Лучше больше не надо эти формы… На толстую ступню должны хорошо сесть sg12 или sg10 (tech10 и crossfire мне вообще не натянуть было).
Колени — Leatt X-Frame
Почти все разваливаются при активной эксплуатации. Если вдруг возникнет желание поменять брейсы, я бы советовал YamiCustoms — ты богач, так что не жопься.
Черепаха — Leatt Body Protector 5.5 — особых вопросов к ней нет, кроме локтей
Отстегни их нахрен в лесу — никакого прока, только руки жмут.
Я вот боюсь ездить по ДОПам — реально боюсь. Просто цепенею и не могу придти в себя.
А самое смешное, что треки и картодромы приучили ездить в режиме — «открыл газ на максимум — щелкаем вверх без сцепления, подлетаем к повороту — закрыл газ, жмем тормоз на максимум с понижением передач и распускаем тормоз в повороте, а потом снова газ на полную». И нет сил ехать иначе, а тут еще и эта пелена перед глазами. И страшно ппц, и выкрученный газ отпустить не могу ))
А еще ссусь всегда перед тем, как выехать. Благо в не в сапоги. Люди разные. Демоны в голове тоже разные, надо просто уметь с ними договориться.
P.S. Езжай в эндуро — там круто, и значительно меньше факторов влияния внешней среды.
Прямотокам не место на ДОП. И для двухколесной, и для четырехколесной техники.
Если обычным способ не доходит до водителей, логичным выглядит полный запрет.
Все правильно сделали. Демократическое правовое государство должно отстаивать право большинства на благо :)
Это какой-то деревенский кросс-кантри, а не мотокросс :)
Езжай на нормальный кроссовый трек (у вас их навалом) и возьми хотя бы пять занятий с тренером. Пусть базу поставит, проф спортсмена из тебя уже все равно не выйдет, но будешь правильно ехать.
Не надо закатывать ошибки, потом тяжелее будет переучиваться.
Про переключение — вверх можешь щёлкать без сцепления, все правильно. На понижении им обычно все таки пользуются.
Круто, что подружился с мотоциклом.
Как будто фильм про гномов и Аркенстон посмотрел!
Автор, напишите, пожалуйста, такую же статью, только про РСБК. Вот там, я гарантирую, получится битва пяти воинств.
У местных фанатов перегретого заднего тормоза, похоже, пожар )))
Я бы посоветовал попробовать 1.2 — перед и 1.0 — зад. Надо проверять на конкретных грунтах. Если зацепа так и не будет, меняй резину. Но свежей резине и правильном давлении 450 прет, как танк. Единственное, не усаживай в говны прямо совсем, мотоцикл этого очень не любит и кипит сразу почти. Другое дело — ехать 100+ по раздолбанной грунтовке! Вот тут ты уже и поймёшь, насколько лютый зверь под тобой. И чем он отличается от Kayo (не обиду последним, конечно же).
Снижай давление в шинах — не будет так сносить зад.
На горки все заезжай на второй передаче — будет стабильнее.
Привыкай ездить все время в стойке — не будет сбрасывать на кочках и в колеях.
Настрой подвеску практически в самый софт — не будет подкидывать и бить в руки на неровностях.
А вообще ты, конечно, храбрый — попытаться оседлать сразу дикого быка.
С таким Васильком я бы еще посоветовал ходить в зал и работать со свободными весами.
Когда подружитесь с ним, будешь удивляться, как вы до этого друг без друга жили.
Ко мне так приехал покупатель на 450 кроссовую. Странные вопросы задавал. Сначала про свежесть аккумулятора, чем ввел меня в замешательство (я подумал, ну, привык человек к свежим ктм, наверное), а когда пошло из разряда: «А заднее колесо не 18», а 19" что ли? А где подножка?", я уже напрягся. Через неделю приехал он же с наркоманского вида" механиком", который своими богатырскими 50 кг веса стал пробовать завести с кика мою чугунину))
А когда я уточнил, взамен чего ищете мотоцикл, был обескуражен, мол, ну у меня BSE был… Мне казалось, что я вижу дурной сон и все никак не могу проснуться. В цене продвинуться был готов, так начались вопросы: А почему так дёшево? А чего так царапин много?
Уже стал размышлять о снятии с продажи, как приехал другой товарищ. Искал именно этот год (на стальной раме), посмотрел, попросил символическую скидку. Сказал, что хочет подарить отцу (у его отца какой-то китаец был вроде на тот момент). Я даже подумал, что парню наследство понадобилось поскорее получить. Отдал с мотом кучу расходников и персонально уже его отцу (раз уж ДР) подарил шарнирные альпинстарс.
Сказал, где чинил, и дал все контакты механика.
В итоге мотоцикл парень оставил себе, своевременно обслуживает и получает удовольствие который год (периодически созваниваемся).
И это ещё я опустил декаданс собеседников с авито, которые предлагали меняться на бытовую технику, пежо 205 и прочие транзисторы силового поля.
Какой-то трэш… Наверное, надо определённый склад характера иметь для взаимодействия на рынке б/у техники
А, да! Суппорт тоже дьявольский!
Пришлось все ставить после того, как в середине сессии вместо апекса улетел после прямика не в апекс, а в питлейн, а ведь мог и в стену)))
Дед, будешь в Питере, дам тебе катнуть своего питка. У меня правильные тормоза — большой плавающий диск, армированная магистраль и машинка от срф450.
А так, молодцы, конечно!
Освежил в памяти предыдущие посты.
Хочется по-доброму и со смехом сказать: «Ну ёпрст! Ну дура-дурой!!!» ))
То фура, то мотокросс!
Логично, подумал было я, в скором времени, дамочке уйти в эндуро и/или точить слайдеры на Лидере, отказавшись от ДОП.
А потом зашел в профиль и увидел Тигра! Да как так-то?! Ты нормальная вообще??? XD
Пилите, Надя, контент! Только без переломов!
Не всегда. Есть еще способ «выкатывания». Я когда-то даже здесь его описывал.
Слезаем с «запаркованного» мотоцикла и выкатываем назад, вращая заднее колесо.
Да уж, читаю и снова в лес тянет, как того партизана.
Kayak16 февраля в 11:52
Вот «Кавасака» — мне кажется ни к чему))
Dakinehawaii17 февраля в 12:41
bajaj--->kawasaki? серьезно? не стыдно?
Sanderomen сегодня в 21:51
Сними наклейку кавы, не позорься…
Комментировать «художества» кастомайзера не возьмусь, но перепись балаболов, пожалуй, остановлю.
Если кому-то надо больше наглядности, отправляйтесь на сайт KAWASAKI MOTORS (PHILS.) CORPORATION
Почти все разваливаются при активной эксплуатации. Если вдруг возникнет желание поменять брейсы, я бы советовал YamiCustoms — ты богач, так что не жопься.
Отстегни их нахрен в лесу — никакого прока, только руки жмут.
А самое смешное, что треки и картодромы приучили ездить в режиме — «открыл газ на максимум — щелкаем вверх без сцепления, подлетаем к повороту — закрыл газ, жмем тормоз на максимум с понижением передач и распускаем тормоз в повороте, а потом снова газ на полную». И нет сил ехать иначе, а тут еще и эта пелена перед глазами. И страшно ппц, и выкрученный газ отпустить не могу ))
А еще ссусь всегда перед тем, как выехать. Благо в не в сапоги. Люди разные. Демоны в голове тоже разные, надо просто уметь с ними договориться.
P.S. Езжай в эндуро — там круто, и значительно меньше факторов влияния внешней среды.
А мы тут пока в USD на 100 ремни пристегнём
Если обычным способ не доходит до водителей, логичным выглядит полный запрет.
Все правильно сделали. Демократическое правовое государство должно отстаивать право большинства на благо :)
Эндуро пробовал?
Езжай на нормальный кроссовый трек (у вас их навалом) и возьми хотя бы пять занятий с тренером. Пусть базу поставит, проф спортсмена из тебя уже все равно не выйдет, но будешь правильно ехать.
Не надо закатывать ошибки, потом тяжелее будет переучиваться.
Про переключение — вверх можешь щёлкать без сцепления, все правильно. На понижении им обычно все таки пользуются.
Круто, что подружился с мотоциклом.
Автор, напишите, пожалуйста, такую же статью, только про РСБК. Вот там, я гарантирую, получится битва пяти воинств.
У местных фанатов перегретого заднего тормоза, похоже, пожар )))
На горки все заезжай на второй передаче — будет стабильнее.
Привыкай ездить все время в стойке — не будет сбрасывать на кочках и в колеях.
Настрой подвеску практически в самый софт — не будет подкидывать и бить в руки на неровностях.
А вообще ты, конечно, храбрый — попытаться оседлать сразу дикого быка.
С таким Васильком я бы еще посоветовал ходить в зал и работать со свободными весами.
Когда подружитесь с ним, будешь удивляться, как вы до этого друг без друга жили.
А когда я уточнил, взамен чего ищете мотоцикл, был обескуражен, мол, ну у меня BSE был… Мне казалось, что я вижу дурной сон и все никак не могу проснуться. В цене продвинуться был готов, так начались вопросы: А почему так дёшево? А чего так царапин много?
Уже стал размышлять о снятии с продажи, как приехал другой товарищ. Искал именно этот год (на стальной раме), посмотрел, попросил символическую скидку. Сказал, что хочет подарить отцу (у его отца какой-то китаец был вроде на тот момент). Я даже подумал, что парню наследство понадобилось поскорее получить. Отдал с мотом кучу расходников и персонально уже его отцу (раз уж ДР) подарил шарнирные альпинстарс.
Сказал, где чинил, и дал все контакты механика.
В итоге мотоцикл парень оставил себе, своевременно обслуживает и получает удовольствие который год (периодически созваниваемся).
И это ещё я опустил декаданс собеседников с авито, которые предлагали меняться на бытовую технику, пежо 205 и прочие транзисторы силового поля.
Какой-то трэш… Наверное, надо определённый склад характера иметь для взаимодействия на рынке б/у техники
Пришлось все ставить после того, как в середине сессии вместо апекса улетел после прямика не в апекс, а в питлейн, а ведь мог и в стену)))
А так, молодцы, конечно!
Хочется по-доброму и со смехом сказать: «Ну ёпрст! Ну дура-дурой!!!» ))
То фура, то мотокросс!
Логично, подумал было я, в скором времени, дамочке уйти в эндуро и/или точить слайдеры на Лидере, отказавшись от ДОП.
А потом зашел в профиль и увидел Тигра! Да как так-то?! Ты нормальная вообще??? XD
Пилите, Надя, контент! Только без переломов!
Слезаем с «запаркованного» мотоцикла и выкатываем назад, вращая заднее колесо.
Да уж, читаю и снова в лес тянет, как того партизана.
Комментировать «художества» кастомайзера не возьмусь, но перепись балаболов, пожалуй, остановлю.
Если кому-то надо больше наглядности, отправляйтесь на сайт KAWASAKI MOTORS (PHILS.) CORPORATION