Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 27 апреля 2020 в 12:03
Ничего не скажешь, молодец, себя убил, покалечил девушку, раскурочил машину.
+2
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 27 апреля 2020 в 12:00
100 тысяч заработать за 3 недели, да вообще проще простого, любой так может сделать.
+2
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 23 апреля 2020 в 13:28
Неравномерно могут и изнашиваться пины/втулки цепи, даже сальниковой. Когда сальники в одном месте повреждаются, а в другом нет, вот тебе и неравномерный износ.

Мне кажется что если цепи дохнут по 2 раза в сезон, то проблема в цепях которые ставятся на мот.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 23 апреля 2020 в 13:19
В статье не написано ничего про то, что такое димексид, как он работает, по какому принчипу он увеличивает показатели компрессии, и так далее.

Я так понимаю что это какой-то растворитель который снимает нагары с клапанов и поршня, тем самым типа может помочь и клапанам садиться лучше, и пазы колец тоже очистить от нагара и тем самым дать кольцам лучше прилегать к цилиндру?
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 22 апреля 2020 в 11:34
С переднего колеса часто отлетают камушки не прямо параллельно покрышке, но еще и под углом.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 22 апреля 2020 в 11:32
Да, по вашему комментарию видно это итак. Спасибо за участие.
+3
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 21 апреля 2020 в 18:42
Так сальниковую цепь тоже особо не надо обслуживать.

Мне кажется что потенциально, у вас износ ремня и шкивов берется от того, что изначально мотоцикл предназначался под цепь, и если вы не вносили крупных правок в геометрию всех элементов (ведущий шкив, ведомый шкив, пункт крепления маятника относительно этих двух точек), то скорее всего при ходе маятника излишне меняется натяжение ремня, что приводит к быстрому износу всего.
+2
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 21 апреля 2020 в 17:39
Ну писать «оказался неплох» когда на наклейках еще пленка с завода и обкатка еще даже не закончилась, ИМХО, все-таки рановато)
+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 20 апреля 2020 в 14:49
Цепь тянется из-за износа пинов, а не из-за того что мощность 150 кубов растягивают как-то сами звенья. Более чем уверен что цепь на моте в стоке — бессальниковая, соответственно в говнах ей как раз и приходит кирдык из-за грязи которая попадает внутрь. Если не хочешь вообще заморачиваться, купи сальниковую, поставь, один раз ее подтянешь по началу и все, забыть можно будет. И не мыть ее особо, и не сидеть смазывать по 40 минут после покатушки по гравийке.

Спидометр это норм, все механические спидометры в какую-то степень врут. Он тебе показывает примерную скорость, и все.

Насчет максималки — если байку комфортно 80, катай 80. На трассу выезжать на таком байке вообще лучше не пытаться, а для городских и около-городских двухполосок 80км вполне хватает чтобы ехать и иногда позволять гонщиков обгонять тебя. Звезду ведущую менять в принципе можно — они не дорогие и поиграться с динамикой байка позволяют без клепания цепи и так далее. Попробуй на 1 зуб больше поставить вперед.

Меняй масло почаще. Для китайцев это один из самый лучших способов держать двигатель в рабочем состоянии надолго. Если масляный фильтр есть на байке, меняй масло каждые 20 мч. Если нету, я бы сказал каждые 10 мч. Лить можно минералку и полусинт для мотоциклов, всякие там Маннолы и так далее недорогие. Лучше дважды залить масло подешевле чем катать 40 часов на Мотюле. ИМХО, конечно.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 20 апреля 2020 в 13:44
Ради одного мешка цемента, с которого выхлоп 30 рублей (или меньше) никто не будет думать как подгадать лучше и привезти вам заказ. Спросили бы если они могут вам на складе выдать этот мешок, а вы его самовывозом забрали бы, если у вас есть жигули или мопед.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 апреля 2020 в 22:05
Снизу* простите
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 апреля 2020 в 22:05
Фонарь сверху до первого выезда на гравийку.
+3
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 апреля 2020 в 23:37
Уже не первый человек которого я знаю с проблемами покупки техники у Роллингов. В прошлом году Авантис друг тоже месяц ждал. В итоге получил его с небольшой скидкой за такой длительный простой, но все-таки.

Нахрена покупать китай за такие деньги и еще и получать плевок в лицо от продавцов?
+4
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 апреля 2020 в 17:48
Очередной кальмар недожаренный — сланцы и шортики. Хоть в шлеме. А в машине дебил который видимо не понимает что таким действием спокойно мог бы покалечить человека на всю жизнь — перелом ноги или колена какого-нибудь.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 апреля 2020 в 10:58
Ок, постараюсь не забыть. Так-то у меня листы с записками есть, история заказов с Экзиста и Емекса есть. Если что, спрашивай.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 17 апреля 2020 в 22:28
Я за все свои года никогда не видел в мануалах к японской технике инфу о том, как надо точить цилиндры. Сейчас нашел и скачал как раз мануал к нескольким 2-тактникам Хонды с 82, 85 и 88 год — ничего про точение цилиндров нету. Только допуски и зазоры.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 17 апреля 2020 в 21:05
Автомобильный компрессор не сможет адекватное давление достичь — нам надо рабочее 6-8 атмосфер, он с трудом большим надует тебе 3-4, и то скорее всего вы его сожжёте пока будете это делать — они безмасляные и не рассчитаны от слова совсем на такую длительную работу. Не надо портить вещь — это как трещёткой забивать гвозди.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 17 апреля 2020 в 20:58
Партномер подшипов рулевой колонки добавил
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 17 апреля 2020 в 20:56
Что именно интересует? Когда начну описывать процесс впрессовки новых подшипов и сальников, могу партномера попробовать записывать. У меня вроде как все есть где-то.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 17 апреля 2020 в 17:15
В общем и целом — согласен что точить в идеале надо с этими плитами. Когда буду искать службу по расточке, спрошу если они могут эти стрессплиты изготовить
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна