Руль максимально убогий. Проставки на траверсе 30 сантиметровые выглядят просто пипец как тупо. Поставили бы сразу адекватно высокий руль, было бы ничего, но нет, вместо этого взяли по всей видимости родной руль, добавили проставок чтобы руки были выше плеч, и сказали «норм».
Примерно по той же причине пока что не решился сам себе такое стелить. Слишком часто проливаю на пол у себя в гараже охлаждайку или масло. Выход наверняка есть, но я пока что его не вижу.
Заметь что я сказал «на скоростях, на которые способда ходовка, подвеска» и так далее. Про двигатель ничего не сказал, потому что любой идиот может крутануть ручку и на 190 км/ч разбиться об стену.
Но всё же мне кажется что 350кг боббер без задней подвески не ограничивает в плане манёвренности его покрышки. По крайней мере основной проблемой точно они не являются.
Набор Прокс не всегда есть и не всегда его удобно заказать. Пока что я такой набор ставил только на Каву, опорный подшипник аморта. Вскрыл его, подшипник там без маркировок типа NTN или Koyo. На коробке НЕ написано было Made in Japan. Не все что ПРОКС = мэйд ин джапан. Шатунные сборки — да. А вот другие вещи могут вполне быть и Тайвань и США и возможно даже Китай.
В принципе AllBalls делает нормальные наборы, если не ориентироваться на резинотехнические изделия. Сальники у них обычно каличные. Подшипники в принципе нормально живут. На старую (да и не только) технику главная проблема — находить насыпные подшипники японские. Я вот честно облазил весь интернет и очень часто просто невозможно найти насыпные, без обоймы, игольчатые подшипники. А обычно как раз они и стоят на узлах прогрессии. И вывод — либо покупаешь AllBalls, либо ставишь НЕКИТАЙ но с обоймой, у которых ниже предельные значения нагрузки. Плюс в комплектах AB обычно неплохие втулки, которые на старой технике тоже обычно убитые с выработкой, и новые купить дефицит либо как чугунный мост цена.
Да на многих мотиках примерно те же значения в плане траверсвы. У меня на Каве что-то вроде 25 на обеих, на мелкой Ямахе было 22 и 24 вроде. Ей туже и не надо затягиваться, тонкая стенка штанины вилки легко пережимается.
Точных цифр по вилке не скажу. 24 Nm вполне себе адекватная цифра и лучше уж так, чем от балды тянуть пока не лопнет болт. Если перетягивать ногу вилки ей от этого точно лучше не будет, направляющие внутри будут изнашиваться да и работать она будет хуже.
Насчет меток НМТ и ВМТ — не знаю о чем говорите. Обычно на звезде ГРМ есть одна метка, которая сопоставляется с выемкой на головке. На роторе есть метка и рядом с ней обычно буква Т (top dead center, ВМТ). Никогда не видел ротор с отметками НМТ, но даже если они были бы — метка на ГРМ была бы на 90 градусов от нужного места.
Высота вилки в траверсах на прямую влияет только на управляемость мотика — чем больше торчит вилки с верхней части траверсы, тем более резкий у тебя угол рулевой получается. Это значит мотик более юркий, но менее стабильный на скорости. Китайские эндурики обычно итак (для меня) чрезмерно нестабильные и юркие, поэтому я бы сказал ставь так, чтобы край стыка нога/крышка был вровень с траверсой. Сильнее поднимать вилку в траверсы я бы не стал.
Миллион раз слышу про «сломать руки защитой», никогда не видел такое. Летал через руль ни раз. Я немного не представляю как вообще это может произойти (ну и собственно, в рычагах тормоза и сцепы тоже рука теоритически застрять может, если на то пошло).
Мне пока что боли торчащий на рычаге тормоза нанёс более серьезную травму, чем все защиты рук на всех мотиках вместе взятых.
Не пластиковый, но как бы…
Пипец говнище.
Но всё же мне кажется что 350кг боббер без задней подвески не ограничивает в плане манёвренности его покрышки. По крайней мере основной проблемой точно они не являются.
На любых скоростях на которых способна ходовка, подвеска и эргономика этого мотика — бублики более чем.
Ну не 172 мотор, да как бы пофиг, для начинающего и этого хватит за глаза.
Насчет меток НМТ и ВМТ — не знаю о чем говорите. Обычно на звезде ГРМ есть одна метка, которая сопоставляется с выемкой на головке. На роторе есть метка и рядом с ней обычно буква Т (top dead center, ВМТ). Никогда не видел ротор с отметками НМТ, но даже если они были бы — метка на ГРМ была бы на 90 градусов от нужного места.
Высота вилки в траверсах на прямую влияет только на управляемость мотика — чем больше торчит вилки с верхней части траверсы, тем более резкий у тебя угол рулевой получается. Это значит мотик более юркий, но менее стабильный на скорости. Китайские эндурики обычно итак (для меня) чрезмерно нестабильные и юркие, поэтому я бы сказал ставь так, чтобы край стыка нога/крышка был вровень с траверсой. Сильнее поднимать вилку в траверсы я бы не стал.
Или это байки на уровне друг друга тёти моей двоюродной сестры?
Мне пока что боли торчащий на рычаге тормоза нанёс более серьезную травму, чем все защиты рук на всех мотиках вместе взятых.