Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Specifik
  • Specifik
  • 12 апреля 2023 в 12:46
«Скрибущие»,«Грызущие», «метал по металу» по другому не знаю как более точно объяснить, особенно это чувствовалось при торможении двигателем.
0
Specifik
Автор, спасибо!
+1
Specifik
  • Specifik
  • 15 декабря 2021 в 21:37
Утепляющий?
0
Specifik
  • Specifik
  • 15 декабря 2021 в 21:36
Решайте
0
Specifik
  • Specifik
  • 14 декабря 2021 в 23:51
Классные, но тянутся, я решил эту проблему ушиванием.
0
Specifik
  • Specifik
  • 14 декабря 2021 в 23:42
У меня подшлемник Брубек, он активно отводит влагу от головы в жару, соответственно подклад пачкается, в путешествии этот дезик очень выручает.
0
Specifik
  • Specifik
  • 14 декабря 2021 в 15:08
дезик для обуви, Salamander c ванилью, очень выручает в путешествии и не только с ботами, можно обивку шлема обрабатывать.
0
Specifik
Автора, спасибо!
Злободневно, а разговор с Вазгеном в реальности может существовать или это чистой воды фантазия автора?)))
+1
Specifik
  • Specifik
  • 21 октября 2021 в 16:23
Автор, спасибо за пост!
Утоните кофта Dainese D-mantle, не создает парниковый эффект между термобельем и кофтой?
Что происходит с отведенной термухой влагой?
0
Specifik
  • Specifik
  • 14 октября 2021 в 17:55
Интересно, сколько они будут «доить» двигатель от ерша)
+1
Specifik
  • Specifik
  • 8 октября 2021 в 11:32
-Это кринж?
-Нет это жизнь!
+1
Specifik
  • Specifik
  • 16 августа 2021 в 12:34
Ну хорошо, что до поножовщины не дошло))
0
Specifik
  • Specifik
  • 9 августа 2021 в 11:42
Спасибо за пост, мне тоже предстоит сие мероприятие по постановке на учет, в ЭПТС я «вписан», СБКТС на руках.
Уточните, пред страховкой вы техосмотр не проходили?
+1
Specifik
  • Specifik
  • 28 апреля 2021 в 11:13
Так и остался у меня тут в черновиках, пост от 650Nk c пробегами 30+.
Что я заметил, долго ходят эти моты в одних руках, проблема что их покупают как первый мот, как «китайскую дешевку» и так же относятся к эксплуатации.
Свой 650NK я продал с пробегом около 45 000.
Надежный и дешевый в эксплуатации, жаль что чуть стало дольше и дороже таскать запчасти с Таобао, а так почти все есть в наличии на складе у дилера в Спб.
0
Specifik
Советую ставить сливную пробку от R1 номер 903401401900
Ее головка максимально плоская, с длинной резьбой и мелким шестигранником.
т.к. пробкой от Мазды можно сорвать резьбу на картере, если чуть перебощить с усилием.
Стоят они одинкоково.
+1
Specifik
  • Specifik
  • 18 ноября 2020 в 12:49
Спасибо, за джимхану на Ленинградке, это был глоток свежего воздуха в этом ковидном сезоне!
В следующем году, нужно обязательно присоединиться к вам на троеборье.
0
Specifik
  • Specifik
  • 29 октября 2020 в 10:14
Что конкретно интересует?
С удовольствием расскажу.
0
Specifik
  • Specifik
  • 28 октября 2020 в 10:05
положил глаз на Yamaha Tracer GT

Я так с сделал в этом сезоне, пересел с Fz1n на Tracer.
Как жаль что у меня раньше не было такой фин.возможности)
+2
Specifik
  • Specifik
  • 14 октября 2020 в 18:50
За технологичность спасибо!
Но я пользуюсь уже на третьем шлеме таким способом.Укажите название ссылки...
0
Specifik
  • Specifik
  • 25 сентября 2020 в 11:49
Личное наблюдение, шлем Nolan n87, всегда ездил в ветровиком поток от которого уходил чуть в грудь остальное в шлем.
Однажды прокатился без ветровика и стало на много тише, даже пропали завихрения ветра из-за гарнитуры.
По поводу беруш, в дальняке использую обычные внутриканальные наушники, мои любимые sennheiser cx 300, без музыки работают так же как и обычные ПУ беруши из аптеки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна