металлообработку в наше время выгоднее заказывать дистанционно, с пересылом транспортной компанией. Без доставки эти адаптеры обошлись бы рублей в триста.
так она разметку не пересекает. а в пределах своей полосы водитель волен двигаться как угодно левее или правее, лишь бы мифический «боковой интервал» соблюдал.
я даже не знаю — плюсануть за упорство, или минусануть за бессмысленность мероприятия. Вроде и всяко лучше чем «пивопоподьездампить», но и заметили верно — 2000км в сутки по м4 скоро и велогоны смогут делать. Не стал оценивать, не обессудьте и не обоссыте.
вы бесстрашны — ездить по таким местам без защиты рычагов и без запасного рычага сцепления одновременно )
а в остальном конечно всё круто — проблемы остались позади, а вот эти истории теперь с вами навсегда :)
это не совсем корректно. Тот же дизельный генератор — штука масштабируемая. Один большой на тысячу киловатт экономичнее (следовательно и экологичнее) чем десять по сто. Помимо этого — есть режим работы. Стационарный генератор работает в существенно более оптимальном режиме чем условный дизельный мотор под капотом машины. У двс- рабочая температура плавает, нагрузка плавает, обороты плавают. Отрегулированный стационарник работает на пике своей эффективности. Банальный пример — расход двс в городе и по трассе.
Опять же — от выхлопов под окнами от двс никуда не деться. Огромный стационарный генератор легко выносится за пределы города, оснащается развитой системой фильтров, рециркуляции выхлопа и прочим барахлом которое в машину просто не поместится.
так что заявлять — «никакой разницы что я сожгу 5 литров солярки на своем фольксвагене, или эти 5 литров сгорят в генераторе который заряжает мой лиф / теслу. В реальности это будет соотношение 5 и 1.5, даже не считая фильтров в трубе тэц против крохотного катализатора под днишем авто. Даже с учетом потерь в цепочке конвертации тепловой энергии в электро, а потом в механическую — все равно выходит-то получше, не так ли?
обычно не работают, но те же ТС-Х например — да. Обратная полярность на Н4 это постоянный плюс на левой ноге и управляющие минусы ближнего и дальнего. За мотоциклы не скажу но например на субару так.
17.5вт — отличная мощность
желтая наклейка очень поможет в том плане что копы скорее всего никогда не догадаются что в фаре светодиод, только если не полезут вблизи ее рассматривать.
интересно — драйвера способны работать с бортсетью, в которой управление Н4 по минусу а не по плюсу?
как всегда — исчерпывающе, спасибо
не только не регулируется но и нехрен вообще уровень в поплавковой трогать, после таких регулировщиков часто приходится половину внутрянки выбрасывать либо карб в сборе.
на в-стром 650 откатал 25ткм на цепи, она была бу и стояла на мотоцикле при покупке — все еще половина регулировки имеется. Но сама цепь уже не очень хорошая, появляются люфты. Думаю что докатаю до сорока и сменю эту 525ую на 520. Раз уж они не вытягиваются все равно.
да, спасибо за информацию. В августе был Бел-Пл-Ск-Ху-Чз-и обратно. но по Польше ехал второстепенными дорогами, через Люблин и Кракув. Ситуацию с трассами уточнял, само собой, поэтому и удивился. Вот в Венгрии платники для мотоциклистов платные и контролируются камерами, но стоят недорого — 4.5 евро на 10 дней
остальное это всё так, легкие трипы выходного дня :)
а в остальном конечно всё круто — проблемы остались позади, а вот эти истории теперь с вами навсегда :)
Опять же — от выхлопов под окнами от двс никуда не деться. Огромный стационарный генератор легко выносится за пределы города, оснащается развитой системой фильтров, рециркуляции выхлопа и прочим барахлом которое в машину просто не поместится.
так что заявлять — «никакой разницы что я сожгу 5 литров солярки на своем фольксвагене, или эти 5 литров сгорят в генераторе который заряжает мой лиф / теслу. В реальности это будет соотношение 5 и 1.5, даже не считая фильтров в трубе тэц против крохотного катализатора под днишем авто. Даже с учетом потерь в цепочке конвертации тепловой энергии в электро, а потом в механическую — все равно выходит-то получше, не так ли?
охладите трахание, углепластик, я рассматриваю её пользу
так и не увидел, блин, а жаль )
желтая наклейка очень поможет в том плане что копы скорее всего никогда не догадаются что в фаре светодиод, только если не полезут вблизи ее рассматривать.
интересно — драйвера способны работать с бортсетью, в которой управление Н4 по минусу а не по плюсу?
как всегда — исчерпывающе, спасибо