и для этого тоже, и для того, чтобы при резкой смене рельефа и, соответственно, передачи — не терять педали (например, едешь вниз на высокой, а потом надо в почти вертикальный торчок заехать, и сбрасываешь кучу передач сразу).
Я однажды вовремя не заметил змею на тропинке, чтобы её перепрыгнуть, и пытался ноги к ушам в контактах притянуть)
Есть такая классная вещь на великах, как «контактные педали», к которым ботинок пристегивается специальным механизмом. Вот поначалу все проходят через несколько тупых падений, когда остановился — а ногу выстегнуть забыл. Или выстегнул не ту)
Про опыт езды с девочкой немножко вот тут. Но это был опыт «пролезть из чулково в подольск в час пик через пробки на новорязанке и на мкаде».
Плуг опциональный есть, за денюжку. На мой вкус — на внешний вид особо сильно не влияет.
Звучит негромко, на мой вкус вполне приемлемо. Кому мало басов — есть заводская опция поставить акраповича. На ютубе есть записи звука)
Мы вроде бы про дорожную обстановку говорим, причем тут площадка? Бесспорно, нужно уметь ездить, но можно до посинения объезжать конусы на площадке, а потом топить на «розовеющий зеленый» мимо стоящего на поворот ряда «эх проскочу!111адинадин», и удивляться, почему же не получилось.
ну я стараюсь не поддаваться. А между двух фур вообще не полезу, кроме стоячей пробки, когда вообще все вокруг именно стоят, т.к. OVER9000 просмотренных видео с ДТП прививают дикую параною к некоторым моментам на дороге. Я что когда машину начинал водить, что сейчас с мотиком, пересмотрел реально тонны видео, чтобы понимать, с каких ситуаций обычно начинается задница.
Собственно, газельки тоже стоячие были, и вот по высоте как раз краями зеркал с ними совпали)
Вчера смотался «Подольск — Переславль-Залесский — Подольск». По трассе ехал 120-140, расход в районе 4.4 получился за весь трип.
Кстати, я охренел от Ярославки. На обратном пути пришлось ехать через какую-то нереально длинную пробку в районе Правдинского — Пушкино и иже с ними. Там, походу, можно на тачке состариться и помереть было.
Что у Z, что у Duke максимально допустимое соотношение мощности и массы для класса А2. Сравнительные обзоры сводятся к «характер разный, но едут примерно одинаково, оба фановые и веселые для узких извилистых дорожек и города блаблабла». Duke мне не особо зашел по дизайну, плюс он из-за одного цилиндра больше вибрирует и более дерганый.
Вообще чисто для коммьютинга по москве так-то можно свежий Bajaj Dominar взять, он еще дешевле, и они в версии 2019 года уже довольно много болячек предыдущих двух лет пофиксили.
Ну я зашел с требований «максимальная защита ноги + не мокнуть в дождь без бахилл». Но, как уже выше сказал, даже в том, что мои дайнезовские мотоджинсы поверх них не налезают, есть плюс. Если по дороге на работу накрыло дождем, то штаны остаются чистыми внутри сапога. Короче, меня откровенно не радует внешний вид, но радуют все их остальные аспекты.
Я однажды вовремя не заметил змею на тропинке, чтобы её перепрыгнуть, и пытался ноги к ушам в контактах притянуть)
Плуг опциональный есть, за денюжку. На мой вкус — на внешний вид особо сильно не влияет.
Звучит негромко, на мой вкус вполне приемлемо. Кому мало басов — есть заводская опция поставить акраповича. На ютубе есть записи звука)
Собственно, газельки тоже стоячие были, и вот по высоте как раз краями зеркал с ними совпали)
Кстати, я охренел от Ярославки. На обратном пути пришлось ехать через какую-то нереально длинную пробку в районе Правдинского — Пушкино и иже с ними. Там, походу, можно на тачке состариться и помереть было.
Вообще чисто для коммьютинга по москве так-то можно свежий Bajaj Dominar взять, он еще дешевле, и они в версии 2019 года уже довольно много болячек предыдущих двух лет пофиксили.
Да чего мелочиться, сразу голду)
Аутло-езда на чесотке тоже пункт программы, кстати?
Увеличенная заводская ветрозащита.