на вкус и цвет. Мне, например, сильно нравится дизайн литровой, а вот z650 вызывал зевоту, но он и не бился с «х»-образной формой фары всей серии.
Сейчас всех привели к той же форме оптики, которую запустили на z400 2019. Вживую симпатичная, но есть пара ракурсов, с которых смотрится не особо выигрышно, на чесотке во всяком случае. Светит, кстати, достойно.
ну, откровенно говоря, в +7 на мотике зацепа всё же больше, чем на тачке на шипах. (кстати, хаккапелита8 по сравнению с ContiIceContact чет вообще не нравится пока что)
Другое дело, что много где асфальт мокрый, грязный и еще и забросанный остатками листьев. Но, опять же, странно ездить в середине ноября и не учитывать это.
Велоиндустрия уже осилила красивое расположение батарей. Посмотри, как сделали specialized и orbea, например. Но там и стоимость великов в районе 6к евро.
а что плохого в LED?
С точки зрения потребителя — хороший мощный свет, не перегорают.
С точки зрения инженерии — проще и дешевле, кмк, чем морочиться с ксеноном и линзами.
С точки зрения дизайна — так вообще огромный простор открывается. Хочешь — делай футуристичные узкие полоски, хочешь — имитируй старые круглые\прямоугольные фары.
Я как покупатель, который опасается китайской техники, предпочту проверенный движок от ерша, который заведомо не будет иметь мозг. Это если китайская техника, при этом, будет дешевле конкурентов, само собой. Потому что если оно будет стоить как аналогичный Z650 / CB 650 и прочее — то понятно, что я пойду и японца куплю)
Есть старый хинт: если руки мокнут и мерзнут, то под перчатки можно надеть медицинские перчатки из аптеки. Стоят дешево, а тепло и сухость в качестве доп.слоя держат хорошо.
Я не особо опытный мотоциклист, но, скажем, Dainese Hawker D-Dry, в которой я попадал в достаточно сильный дождь на трассе примерно минут на 40 — замечательно его удержала, и мне внутри было сухо и комфортно. 1 слой — основной + карманы для защиты (локти-плечи-грудь-спина). 2 слой — ветровлагозащита. 3 слой — флиска с наружней пропиткой. Цена вопроса — примерно 17к. Достаточно бюджетное и универсальное решение, кмк.
а к более легким турэндурам такое же отношение? Если да — то это какое-то ретроградство.
Африка без DCT, кстати, на 12 кило меньше весит (всего 226), чем тот же GS 1200.
Но новый дизайн линейки лично мне тоже норм)
Сейчас всех привели к той же форме оптики, которую запустили на z400 2019. Вживую симпатичная, но есть пара ракурсов, с которых смотрится не особо выигрышно, на чесотке во всяком случае. Светит, кстати, достойно.
Другое дело, что много где асфальт мокрый, грязный и еще и забросанный остатками листьев. Но, опять же, странно ездить в середине ноября и не учитывать это.
С точки зрения потребителя — хороший мощный свет, не перегорают.
С точки зрения инженерии — проще и дешевле, кмк, чем морочиться с ксеноном и линзами.
С точки зрения дизайна — так вообще огромный простор открывается. Хочешь — делай футуристичные узкие полоски, хочешь — имитируй старые круглые\прямоугольные фары.
А пост приятный, спасибо.
Африка без DCT, кстати, на 12 кило меньше весит (всего 226), чем тот же GS 1200.