Персонажи в ролике вообще какие-то странные- МКАД полупустая, скорость движения вполне приличная, но один по обочине шпарит, другой между машин щемится. Зачем?
Реализация питания в фабричных версиях очень громоздкая. Как мне кажется, оптимальное решение- отверстие под корпус штекера в стенке бокса- эстетично, быстро, бесплатно.
Что-то тут не так. Лопнул не сам суппорт, а кронштейн, на котором этот самый суппорт ездит по направляющим. Никакое усилие на рычаге тормоза не может привести к разрушению этого кронштейна- достаточно посмотреть и понять устройство и принцип действия этого узла. Состав фрикционных накладок тормозных колодок никакой роли здесь не играет, пусть хоть из чугуна они будут- это будет влиять на торможение, на износ дисков, на износ самих колодок, но никак не может привести к такой поломке. Странная какая-то история…
Топливный насос для карбюраторного двигателя практически не создает давления, иначе запорная игла поплавковой камеры не сможет работать. Давление такого насоса 0,01-0,02 бар.
Лучше, хуже- сложный вопрос. Двигатель запускается и работает не на бензине в чистом виде, а на ТВС, и чем ниже температура, тем хуже эта самая смесь создается карбюратором. Применение «быстрого старта» или, на худой конец, карбклинера дает уже готовую топливо-воздушную смесь практически без участия карбюратора, что и облегчает запуск.
После длительного простоя еще помогает слить бензин с поплавковых камер и заново заполнить их бензином из бака.
Двигатель можно запустить на карбклинере- это факт. Автор занимается ерундой- для любителей экспериментов в инструкции написано, что когда прыскаете в работающий на х.х. двигатель- подгазовывайте, чтоб двигатель не заглох.
Дело не в кубах. На нескольких ресурсах ориентировочная цена этого мопеда нарисована в 4100 евро для рынка Европы, в РФ, соответственно, будет дороже. Вопрос, кому он будет нужен за 350-400 штук, если за эти деньги можно взять нормальный полноразмерный мотоцикл?
И с какой стати на 125-кубовом мопеде можно ездить с «В» правами не понятно.
Пытался пролонгировать страховку в Ресо, поскольку только там в прошлом году смог сделать е-полис- фигушки, ребятки, видать, учли прошлые ошибки и сделали офорление невозможным в принципе.
Удивительно быстро и просто удалось застраховаться в Ингосе- конечно, теперь у мопеда двойное имя- CBR300RA CBR1100XX, но мне как-то пофиг. 1252рубля на год, на 1000 рублей дешевле, чем в сраном Ресо.
После длительного простоя еще помогает слить бензин с поплавковых камер и заново заполнить их бензином из бака.
И с какой стати на 125-кубовом мопеде можно ездить с «В» правами не понятно.
Удивительно быстро и просто удалось застраховаться в Ингосе- конечно, теперь у мопеда двойное имя- CBR300RA CBR1100XX, но мне как-то пофиг. 1252рубля на год, на 1000 рублей дешевле, чем в сраном Ресо.