Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Specifik
  • Specifik
  • 14 октября 2020 в 18:50
За технологичность спасибо!
Но я пользуюсь уже на третьем шлеме таким способом.Укажите название ссылки...
0
Specifik
  • Specifik
  • 25 сентября 2020 в 11:49
Личное наблюдение, шлем Nolan n87, всегда ездил в ветровиком поток от которого уходил чуть в грудь остальное в шлем.
Однажды прокатился без ветровика и стало на много тише, даже пропали завихрения ветра из-за гарнитуры.
По поводу беруш, в дальняке использую обычные внутриканальные наушники, мои любимые sennheiser cx 300, без музыки работают так же как и обычные ПУ беруши из аптеки.
+1
Specifik
  • Specifik
  • 24 сентября 2020 в 13:33
Был нам в июне 2019 на собрате СFmoto 650NK
Красота!
+1
Specifik
  • Specifik
  • 23 января 2020 в 10:10
2-й сезон, все на месте т.к. основание площадки которое крепится к шлему максимально четко повторяет изгиб шлема.
+1
Specifik
  • Specifik
  • 22 января 2020 в 10:36
По поводу площадки крепления камеры на шлем, я уже на двух шлемах использовал такой способ, Укажите название ссылки...
.
Площадку клеил на 3m скотч из комплекта камеры, тот который коричневого цвета, держит крепко удаляется без следов.
Пользуюсь Sjcam m20 купил в замен sj4000.
0
Specifik
  • Specifik
  • 22 января 2020 в 10:17
Ребята, подскажите что за наколенники и мототоботы такие незаметные, хочу такие что за фирма!?
0
Specifik
  • Specifik
  • 13 декабря 2019 в 10:21
Дезик для обуви, был мои личным спасением в последнем дальняке, очень хорошо работает как в ботах так и с внутрянкой шлема.
0
Specifik
Красивый мотоцикл!
Сколько будет стоить (не дай бог!) падение на данном мотоцикле, сколько стоит пластик, радиатор?
Как я понял дуги на него арморбайк и крейзиайрон не делают.
0
Specifik
  • Specifik
  • 23 октября 2019 в 13:26
Тоже самое и с Cfmoto
+1
Specifik
  • Specifik
  • 1 октября 2019 в 9:38
Archimot, какой вышел бюджет поездки, если не секрет?
-1
Specifik
  • Specifik
  • 22 сентября 2019 в 15:02
Соня, что за наколенники и мотоботы, такие не заметные, кто производитель?
Хочу такие же прикупить.
+1
Specifik
  • Specifik
  • 19 августа 2019 в 9:54
Видео огонь!) Жаль что у меня в такие моменты камера выключена…
Р.S. Очень круто, наблюдать как ты искры на джимхане из своих подножек выдавливаешь!)))
0
Specifik
  • Specifik
  • 19 августа 2019 в 9:36
В то же время CFMoto производят рядные 799-кубовые моторы для KTM 790 Duke

Вот это поворот!))
+1
Specifik
  • Specifik
  • 16 августа 2019 в 9:43
Спасибо за отличный и подробный рассказ!
Сам примерно по такому же маршруту поехал в этом году, только в первые недели июня, было не так жарко и очень комфортно и тоже на обратном пути, как потом оказалось, сделал ЖЖ, выехал из Приэльбрусья в 7:30 в МСК был в 2:00.
+1
Specifik
  • Specifik
  • 14 августа 2019 в 9:41
Очень полезное видео, сел на мот после 10 лет без аварийной езды на авто.
0
Specifik
Очень интересно, укажи пожалуйста пару моделей для примера
+1
Specifik
Группа ВК ищи МОТО ЮВАО, в этом году перехала с Люблинки в Курьяново, сейчас на постоянной основе по вторникам и планируется по субботам.
Так же есть группа Джимхана на липецкой улице, по воскресеньям.
+2
Specifik
  • Specifik
  • 29 апреля 2019 в 11:04
Регулируемый по вылету руль!!!
Я в шоке.
+2
Specifik
  • Specifik
  • 29 апреля 2019 в 10:41
В выходные был у дилера в Мск, посмотрел в живую 650МТ.
Сделан он конечно очень круто, большое внимание к мелочам, к подгонке деталей и т.д.
Мот с АБС Continental, впрыск Bosch, регулируемая подвеска WP, с боковыми кофрами и дугами по кругу — 499к р. Получается это самый дорогой китайский мот в РФ))
Если говорить только о новых мотоциклах того же класса, то за эти деньги можно купить только Versys 300Х, судя по информации на сайте производителя без АБС, кофров и дуг.
Странная ситуация, дилер ничего не сделал для какого-то более имение «громкого» анонса прихода 650МТ, 400NK, 250NK на рынок РФ, нет обзоров в ютубе, тестов от журналов, стендов на мото-выставках, просто тишина!
Когда на рынок зашел тот-же Баджадж, тест-драйвов и обзоров было куча, бренд был и есть на слуху.
Очень надеюсь что 650МТ надет своего покупателя!
0
Specifik
Дальше можно промазать и место сочленения EFI-системы и впускного коллектора. Лишним не будет.
Не ну тут-то зачем))
ДВУХСАНТИМЕТРОВЫЙ обрезок поролона! Да на Hyosung GD250N стоял НОРМАЛЬНЫЙ бумажный фильтр. Нет, эта фигня тоже работает, но что помешало поставить человеческий фильтр — загадка.
Это Японская загадка, т.к. на Ерше стоит такой-же)
Пиши еще, но нужны фотки т.к. в дебри ТК мало кто лазил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна