Я хотел купить универсальный «инструмент»: и для повседневной езды на работу, и для коротких покатушек по окрестностям, и для более дальних поездок, и не бояться съезда с асфальта.
Давай в процентах — 150 дней в году на работу, 20 дней в году короткие покатушки, 14 дней дальние поездки.
Итого: 81%, 10%, 9%.
Так и надо было брать что-то для езды на работу, поскольку это основная задача.
У меня тоже GTAir2, размер M. Никакого гула нет, но шлем шумный.
Скорее всего зависит не от внутренностей, а от посадки и стекла. У меня турында с прямой посадкой, стекло маленькое, штатное и сверху ветровичок. Как ни прижимайся к баку, как ни наклоняй голову — жуткий шум. А вот если снять со стекла ветровичок, то при эмуляции гоночной посадки с сильным наклоном перёд, шум становится тише.
Итого: 81%, 10%, 9%.
Так и надо было брать что-то для езды на работу, поскольку это основная задача.
В каком состоянии?
Скорее всего зависит не от внутренностей, а от посадки и стекла. У меня турында с прямой посадкой, стекло маленькое, штатное и сверху ветровичок. Как ни прижимайся к баку, как ни наклоняй голову — жуткий шум. А вот если снять со стекла ветровичок, то при эмуляции гоночной посадки с сильным наклоном перёд, шум становится тише.
Порадовал термин «адометр»