По поводу площадки крепления камеры на шлем, я уже на двух шлемах использовал такой способ, Укажите название ссылки...
.
Площадку клеил на 3m скотч из комплекта камеры, тот который коричневого цвета, держит крепко удаляется без следов.
Пользуюсь Sjcam m20 купил в замен sj4000.
Красивый мотоцикл!
Сколько будет стоить (не дай бог!) падение на данном мотоцикле, сколько стоит пластик, радиатор?
Как я понял дуги на него арморбайк и крейзиайрон не делают.
Видео огонь!) Жаль что у меня в такие моменты камера выключена…
Р.S. Очень круто, наблюдать как ты искры на джимхане из своих подножек выдавливаешь!)))
Спасибо за отличный и подробный рассказ!
Сам примерно по такому же маршруту поехал в этом году, только в первые недели июня, было не так жарко и очень комфортно и тоже на обратном пути, как потом оказалось, сделал ЖЖ, выехал из Приэльбрусья в 7:30 в МСК был в 2:00.
Группа ВК ищи МОТО ЮВАО, в этом году перехала с Люблинки в Курьяново, сейчас на постоянной основе по вторникам и планируется по субботам.
Так же есть группа Джимхана на липецкой улице, по воскресеньям.
В выходные был у дилера в Мск, посмотрел в живую 650МТ.
Сделан он конечно очень круто, большое внимание к мелочам, к подгонке деталей и т.д.
Мот с АБС Continental, впрыск Bosch, регулируемая подвеска WP, с боковыми кофрами и дугами по кругу — 499к р. Получается это самый дорогой китайский мот в РФ))
Если говорить только о новых мотоциклах того же класса, то за эти деньги можно купить только Versys 300Х, судя по информации на сайте производителя без АБС, кофров и дуг.
Странная ситуация, дилер ничего не сделал для какого-то более имение «громкого» анонса прихода 650МТ, 400NK, 250NK на рынок РФ, нет обзоров в ютубе, тестов от журналов, стендов на мото-выставках, просто тишина!
Когда на рынок зашел тот-же Баджадж, тест-драйвов и обзоров было куча, бренд был и есть на слуху.
Очень надеюсь что 650МТ надет своего покупателя!
Дальше можно промазать и место сочленения EFI-системы и впускного коллектора. Лишним не будет.
Не ну тут-то зачем))
ДВУХСАНТИМЕТРОВЫЙ обрезок поролона! Да на Hyosung GD250N стоял НОРМАЛЬНЫЙ бумажный фильтр. Нет, эта фигня тоже работает, но что помешало поставить человеческий фильтр — загадка.
Это Японская загадка, т.к. на Ерше стоит такой-же)
Пиши еще, но нужны фотки т.к. в дебри ТК мало кто лазил.
Герметик работает -100%
Еще обрати внимание на резиновые трубки которые идут к абсорберу бака от корпуса дросселя, через них тоже может подсасывать, я просто одной из друбок перемкнул корпуса и все.
Да и китайцы не угомонятся))
Уже скоро у дилеров будет доступен СFmoto 650MT, а в Китае скоро будет продаваться Cfmoto 650GT.
Пока случаев плевания клапанов замечено не было, но и мотов с пробегами хотя бы 30+ мало, что мне удалось собрать, это три мота с пробегом 30+(один из них мой) и два с пробегом 50+.
Красота!
.
Площадку клеил на 3m скотч из комплекта камеры, тот который коричневого цвета, держит крепко удаляется без следов.
Пользуюсь Sjcam m20 купил в замен sj4000.
Сколько будет стоить (не дай бог!) падение на данном мотоцикле, сколько стоит пластик, радиатор?
Как я понял дуги на него арморбайк и крейзиайрон не делают.
Хочу такие же прикупить.
Р.S. Очень круто, наблюдать как ты искры на джимхане из своих подножек выдавливаешь!)))
Вот это поворот!))
Сам примерно по такому же маршруту поехал в этом году, только в первые недели июня, было не так жарко и очень комфортно и тоже на обратном пути, как потом оказалось, сделал ЖЖ, выехал из Приэльбрусья в 7:30 в МСК был в 2:00.
Так же есть группа Джимхана на липецкой улице, по воскресеньям.
Я в шоке.
Сделан он конечно очень круто, большое внимание к мелочам, к подгонке деталей и т.д.
Мот с АБС Continental, впрыск Bosch, регулируемая подвеска WP, с боковыми кофрами и дугами по кругу — 499к р. Получается это самый дорогой китайский мот в РФ))
Если говорить только о новых мотоциклах того же класса, то за эти деньги можно купить только Versys 300Х, судя по информации на сайте производителя без АБС, кофров и дуг.
Странная ситуация, дилер ничего не сделал для какого-то более имение «громкого» анонса прихода 650МТ, 400NK, 250NK на рынок РФ, нет обзоров в ютубе, тестов от журналов, стендов на мото-выставках, просто тишина!
Когда на рынок зашел тот-же Баджадж, тест-драйвов и обзоров было куча, бренд был и есть на слуху.
Очень надеюсь что 650МТ надет своего покупателя!
Это Японская загадка, т.к. на Ерше стоит такой-же)
Пиши еще, но нужны фотки т.к. в дебри ТК мало кто лазил.
Еще обрати внимание на резиновые трубки которые идут к абсорберу бака от корпуса дросселя, через них тоже может подсасывать, я просто одной из друбок перемкнул корпуса и все.
Уже скоро у дилеров будет доступен СFmoto 650MT, а в Китае скоро будет продаваться Cfmoto 650GT.
Пока случаев плевания клапанов замечено не было, но и мотов с пробегами хотя бы 30+ мало, что мне удалось собрать, это три мота с пробегом 30+(один из них мой) и два с пробегом 50+.