судя по вашей логике- повышать навыки владения и чувства мотоцикла это зло. надо ездить по дорогам и всё будет ок. подумаешь что сезон джимханы, стантрайдинга или кросса даёт опыта как за 10 сезонов тошнения в пробках. это ведь не точно, да?
с алика варежки за полторашку GP-max прошли пару сезонов, несколько стран и полтора десятка тысяч километров. даже товарный внешний вид не потеряли еще.
владел раньше этими бензопилами в большом количестве. но в наше время ездить на иже, вонять бензом и маслом, «радоваться» немерянному двухтактному расходу топлива за смешные 20 лс и выбирать запчасти на рынке «на зуб» и на вкус — мазохизм. в труху уезженный китаец в любом случае будет ехать так же, жрать меньше, не требовать носить в кармане бутылку с маслом и при этом иметь запчасти по ровно такой же цене. даже ебрики с проблемами на тысяч по тридцать стреляют, не оставляя вообще никаких шансов совку и китаю. Лайк все же поставил, за упорство респект, но это советское говно годится разве что совсем для глубинки, где его продают и покупают за водку а не рубли.
лайфхак про ремень. на нем же есть маркировка- 4pk0630. Это означает: 4 ручья, поликлиновой, длина 0630мм. по этой маркировке он покупается любого производителя во всех магазинах и конторах с запчастями под заказ (экзист, автодок, эмекс, итд). Соответственно если нужна другая длина или количество ручьев- просто набирается желаемая маркировка и гуглится\бьется в каталог.
более 100% они своей аукционной стоимости добавляют, если с растаможкой честной. Даже мотор как запчасть- при стоимости там в 18 здесь обходится в 34-38.
гуглить не интересно, спасибо. в Российской федерации, к которой принадлежит этот портал- описанные вами травмы квалифицируются как «тяжелый вред здоровью». ссылку давать не буду, сами нагуглите.
«на месте разберемся» это само собой. но ведь шенген подразумевает предоставление плана маршрута, точки остановки, брони отелей и прочее, разве нет? спасибо
ну такой себе перевод статьи
подпись, жду с нетерпением новых глав