Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vais
  • Vais
  • 19 июля 2018 в 16:26
Так же долго выбирал, в итоге решил попробовать mobius x8. Посмотрю, как себя покажут. Пока еще не накатал на полноценный отзыв.
+1
Vais
  • Vais
  • 19 июля 2018 в 16:19
Крутяк! Мчи на буйных. Там должно быть реально круто!
Про падение — мне вот тут с дивана из офиса думается, что ты на закрытом газу приземлился, перед закопался, а тебя швырнуло вперед.
Выздоравливай и давай больше видосов!
0
Vais
  • Vais
  • 19 июля 2018 в 12:03
Про Yami даже не знал. Интересный подход.
Похоже, я не учёл, что курс в полтора раза вырос уже давно. Много моделей перевалили по цене за 50 тысяч. Мда…
Спасибо за мнение.
+1
Vais
  • Vais
  • 18 июля 2018 в 22:59
Прошу привести пример «приличных» коленей стоимостью более 65-70 тысяч рублей.
Или Вы, уважаемый, трепло и болтун :)
А если приведете — серьезный собеседник с авторитетным мнением.
+1
Vais
  • Vais
  • 5 июля 2018 в 10:30
Хорошо написано. Спасибо за пост!
0
Vais
  • Vais
  • 30 мая 2018 в 1:04
А, тогда в Ямаху писать не будем :)
Приезжай на трек в Шушарах, Эрочка скажет спасибо.
0
Vais
  • Vais
  • 29 мая 2018 в 2:21
Освоить за три месяца 450-й кроссак — это сильно.
С такими навыками рекомендую не губить талант, а срочно писать в заводскую команды Ямахи по MX.
+2
Vais
  • Vais
  • 3 апреля 2018 в 21:49
Мне глубоко по-, что написано в социальных сетях…
Не думаю, что поверите мне, но я вертел на х… Советский Энциклопедический Словарь.
+1
Vais
  • Vais
  • 3 апреля 2018 в 21:41
В данном контексте Вашу позицию разделяю целиком и полностью. Буквально каждое предложение.
Сам был крайне и неприятно удивлен ценам на 5-ти летние кроссачи и эндуро. Реально проще внутри страны купить, еще и на доведение до идеала денег останется.
Доходит до смешного — двухлетний легкий эндуро от Ямахи стоит соразмерно новому bmw g310gs c АБС.
+2
Vais
  • Vais
  • 3 апреля 2018 в 21:31
когда начал ходить на мотокросс, придя к выводу, что без мотоциклов не вижу себя.
Первым мотоциклом стала Yamaha YZF-R6.
+3
Vais
  • Vais
  • 3 апреля 2018 в 21:24
Вот это написано в группе компании в VK:
«Совместно с Транспортной компанией ХХХХХХХХ в этом сезоне запускаем обновленную «Глухую» упаковку – это жесткость, надежность, безопасность при транспортировке, а главное, это залог Вашей уверенности.»
Фотографии там же.
+4
Vais
  • Vais
  • 3 апреля 2018 в 21:19
получить максимальную прибыль при минимуме затрат
Разве не в этом смысл существования ЛЮБОГО коммерческого предприятия?
Потому она в принципе не заинтересована в медленной покупке хорошего мотоцикла, она заинтересована в максимально быстрой покупке дешевого мотоцикла
Эта контора привозит мотоциклы под конкретный заказ конкретного человека. Куда им спешить и ломать голову над состоянием, если Заказчик сам выбирает себе коня?
Никакой ответственности за техсостояние мотоцикла она не несет и никаких гарантий не дает.
А кто дает гарантии на мотоциклы с пробегом, но истекшим гарантийным сроком?
На состояние год назад некрояпонец лайт эндуро на вторичке РФ стоил 140 верхнюю планку, от компаний из Японии 170 нижнюю планку.
Вынужден согласиться, стою перед той же проблемой.
Все написанное далее по тексту в Вашем сообщении, непредметно.
Мне кажется, Вы путаете салоны, притаскивающие отжатые дрова из Японии контейнерами чуть ли не оптом, а потом вываливающие это добро в своих магазинах-стоянках уже в РФ, и компанию-посредника, обеспечивающую решение логистических вопросов за процент или премию (я не в курсе, что и как там у них).
Поэтому возвращаясь к первому комментарию под постом, ясности я все таки не обнаруживаю…
+1
Vais
  • Vais
  • 3 апреля 2018 в 20:52
Купив, таким образом мотоцикл, Вы застрахованы от неплановых ремонтов
Вот это меня немного смущает, но не до степени «откровенной лжи».
Что еще в содержимом картинки не так, я не понимаю.
Если кто-нибудь предметно раскроет суть, буду рад.
Иначе мне тут мерещится обычное бытовое злорадство…
0
Vais
  • Vais
  • 3 апреля 2018 в 20:11
А не затруднит раскрыть суть комментария?
Я что-то не могу понять уже минут пять, что не так с картинкой или текстом?
+1
Vais
  • Vais
  • 19 марта 2018 в 9:28
Есть sg 12, tech 10, crossfire и instinct'ы. Ну, и стремящиеся Forma Predator. На сегодняшний день это всё.
Остальное — компромисс.
Сколько же еще должно ног переломаться, прежде чем люди научатся оценивать соотношение стоимости защиты и стоимости операции на том, что можно защитить…
P.S. Советую также заранее подумать о коленях и защите шеи. Ну, и выздоравливай, что уж.
0
Vais
  • Vais
  • 10 марта 2018 в 17:26
Таки мотоцикол
0
Vais
  • Vais
  • 21 февраля 2018 в 2:56
Я бы предположил, что наблюдается свешивание жопы вместо свешивания корпуса, но лишь предполагаю. Я для себя на питкартодроме пока что так и не понял суть посадки. Посадку, что наблюдаю на фото rider54, видел и у наших гонцов в СПб. Я бы в повороте обозначил так: вертикальный мотоцикл и висящий на его внутренней стороне водитель. Так и не понял, загружают они внешнюю подножку или весь держак только за счёт резины.
Так что тоже прошу пояснить.
+2
Vais
  • Vais
  • 15 декабря 2017 в 19:57
Крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость
0
Vais
  • Vais
  • 15 декабря 2017 в 13:03
Сектант, короче!
Поздравляю! Рыжие — сила.
+1
Vais
  • Vais
  • 15 декабря 2017 в 1:54
У меня два вопроса:
1. На кой болт после одного капризного рыжего куплен второй, годящийся первому в отцы?
2. КАК CRM МОЖЕТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ?! Может вы свечу в неё забыли воткнуть?! Или кран не открыли?!

Название 250-го в профиле порадовало)) у нас были одинаковые мопеды, похоже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна