тем не менее, это прям классическая авария на выездах на крупные трассы. Человек за рулем стоит «в очереди» на выезд, смотрит в левое окно\левое зеркало и ищет окошко, надеется, что тачка перед ним тоже сейчас будет встраиваться в поток… и приезжает в жопу тачке перед ним, потому что там водитель испугался и решил подождать окошко получше.
техника, которая не может ехать хотя бы наравне с потоком — опасна. В условиях Москвы с ограничением 80 +19 на некоторых улицах и ТТК, с 100+19 на МКАД и 110 +19 на окружающих магистралях, условный йобр, имхо, опасен не меньше, чем литровый некроспорт.
Я вот как-то раз решил провести эксперимент и поездить день по делам не в режиме «крайний левый и +19 к знакам», а «строго по правилам». Меня хватило минут на 20 такой езды, потому что банально страшно стало. Вокруг какая-то нездоровая движуха, кто-то обгоняет тебя, ты постоянно упираешься в тех, кто тупит, потерялся, боится, жрет за рулем, ковыряет в носу и так далее, приходится их объезжать, постоянно перестраиваться, пропускать. И это на тачке страшно. Как себя там ощущает человек на мотоцикле, который даже 100 едет с трудом — я даже представлять не хочу.
У гава на канале в телеге были фотки остатков байка с этой аварии. Там то ли 300 то ли 400 ниндзя, что относится к европейскому классу А2. Так что тут хоть урегулируйся, не поможет.
Во-первых, прием «доведение до абсурда» устарел еще пару тысяч лет назад. Чего сразу йобр-то? А во-вторых, я тебе могу назвать даже людей, которые специально велик покупают для путешествий, несмотря на финансовые возможности. Тот же Януш Ривер, если тебе нужен эталонно богатый пример.
на мой взгляд это всё загоны и зажратость, либо неверное понимание задачи, под которую приобретается «инструмент». Гусь1200 это как новый крузак. Вроде бы и внедорожник, а вроде бы никто их не использует в лесу на серьезном рубилове, потому что тяжелый, дорогой, жалко убить и всё такое. Но зато можно долго ехать по плохой дороге или грунтовке, не охреневая.
Вся Азия использует на повседнев мелкокубатурную технику и им норм. ItchyBoots проехала почти весь мир на индийской чесотке-одностволке Himalayan и ни разу не пожаловалась на «ой, я не могу ехать 200+». Причем, опять же, выбирая между гусем1200 и мелко\среднекубатурным байком для поездки в какие-нибудь действительно дикие места я бы выбрал то, что меньше весит, потому что «в случае чего» ты сможешь его поднять, затащить на пенек для ремонта, вытащить в одно лицо или с минимальной помощью из ямы или говен, и так далее.
Самый живой был у меня, но у меня пока каждую тренировку даже не новый пит, а вообще разные байки, поэтому приходится прикатываться. Сначала метракит, потом минигп, теперь пит.
Зато пробовал аж 4 разных варианта алгоритмов работы кпп. 1n2345, 5432n1, n12345 и 54321n.
Вот как-то да, оно на автомате происходит. Вот когда зеркало грязью заляпывается, например, тогда сразу понимаешь, насколько тебе неудобно\страшно\невозможно становится делать какие-то маневры.
Такое, что при отсутствии видео, когда ты приезжаешь кому-то в бочину, то это можно использовать как доказательство того, что человек, в которого ты приехал — маневрировал.
А вот если ты, при отсутствии видео и свидетелей, приезжаешь кому-то в корму, то человек может говорить «да я уже полчаса как завершил маневр, двигался прямолинейно в своей полосе, а этот хрен сзади не соблюдал дистанцию и скоростной режим».
В данном случае, если гибдд примет во внимание видео, и не окажется другой записи, где мотоциклист сам выскакивает из соседней полосы — автомобилист будет виноват, потому что «не убедился\не уступил и так далее».
Ну, я вижу для них три пути:
1. Пессимистичный: Угасание и выкуп бренда китаем\индией по дешевке годиков через 5-10
2. Реалистичный: Сотрудничество с китаем\индией прямо сейчас, заход с малолитражками на азиатские рынки, перенос производства, вот это вот всё.
3. Оптимистичный: Bronx, PanAmerica и прочие электробайки хоть как-то продадутся и дадут толчок к развитию. Так-то бренд сам по себе сильный, если еще и мототайки окажутся не совсем днищем — вполне сможет отожрать определенный сегмент.
Покажут в рекламе дедулю на чоппере с закадровым голосом «мой дедушка любил харли», потом мужичка в возрасте на модельке поновее «и мой папа любит харли», а потом парнишу на условном Bronx «и я купил харли. Времена меняются, а харли остается бла бла бла», и будут это продавать.
Отдать стоимость кофе и мороженки в макжраке за полезную площадку для общения по интересам? Ну, камон. Лично мне БП принес уже несколько прикольных знакомств, сколько-то классных вечеров на треке зимой, и, думаю, принесет что-то еще.
Плюс, как агрегатор контента, сайт вполне себе работает.
Я вот как-то раз решил провести эксперимент и поездить день по делам не в режиме «крайний левый и +19 к знакам», а «строго по правилам». Меня хватило минут на 20 такой езды, потому что банально страшно стало. Вокруг какая-то нездоровая движуха, кто-то обгоняет тебя, ты постоянно упираешься в тех, кто тупит, потерялся, боится, жрет за рулем, ковыряет в носу и так далее, приходится их объезжать, постоянно перестраиваться, пропускать. И это на тачке страшно. Как себя там ощущает человек на мотоцикле, который даже 100 едет с трудом — я даже представлять не хочу.
Вся Азия использует на повседнев мелкокубатурную технику и им норм. ItchyBoots проехала почти весь мир на индийской чесотке-одностволке Himalayan и ни разу не пожаловалась на «ой, я не могу ехать 200+». Причем, опять же, выбирая между гусем1200 и мелко\среднекубатурным байком для поездки в какие-нибудь действительно дикие места я бы выбрал то, что меньше весит, потому что «в случае чего» ты сможешь его поднять, затащить на пенек для ремонта, вытащить в одно лицо или с минимальной помощью из ямы или говен, и так далее.
Зато пробовал аж 4 разных варианта алгоритмов работы кпп. 1n2345, 5432n1, n12345 и 54321n.
А вот если ты, при отсутствии видео и свидетелей, приезжаешь кому-то в корму, то человек может говорить «да я уже полчаса как завершил маневр, двигался прямолинейно в своей полосе, а этот хрен сзади не соблюдал дистанцию и скоростной режим».
В данном случае, если гибдд примет во внимание видео, и не окажется другой записи, где мотоциклист сам выскакивает из соседней полосы — автомобилист будет виноват, потому что «не убедился\не уступил и так далее».
1. Пессимистичный: Угасание и выкуп бренда китаем\индией по дешевке годиков через 5-10
2. Реалистичный: Сотрудничество с китаем\индией прямо сейчас, заход с малолитражками на азиатские рынки, перенос производства, вот это вот всё.
3. Оптимистичный: Bronx, PanAmerica и прочие электробайки хоть как-то продадутся и дадут толчок к развитию. Так-то бренд сам по себе сильный, если еще и мототайки окажутся не совсем днищем — вполне сможет отожрать определенный сегмент.
Покажут в рекламе дедулю на чоппере с закадровым голосом «мой дедушка любил харли», потом мужичка в возрасте на модельке поновее «и мой папа любит харли», а потом парнишу на условном Bronx «и я купил харли. Времена меняются, а харли остается бла бла бла», и будут это продавать.
Плюс, как агрегатор контента, сайт вполне себе работает.