-10
Vais
  • Vais
  • 25 января в 14:03
Кааайф!!! Дед — красава!
Рад, что все ещё живой!
Купи нормальную камеру на этот сезон, чтобы хейтерам местным с пруфами нос утирать!
+1
Vais
  • Vais
  • 30 ноября 2021 в 19:25
В том и прикол, что перечисленное тобой приносит меньше страданий.
Если уж по делу — ставь самую большую заднюю звезду, ищи широкую мягкую покрышку (ты вроде богач, так что можешь и мусс туда затолкать), в передней вилке меняй масло на более жидкое и крути ее в софт. Попробуй приколзозить вентиляторы на радиатор. Если получится, попробуй перезалить карты двигателя. От перечисленного станет сильно лучше. С дорогой обслугой уже ничего не сделать.
Попробуй ещё поискать утяжеленный коленвал, тогда станет ещё лучше.
Наатататешься со своей жабой, купишь пацанский 300 2Т
-1
Vais
  • Vais
  • 20 ноября 2021 в 14:51
Бред мой, а ахинею читаю твою.
совершенно не обязательно

Ага, потому что тащить его надо на трек. Где ему единственное предназначенное конструкторами и производителем место.
-1
Vais
  • Vais
  • 20 ноября 2021 в 5:34
Этот бред про «на кроссаче в лесу» уже столько раз пережеван с разного рода весомости аргументами, что устраивать полемику с двумя теоретиками вроде тебя или любителя некроты там повыше, я уж не намерен точно. Пусть он тебе про широколапость коробки и дух старой школы расскажет, а ты ему про закаты в Монголии.
0
Vais
  • Vais
  • 18 ноября 2021 в 19:20
Неплохо так АлВасу насовали. Прямо полную панаму… А ведь он вполне дело говорит.
Кроссач вне трека хорош лишь тогда, когда надо по грунтовой дороге валить под сотню. На этом вся его полезность заканчивается.
Приезжаем к подъему, и начинаются проблемы:
1. Верховой мотор надо крутить. Начинаем крутить и теряем зацеп. Пытаемся вернуть зацеп, усаживаясь жопой, получаем задраный в небеса перед.
2. Отсутствие электростартера приведёт к тому, что на сложных подъёмах придётся регулярно кикать. Уже на пятый раз это начнёт вытягивать силы. Не говоря уже, что на подъёме высокий кроссач кикать — дело весьма любопытное.
Приехали в лес с затычными тропинками:
1. Опять не хватает тяги на низах для медленной езды. Глохнем, опять прыгаем на кике.
2. Напрыгались, едем и травим сцепление. Держим обороты. И тут бац — радиатор харкнул в землю антифризом и зашипел паром.
Приехали к брёвнам.
1. Прыгнуть доброе бревно, не прожав перед, достаточно проблематично. Пытаемся с газа это делать. Закипаем.
2. Каждый раз при неудачной попытке прыгнуть доброе бревно глохнем, кикаем… Солёный пот уже течёт в глаза, сил нет… Стоим и дышим, как лошадь…
Мимо проезжает мужик с пшеничными усами на срм250, пьяный дачник в костюме горка на китайском квадроцикле, деревенщина в калошах на Хонде Дио, гогочущие школьники на питбайке, у которых из колонки поёт Моргенштерн.
А, ну да. Ещё раз в 60-80 часов надо бы мотор подшаманить. Тысяч на 50-100 рублей.
Учиться на чужих ошибках — полезный навык.
+1
Vais
  • Vais
  • 1 октября 2021 в 16:28
Не знаю про ДОП на мотоцикле (не ездил никогда толком), но после картодромов мой девчачий универсал теперь регулярно собирает апексы и чуть ли не на три колеса встаёт в поворотах.
Помню ещё прикол, что после целого дня тренировки дёргался свеситься в машине.
+7
Vais
  • Vais
  • 31 марта 2021 в 15:21
Раз уж подвернулся случай, позволю себе тоже прокомментировать.
Хайп вокруг минимотардов растет с каждым годом. Скоро в секту джимханы превратится, наверняка. Из кружка по интересам быстро все переросло в официальный класс супермото. Да, сейчас на самом деле вполне возможно тренироваться плечом к плечу с ребятами типа Юрченко, Седина, Мараева и прочих быстрых парней из рсбк. Несомненна польза от этих тренировок с расчетом перехода на большие треки и поддержания формы зимой.
Но как в любом движе, здесь тоже есть свои бенефициары. Монетизация данной формы спортивного досуга работает как для поставщиков питбайков/минимото, так и для организаторов. Очень часто тренер и организатор выступают в одном лице. Весьма забавно, что сами картодромы не получают каких-то особых прибылей от этого движа (это и есть причина, почему «сраным мотоциклистам» там не особо рады). Но не будем считать чужие деньги, как говорится.
А теперь уже о самом важном, как мне кажется. О безопасности.
Картодромы для этих игрушек есть разные. Но я бы их условно разделил на два существенно разных типа — открытые и закрытые.
Картодромы под открытым небом типа Колпино, Нарвской в СПб и, как я понимаю, Лидер в МСК — картодромы здорового человека. Достаточно хороший ход на прямиках, приемлемый асфальт и самое главное — ЗОНЫ ВЫЛЕТА.
Все плюсы минимотардов здесь и раскрываются. Все круто, все как в рекламном буклете.
А есть другие картодромы — в ангарах, навесах и т.д.
Вот это уже совершенно другой расклад. Следует начать с покрытия — оно бывает уж очень разное. Понятное дело, что бетонный трэш мы в расчет брать не будем, но даже асфальт часто может оказаться с не самыми приятными свойствами.
Дальше — вентиляция. Я не задавался целью выяснить, как реализована вентиляция, но количество выхлопных газов от пары десятков прямоточных питбайков вряд ли полезно людям в закрытом помещении. Экип очень сильно воняет выхлопом. А когда ты уже по пути домой выдыхаешь, то можно почувствовать запах выхлопа из собственных легких.
И вишенка на торте — пресловутая безопасность.
Конечно, падения неизбежны. Кого-то, кто не падал, я не встречал за несколько лет ни разу.
Растяжений, синяков и ушибов я видел бесчисленное множество. На это даже никто не обращает внимания.
А вот сломанных рук, ног, пальцев, потери сознания после удара сходу смогу вспомнить под десяток так точно.
На каждой второй тренировке кто-то сам, а кто-то на скорой отъезжал в травму.
А проблема вся как раз в этих пластиковых отбойниках. Одни через них перелетают, другие задевают в повороте коленом/плечом/рулем, третьи туда просто по пластунски впечатываются и получают еще летящим следом мотоциклом.
Конечно, чтобы общественность не шокировать, видео я тут выкладывать не буду. Но контента предостаточно.
К чему, в общем, этот пассаж…
Тренировки на открытых картодромах — круто и весело. Закрытые картодромы — очень высокий риск серьезных травм и увечий.
Оценивайте трезво свои навыки.
0
Vais
  • Vais
  • 9 марта 2021 в 20:50
Ботинки — Forma Dominator 2.0
Лучше больше не надо эти формы… На толстую ступню должны хорошо сесть sg12 или sg10 (tech10 и crossfire мне вообще не натянуть было).

Колени — Leatt X-Frame
Почти все разваливаются при активной эксплуатации. Если вдруг возникнет желание поменять брейсы, я бы советовал YamiCustoms — ты богач, так что не жопься.

Черепаха — Leatt Body Protector 5.5 — особых вопросов к ней нет, кроме локтей
Отстегни их нахрен в лесу — никакого прока, только руки жмут.
0
Vais
  • Vais
  • 6 ноября 2020 в 20:53
Я вот боюсь ездить по ДОПам — реально боюсь. Просто цепенею и не могу придти в себя.
А самое смешное, что треки и картодромы приучили ездить в режиме — «открыл газ на максимум — щелкаем вверх без сцепления, подлетаем к повороту — закрыл газ, жмем тормоз на максимум с понижением передач и распускаем тормоз в повороте, а потом снова газ на полную». И нет сил ехать иначе, а тут еще и эта пелена перед глазами. И страшно ппц, и выкрученный газ отпустить не могу ))
А еще ссусь всегда перед тем, как выехать. Благо в не в сапоги. Люди разные. Демоны в голове тоже разные, надо просто уметь с ними договориться.
P.S. Езжай в эндуро — там круто, и значительно меньше факторов влияния внешней среды.
0
Vais
  • Vais
  • 30 сентября 2020 в 13:46
Искать адрес мы не бросим!
0
Vais
  • Vais
  • 22 сентября 2020 в 17:35
950 GP White
Да, красавица. Пиши еще.
А мы тут пока в USD на 100 ремни пристегнём
0
Vais
  • Vais
  • 22 сентября 2020 в 17:27
Прямотокам не место на ДОП. И для двухколесной, и для четырехколесной техники.
Если обычным способ не доходит до водителей, логичным выглядит полный запрет.
Все правильно сделали. Демократическое правовое государство должно отстаивать право большинства на благо :)
0
Vais
  • Vais
  • 22 сентября 2020 в 16:56
До чего же белая красивая…
+1
Vais
  • Vais
  • 27 августа 2020 в 21:40
Посмотрев профиль — а может быть ты просто жук, который на раллийного корча денег насобирал ))
Эндуро пробовал?
0
Vais
  • Vais
  • 6 августа 2020 в 16:41
Бунт владельцев ксяоми в этой итт публикации :)
0
Vais
  • Vais
  • 28 июня 2020 в 11:14
Это какой-то деревенский кросс-кантри, а не мотокросс :)
Езжай на нормальный кроссовый трек (у вас их навалом) и возьми хотя бы пять занятий с тренером. Пусть базу поставит, проф спортсмена из тебя уже все равно не выйдет, но будешь правильно ехать.
Не надо закатывать ошибки, потом тяжелее будет переучиваться.
Про переключение — вверх можешь щёлкать без сцепления, все правильно. На понижении им обычно все таки пользуются.
Круто, что подружился с мотоциклом.
+2
Vais
  • Vais
  • 17 июня 2020 в 14:00
Как будто фильм про гномов и Аркенстон посмотрел!
Автор, напишите, пожалуйста, такую же статью, только про РСБК. Вот там, я гарантирую, получится битва пяти воинств.
У местных фанатов перегретого заднего тормоза, похоже, пожар )))
0
Vais
  • Vais
  • 16 апреля 2020 в 18:51
На данный момент есть проблема утечки тока с аккума
Также несколько раз глох на нейтрали перед остановкой
Ну, вот и началось в колхозе утро :)
0
Vais
  • Vais
  • 27 марта 2020 в 5:33
Я бы посоветовал попробовать 1.2 — перед и 1.0 — зад. Надо проверять на конкретных грунтах. Если зацепа так и не будет, меняй резину. Но свежей резине и правильном давлении 450 прет, как танк. Единственное, не усаживай в говны прямо совсем, мотоцикл этого очень не любит и кипит сразу почти. Другое дело — ехать 100+ по раздолбанной грунтовке! Вот тут ты уже и поймёшь, насколько лютый зверь под тобой. И чем он отличается от Kayo (не обиду последним, конечно же).
+2
Vais
  • Vais
  • 26 марта 2020 в 16:29
Снижай давление в шинах — не будет так сносить зад.
На горки все заезжай на второй передаче — будет стабильнее.
Привыкай ездить все время в стойке — не будет сбрасывать на кочках и в колеях.
Настрой подвеску практически в самый софт — не будет подкидывать и бить в руки на неровностях.
А вообще ты, конечно, храбрый — попытаться оседлать сразу дикого быка.
С таким Васильком я бы еще посоветовал ходить в зал и работать со свободными весами.
Когда подружитесь с ним, будешь удивляться, как вы до этого друг без друга жили.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна