно видеть что вам понравился мой текст, хоть где-то пригодились эти знания)
+3
Whiter92
  • Whiter92
  • 14 сентября 2016 в 13:51
Ну, суть проста, сейчас поясню в чём соль)
Сначала не было ни Уралов, ни Днепров, был СССР перед войной и без армейского мотоцикла. Была Германия, и БМВ (один из поставщиком мото для вермахта). И на заседаниях ГАБТУ было решено что надо позаимствовать армейский мото у кого-то, а на вопрос «На чём воюют немцы» прозвучал ответ «BMW R71» (не совсем истина, но это был один из мото которые пользовали в вермахте). Дальше — по условиях политического и технического сотрудничества между СССР и Германией, которое было обусловлено в пакте Молотова-Риббентропа в СССР была передана техническая документация и несколько мотоциклов BMW R71. Дальше — конструкцию доработали под собственные нужды, и запустили в серию (когда производство началось — с Германией уже не дружили :) ). Так родился легендарный М72, который выпускался на ГМЗ, ММЗ и ещё парочке заводов по кооперации с автомобильными заводами. Но война набирала обороты, и заводы было решено евакуировать за Урал — ГМЗ переместили в Ирбит, на бывший пивной завод, где они и обосновались. После войны М72 продолжили выпускать в Ирбите (завод решено было там и оставить). Через некоторое время ММЗ было решено перенести в Киев — так родился КМЗ, сначала там выпускали копию мотовелосипеда Вандерер, но также запустили производство М72. Дальше — оба заводы начали собственный еволюционный путь — сначала модернизация М-72 (В Ирбите М72м, в Киеве — М72н), дальше — новые модели. В Ирбите взяв за основу ходовую М72 и переделав (грубо говоря) эмочный двигатель на верхние клапана получили нескольно новых моделей — М-52, М-61(ака «Ирбит»), М-62 (первый «Урал»). В Киеве же было решено немного модернизировать старый нижнеклапанный двигатель, но сделать ходовую с маятниковой подвеской — так родился К750. Дальше — Появились также Уралы на маятниковой раме (М63, М67), но двигатели, если утрировать, по факту были и есть те же эмочные, только с меньшим ходом поршня и верхнеклапанные (тот же коленвал на подшипниках НГШ, почти та же маслосистема, и т.д.). В Киеве же решили делать кардинально новый движок — К-650 (МТ-8, МТ-9, МТ-10, МТ-11 — это все уже развитие этого двигателя) там уже совсем другой конструктив — колено литое, на вкладышах, другая маслосистема, верхние клапана и т.д., хотя по посадочным местам и сопряжениям — этот двиг взаимозаменям с любым другим советским оппозитом. Так что если смотреть еволюцию чисто по моделях — то да, Днепр — это развитие К750. Но если смотреть конструктивно — Касик билже к Уралу чем к Днепру по двигателю. (даже такие запы как подшипники колена, маслонасосы, задняя и передняя крышки двигателя, поддоны, и т.д. взаимозаменямы между М72, К750, Уралами, а вот у днепра эти части «свои»). Написал много, но думаю понятно и основательно ;)
0
Whiter92
  • Whiter92
  • 13 сентября 2016 в 14:50
Именно по этому я не слушал друзей, которые мне говорил о касоне «да езди так как он есть, пока не встанет» и сейчас полностью его перебираю, чтобы быть уверенным что всё сделано правильно и на совесть. Вот только денежку и время надо надо — «первый сезон» будет в 2017 году)
0
Whiter92
  • Whiter92
  • 13 сентября 2016 в 13:04
Ну, вообще-то касик это и не Урал и не Днепр, а таки просто КМЗ К-750)
Просто тогда ещё не было названия «Днепр», так уже МТ серию называли. И да, конструктивно нижнеклапанники ближе к Уралам (если двигатель смотреть) — нгш на подшипниках, маслосистема и т.д. перекочевало на уралы без изменений почти. А вот днепродвигатель очень конструктивно другой — вкладыши и т.д.
+1
Whiter92
  • Whiter92
  • 13 сентября 2016 в 12:59
Ну, я пока ещё не ставил, но нашел человека, который продает адаптированные под оппозиты кейхины и микуни. Их ставить и буду, но пока рекомендовать не могу — ибо до езды далеко пока.
А так то — любые вакуумники с подходящим диффузором и жиклерами — на них провала не будет + аппетит будет в районе 5л на 100км.
+1
Whiter92
  • Whiter92
  • 12 сентября 2016 в 16:01
Ретрокастом на базе М-72. Или Кастомизированный М72.
Я хоть и не имею «многолетнего опыта по собиранию старых советских тяжёлых мото» но не понимаю вашей аггресии.
И для меня это — именно эмка, пускай колеса ураловские, двиг — к750, выхлоп — тоже от касика, и т.д.
Ходовая и большинство обвеса — именно М72. По техпаспорту я думаю там тоже «ИМЗ М72».
Так что этот мотоцикл имеет полное право називаться М72. Да, не в стоке, но от изменений он не стал ничём иным. Просто эмка, но с тюнингом. Зато этот старичок живее всех живых, ездит и радует хазяина. Я свой к750м тоже не буду собирать в 100% стоке, там тоже будет 12в с японским генератором, вакуумные карбы с той же японии, микропроцессорная зажигалка и т.д. Но от этого не перестанет быть именно к750м, и не станет каким-то безимянным «ретромотоциклом».
0
Whiter92
  • Whiter92
  • 25 августа 2016 в 10:51
Опять таки, могу ошибаться, но мне кажется что посадочные места идентичны и можно без переделок поставить литр в рамку 600ки. Чисто крупно узловая замена. (это как посадочные месте отечественных оппозитов и BMW Airhead — все стаёт в на родной крепёж :) )
0
Whiter92
  • Whiter92
  • 25 августа 2016 в 3:11
Если мне не изменяет память — 600ка и литр там только движками и отличаются, так что впихнуть более кубатурный можно без проблем)
0
Whiter92
  • Whiter92
  • 22 августа 2016 в 14:15
Zweizylinder Boxermotoren über Alles! ;)
+3
Whiter92
  • Whiter92
  • 1 августа 2016 в 13:11
К-750 — не Урал, это киевский мотоцикл. И да, он именно не Днепр, а КМЗ К-750. Днепрами величали уже МТ серию.
З совков класной рамой обладают так же М72 (копия BMW R-71), которые делались на ММЗ, ГМЗ, ИМЗ, КМЗ, и именно с них и началась история советские оппозитов.
Кстати — себе купил именно КМЗ К-750м 1967 года, а не днепр или урал именно из-за более надежного нижнеклапанного двигателя — копии бмв (вообще хотел эмку, но нормального варианта не нашёл), потихоньку его разибраю, буду восстанавливать (он на ходу, пару дней назад катался перед началом разборки, но перебрать надо) И да, как по мне — советские оппозиты не менее харизматичны за харли. Тут и стиль, и «железность», и возможности кастомизации-тюнинга (все двигатели-коробки взаимозаменямы + подходят с оговорками от BMW Airhead) Так что КМЗ и ИМЗ тоже вполне себе «наши Харли»
+4
Whiter92
Как же меня бесят все эти еко- и электро- дрочеры. Такие же недолугие позеры и фанатики странные как и, например, веганы.
Вот например этот электросамокат e-bike — создатели наверняка говорят что ДВЗ — зло, а электропривод — екологичный и т.д. (хотя електротранспорт аккумуляторный по вреду екологии даже переганяет ДВЗ, ибо производство аккумуляторов — очень неекологично, так же как и утилизация) Так зачем вы сюда впихнули убогий массо-габаритный макет двигателя внутреннего сгорания? Так же как упомянутые выше веганы едят имитацию мяса из сои. Фу блин, какое же все таки это убожество. (но с нормальным двигателем было бы неплохо)
0
Whiter92
  • Whiter92
  • 27 апреля 2016 в 14:40
Размерность колёс не подскажете? И марку резины. Заранее спасибо
0
Whiter92
  • Whiter92
  • 29 января 2016 в 18:26
О, на эмку такое — как раз в тему. Если заменить карбы на вакуумные, а зажигалку — на бесконтактную с ФУОЗ. Манетка как раз без дела тогда, а вот и заюзать можно) Хорошая идея.)
0
Whiter92
  • Whiter92
  • 22 октября 2015 в 18:05
Аналогично! Я, можно сказать, сублимирую отсутствие условий для собственной деятельности просмотром подобных видео)
Очень понравилась доступность и понятность, с какой этот дядька показывает что и как делать. Ибо подобного по советским нижнеклапанникам очень мало, если брать видео. В большинстве своем инормация очень разрознена, а этот мужик все показывает систематизировано, за что ему огромный плюс.
0
Whiter92
  • Whiter92
  • 22 октября 2015 в 14:05
Не сочтите за рекламу, но вот тут дядька ОЧЕНЬ классно показывает что и как делать при ремонте нижнеклапанных двигателей ТЫЦ

Надеюсь, ссылка вам поможет в процессе)
0
Whiter92
  • Whiter92
  • 13 октября 2015 в 15:05
Ну, ради творчества можно :) Хотя на эмке и так творить есть где, как по мне. Зажигание електронное, степень сжатия поднять, карбы бинги вакуумные всобачить, в редуктор десятку, как на прародителе-одиночке BMW R71, можно даже джаповскую вилку или бмвшную (от ейрхедов) вснунуть «замаскировав» под родную) Жаль у меня гаража нету, а то восстановить эмку с некоторыми усовершенствованиями для использования в современном мире — моя мечта) Успехов в этом нелёгком деле, кстати ;)
0
Whiter92
  • Whiter92
  • 13 октября 2015 в 12:19
Спасибо за инфу, схоронил на будущее)
0
Whiter92
  • Whiter92
  • 13 октября 2015 в 12:17
ИМХО лучше поставить BMW'шные без переделок вообще, это раз. Ну М72 — ни разу не Урал, это два. (Урал — это М-62 и более поздние апараты) М72 — это просто М72, ещё и делался на ГМЗ, ММЗ, ИМЗ, КМЗ. Так что это не Урал, не Днепр, это просто эмка. Если ирбитская то ИМЗ М72.
+2
Whiter92
  • Whiter92
  • 3 сентября 2015 в 13:38
Мне кажется что по-хорошему надо рассверлить отверстие, туда заппресовать бронзовую втулку, втулку развернуть под диаметр подшипника, подшипник запресовать в втулку. Или просто взять подшипник з немного большим диаметром и запрессовать сразу туда.
П.С. Я так, теоретик-мимокрокодил, просто мысли вслух)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна