Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
я про старую литровую :) Прищур был прикольный такой.

Но новый дизайн линейки лично мне тоже норм)
0
Unfragged
на вкус и цвет. Мне, например, сильно нравится дизайн литровой, а вот z650 вызывал зевоту, но он и не бился с «х»-образной формой фары всей серии.

Сейчас всех привели к той же форме оптики, которую запустили на z400 2019. Вживую симпатичная, но есть пара ракурсов, с которых смотрится не особо выигрышно, на чесотке во всяком случае. Светит, кстати, достойно.
0
Unfragged
ну, откровенно говоря, в +7 на мотике зацепа всё же больше, чем на тачке на шипах. (кстати, хаккапелита8 по сравнению с ContiIceContact чет вообще не нравится пока что)
Другое дело, что много где асфальт мокрый, грязный и еще и забросанный остатками листьев. Но, опять же, странно ездить в середине ноября и не учитывать это.
0
Unfragged
В странах, где есть А1 — А2 — А, именно так. Там ещё и город сдают, вот же ужас какой.
+1
Unfragged
Птичку, все-таки, жалко. Визор тоже.
+1
Unfragged
Фоточки не фоточки.
+1
Unfragged
Дизайнер явно упарывается ретрофутуризмом
0
Unfragged
Велоиндустрия уже осилила красивое расположение батарей. Посмотри, как сделали specialized и orbea, например. Но там и стоимость великов в районе 6к евро.
+2
Unfragged
а что плохого в LED?
С точки зрения потребителя — хороший мощный свет, не перегорают.
С точки зрения инженерии — проще и дешевле, кмк, чем морочиться с ксеноном и линзами.
С точки зрения дизайна — так вообще огромный простор открывается. Хочешь — делай футуристичные узкие полоски, хочешь — имитируй старые круглые\прямоугольные фары.
+2
Unfragged
Выглядит прикольно, честно говоря!
0
Unfragged
у меня лично НА не натягивались)
0
Unfragged
ну оно же не на 1 вечер покупается, а на пару-тройку сезонов. Но да, ситуации бывают разные, не спорю.
+1
Unfragged
Я как покупатель, который опасается китайской техники, предпочту проверенный движок от ерша, который заведомо не будет иметь мозг. Это если китайская техника, при этом, будет дешевле конкурентов, само собой. Потому что если оно будет стоить как аналогичный Z650 / CB 650 и прочее — то понятно, что я пойду и японца куплю)
+1
Unfragged
Есть старый хинт: если руки мокнут и мерзнут, то под перчатки можно надеть медицинские перчатки из аптеки. Стоят дешево, а тепло и сухость в качестве доп.слоя держат хорошо.

А пост приятный, спасибо.
0
Unfragged
Я не особо опытный мотоциклист, но, скажем, Dainese Hawker D-Dry, в которой я попадал в достаточно сильный дождь на трассе примерно минут на 40 — замечательно его удержала, и мне внутри было сухо и комфортно. 1 слой — основной + карманы для защиты (локти-плечи-грудь-спина). 2 слой — ветровлагозащита. 3 слой — флиска с наружней пропиткой. Цена вопроса — примерно 17к. Достаточно бюджетное и универсальное решение, кмк.
+1
Unfragged
как будто что-то плохое. Зато без детских болячек и всем понятный и известный.
+2
Unfragged
221Нм — можно без проблем прицеп с небольшой яхтой таскать :)
0
Unfragged
а к более легким турэндурам такое же отношение? Если да — то это какое-то ретроградство.
Африка без DCT, кстати, на 12 кило меньше весит (всего 226), чем тот же GS 1200.
0
Unfragged
судя по инстаграмму, побилась не особо сильно, и всё норм.
+2
Unfragged
Красивый, зараза)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна