Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+19
Snoopy
  • Snoopy
  • 3 июня 2018 в 13:58
Персонажи в ролике вообще какие-то странные- МКАД полупустая, скорость движения вполне приличная, но один по обочине шпарит, другой между машин щемится. Зачем?
+6
Snoopy
  • Snoopy
  • 31 мая 2018 в 14:30
Зачем было нужно к такому крутому повороту на такой скорости подлетать?
0
Snoopy
  • Snoopy
  • 27 мая 2018 в 19:07
На CB400SF подобный цилиндрический фильтр ставился аналогично- вход воздуха внутрь фильтра.
0
Snoopy
  • Snoopy
  • 23 мая 2018 в 11:57
Реализация питания в фабричных версиях очень громоздкая. Как мне кажется, оптимальное решение- отверстие под корпус штекера в стенке бокса- эстетично, быстро, бесплатно.
0
Snoopy
  • Snoopy
  • 20 мая 2018 в 1:14
Что-то тут не так. Лопнул не сам суппорт, а кронштейн, на котором этот самый суппорт ездит по направляющим. Никакое усилие на рычаге тормоза не может привести к разрушению этого кронштейна- достаточно посмотреть и понять устройство и принцип действия этого узла. Состав фрикционных накладок тормозных колодок никакой роли здесь не играет, пусть хоть из чугуна они будут- это будет влиять на торможение, на износ дисков, на износ самих колодок, но никак не может привести к такой поломке. Странная какая-то история…
-1
Snoopy
  • Snoopy
  • 18 мая 2018 в 0:30
У барабанных тормозов есть только один плюс- колодки живут намного дольше.
0
Snoopy
  • Snoopy
  • 16 мая 2018 в 19:17
Чем же так неудобна в обслуживании рядная четверка?
0
Snoopy
  • Snoopy
  • 15 мая 2018 в 17:44
Топливный насос для карбюраторного двигателя практически не создает давления, иначе запорная игла поплавковой камеры не сможет работать. Давление такого насоса 0,01-0,02 бар.
+2
Snoopy
  • Snoopy
  • 3 мая 2018 в 12:49
Лучше, хуже- сложный вопрос. Двигатель запускается и работает не на бензине в чистом виде, а на ТВС, и чем ниже температура, тем хуже эта самая смесь создается карбюратором. Применение «быстрого старта» или, на худой конец, карбклинера дает уже готовую топливо-воздушную смесь практически без участия карбюратора, что и облегчает запуск.
После длительного простоя еще помогает слить бензин с поплавковых камер и заново заполнить их бензином из бака.
0
Snoopy
  • Snoopy
  • 3 мая 2018 в 11:47
Двигатель можно запустить на карбклинере- это факт. Автор занимается ерундой- для любителей экспериментов в инструкции написано, что когда прыскаете в работающий на х.х. двигатель- подгазовывайте, чтоб двигатель не заглох.
+2
Snoopy
  • Snoopy
  • 27 апреля 2018 в 18:49
РР от тазика не подойдет на такой генератор.
0
Snoopy
  • Snoopy
  • 25 апреля 2018 в 11:23
Дело не в кубах. На нескольких ресурсах ориентировочная цена этого мопеда нарисована в 4100 евро для рынка Европы, в РФ, соответственно, будет дороже. Вопрос, кому он будет нужен за 350-400 штук, если за эти деньги можно взять нормальный полноразмерный мотоцикл?
И с какой стати на 125-кубовом мопеде можно ездить с «В» правами не понятно.
0
Snoopy
  • Snoopy
  • 25 апреля 2018 в 7:53
Что гаишники сказали?
0
Snoopy
  • Snoopy
  • 20 апреля 2018 в 20:44
Судя по швам- это какой-то алюминиевый сплав, так что с весом уж точно должно быть все нормально.
0
Snoopy
  • Snoopy
  • 17 апреля 2018 в 5:33
Ну хоть бы в онлайн-конвертере проверил сначала свои нетрадиционные расчеты.
+3
Snoopy
  • Snoopy
  • 16 апреля 2018 в 10:53
А что, паровозы же могли до двухсот разгоняться, почему мопед не сможет… да еще с компьютером ;)
0
Snoopy
  • Snoopy
  • 15 апреля 2018 в 22:36
Тогда и CB400 Boldor тоже спорт-турист- передний обтекатель же имеется.
0
Snoopy
  • Snoopy
  • 12 апреля 2018 в 13:12
Ну да, масложор… литр масла на сто километров- сам-то в это веришь?
+1
Snoopy
  • Snoopy
  • 11 апреля 2018 в 0:50
Прекрасная работа! Вертолет очень понравился, даже самому захотелось такой сделать.
+1
Snoopy
  • Snoopy
  • 10 апреля 2018 в 14:02
Пытался пролонгировать страховку в Ресо, поскольку только там в прошлом году смог сделать е-полис- фигушки, ребятки, видать, учли прошлые ошибки и сделали офорление невозможным в принципе.
Удивительно быстро и просто удалось застраховаться в Ингосе- конечно, теперь у мопеда двойное имя- CBR300RA CBR1100XX, но мне как-то пофиг. 1252рубля на год, на 1000 рублей дешевле, чем в сраном Ресо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна