Могу в принципе понять негодование людей в комментах — 65 фунтов за брусок, 2 трубки и колено из отдела водопроводки, и 2 гаечных ключика сваренных вместе это конечно мощно.
Готов открыть производство подобных вешалок — ценник 3000р XD
Хорошо проделанная работа, правда для вот такой вот проектировки деталей сложной формы из пластика отлично работает нынче 3д принтер. Можно конечно и из полипропиленовой трубы водосточной делать, но советую научиться пользоваться каким-нибудь Autodesk Fusion360 (бесплатно!) и на 3д принтере распечатать (можно себе прикупить, или просто заказать печать, сейчас у многих есть и они за небольшую денежку печатают).
Много хорошо проделанной работы! Поздравляю с тем, что мот привели в порядок.
Единственные замечания — попробуйте проверить состояние смеси дедовским методом, в прогретый двигатель вставить свежие свечи, проехаться минут 30, и потом снять и глянуть цвет. Меня немного пугает колено выхлопа раскалённое до оранжевого состояния. Такого не видел ни на одном из моих предыдущих мото 4-тактных.
Также, подумайте о том, чтобы нанять какого-нибудь аргонного сварщика и попросить его таки залить прорезанную борозду в маятнике. Придется демонтировать маятник и подшипники выдавливать, но это тоже полезно — заодно посмотрите, не надо ли их поменять и даже если нет, смажете шарнирную точку маятника.
Не понимаю как человек, имеющий шлем по типу Shoei будет даже рассматривать вариант покупки чего-то вроде китайского ноунэйма с Алика, не говоря уже о том, что будет надевать его и верить в то, что он защитит в случае чего.
Ну вот насчет штуцеров это да — всякие мелкие детальки у Японских ОЕМ всегда очень дорогие почему-то.
Насчет пружин — возможно там продавался максимально «подходимый» комплект для широково спектра мотоциклов, то есть для твоего там было 2 лишних, но им не принципиально это потому что зато он подойдет еще и на Байк X, и Байк У, и Байк Z за счет этих двух пружин?
Если пружины так просели за один день, возможно ты получил брак какой-то. Не звучит особо кошерно.
Поршень имеется в виду который в ЦПГ или в суппорт? В движок думаю поршень по габаритам возможно подойдёт от CR этих же годов, но там скорее всего будет 1 кольцо вместо двух. Лучше посмотреть если Wiseco или Athena делают поршни на эту модель и у них заказать
Обычно фильтр нужно сначала промыть в мыльной воде (сойдет вполне Фэйри и горячая вода из под крана), потом дать ему высохнуть полность, а потом уже пропитывать маслом.
В принципе ничего плохого в герметике + бумажной прокладке не вижу — главное не переборщить с герметиком а намазать буквально бумажно тонкий слой с обеих сторон.
Ты только дай герметику высохнуть ПОЛНОСТЬЮ прежде чем заводить двигатель.
Ну я не то, чтобы жаловался про стоимость, но вкладывать 2к в этот суппорт, или столько же дополнить и получить полностью рабочий, не убитый — для меня выбор очевиден был :)
Из YBR получается прям adventure bike, только в формате «мини». Приятная машинка получилась — для всяких там поездок за грибами в лес, на рыбалку, на выходные уехать из города на природу с палаткой самое то, наверняка.
Спасибо! Мы с барышней покатались чуток вдвоем на нем. Можно, но тесновато, и подвеска и двигатель усталые очень — любая кочка пробивает аморты и с большим трудом трогается. Да и пассажиру некуда удобно ноги поставить. Если инженеры Хонды думали о пассажире на этой моделе, то исключительно азиатских пропорций, в целом.
Почти все модификации будут сделаны «под капотом», так что с точки зрения эстетики будет практически тот же сток.
Готов открыть производство подобных вешалок — ценник 3000р XD
Единственные замечания — попробуйте проверить состояние смеси дедовским методом, в прогретый двигатель вставить свежие свечи, проехаться минут 30, и потом снять и глянуть цвет. Меня немного пугает колено выхлопа раскалённое до оранжевого состояния. Такого не видел ни на одном из моих предыдущих мото 4-тактных.
Также, подумайте о том, чтобы нанять какого-нибудь аргонного сварщика и попросить его таки залить прорезанную борозду в маятнике. Придется демонтировать маятник и подшипники выдавливать, но это тоже полезно — заодно посмотрите, не надо ли их поменять и даже если нет, смажете шарнирную точку маятника.
Насчет пружин — возможно там продавался максимально «подходимый» комплект для широково спектра мотоциклов, то есть для твоего там было 2 лишних, но им не принципиально это потому что зато он подойдет еще и на Байк X, и Байк У, и Байк Z за счет этих двух пружин?
Если пружины так просели за один день, возможно ты получил брак какой-то. Не звучит особо кошерно.
В принципе ничего плохого в герметике + бумажной прокладке не вижу — главное не переборщить с герметиком а намазать буквально бумажно тонкий слой с обеих сторон.
Ты только дай герметику высохнуть ПОЛНОСТЬЮ прежде чем заводить двигатель.
По году выпуска — поменял на своём, спасибо за уточнение! У тебя он как — в стоке?
Очень симпатичные моцы когда с них снято всё лишнее.
Почти все модификации будут сделаны «под капотом», так что с точки зрения эстетики будет практически тот же сток.