+3
Shokai
  • Shokai
  • 11 декабря 2018 в 23:41
ну в целях стеба- текст неплох, хоть и занудно )
а вот если этот бредь всерьез то слишком много баттхёрта вокруг обычного мотоцикла.
вывод после прочтения поста я лично сделал что это бесполезное ведро, разве что «красивый», но это не точно
+4
Shokai
  • Shokai
  • 8 декабря 2018 в 21:05
ваше заявление «джитиэль не суперспорт, поэтому в легких штанишках, варежках сеточкой и курточке» ничем не уступает голде с кепкой, без обид. Бордюр так-то одинаковой прочности для ключицы любого пилота.
+1
Shokai
  • Shokai
  • 4 декабря 2018 в 23:30
да банально от размеров агрегата зависит в том числе. на китайских воздушках питбайков/хонде суперкаб зазоры клапанные 0.05...0.08. на крошечном клапане и коромысле и зазорчик маленький. конечно на втх1800 будет головка крупнее в пять раз, и зазоры пропорционально.
0
Shokai
  • Shokai
  • 4 декабря 2018 в 17:13
вы только пишете, но не читаете. я пас, хорошего дня.
0
Shokai
  • Shokai
  • 4 декабря 2018 в 17:00
когда у тебя супермото- то заехать по дороге с работы через город на трассу для суперкросса это та самая вселенная, да.
еще раз — дальнобой это включение передачи и следующие 1000км езда на ровном газу. супермото это тысяча циклов «хх-полный газ-хх» за день и 100км. Одно и то же, не правда ли? Мощность мотора сюда приплетать вообще глупо- под каждый мотор производителем цепь подобрана калибром пропорционально самому двигателю. На велосипедах цепь тоже тянется, представляете?
0
Shokai
  • Shokai
  • 4 декабря 2018 в 16:20
наверное вы не очень понимаете разницы в езде на туристическом мотоцикле по шоссе и супермото по городу на заднем колесе везде, а сверху еще и тренировки на кроссовой трассе.
0
Shokai
  • Shokai
  • 4 декабря 2018 в 15:13
при туринге цепь и звезды вообще не изнашиваются почти, факт. я за 7 тысяч дальняков на дл650 НЕ новую цепь даже не подтянул ни разу. А за 2ткм по городу НЕ новую цепь на дрз400 тянул раза 4
0
Shokai
  • Shokai
  • 4 декабря 2018 в 15:11
а забирают они кинетическую энергию, которая в крестовинах и редукторе преобразуется в тепловую и идёт на нагрев картера передачи и окружающей среды.
0
Shokai
  • Shokai
  • 4 декабря 2018 в 15:10
«механические потери» это называется. для вас же не секрет ведь что к примеру- слабый мотор на 420ой цепи едет лучше чем на 428ой?
-2
Shokai
  • Shokai
  • 1 декабря 2018 в 21:53
«на джимхану не езжу но зато ролики на ютубе смотрю » это вообще ор
при том что Дружина-суппорт организовывает в Люберцах бесплатные тренировки едва ли не каждые выходные.

капец, в междурядье человеку ездить мешают…
смех и грех
+2
Shokai
  • Shokai
  • 1 декабря 2018 в 21:40
такое количество ошибок в текстах на видосе что глаза вытекают даже похлеще чем от самих «апасных ситуаций»
при том что сам автор нарушать не стесняется но все вокруг пидарасы
забавный такой стенд-ап
+1
Shokai
  • Shokai
  • 22 ноября 2018 в 12:38
ну как-то вот нет. поисковик говорит что ява стоила по ценам 1980года 1000-1100р. Врач на тот момент получал 150-180 а рабочий на заводе 200-400. 8 зарплат врача она стоила. А жига вообще 8-9 тысяч рублей. В пересчете на весты и гранты сейчас ява должна бы до ста тысяч. Как раз нынешние 8 зарплат врача, как это не прискорбно.
+3
Shokai
  • Shokai
  • 18 ноября 2018 в 23:08
это может в каких-то регионах мотозима, а в Московском, и тем более в ювао- лето вовсю )

0
Shokai
  • Shokai
  • 16 ноября 2018 в 0:30
2 тысячи долларов в рублях сейчас это ведь эквивалентно меньше чем она стоила при союзе, разве нет?
забавно как урал из девяностых остался уралом, только стоит теперь полтора миллиона. А ява из девяностых в руках индусов стала вах.
0
Shokai
  • Shokai
  • 13 ноября 2018 в 12:13
я с вами полностью согласен. урал это абсолютно тоже самое.
0
Shokai
  • Shokai
  • 13 ноября 2018 в 11:34
да уж куда мне до весельчаков. Я человек простой- мотор свапнул, колодку диагностики вплёл, течстрим подключил, ошибки посмотрел, пошёл в интернет жизни учиться у профессионалов. Всё.
0
Shokai
  • Shokai
  • 12 ноября 2018 в 21:21
эх, пасибо за ответ безусловно
но 930 долларов это бюджет уже простенького мотоцикла для туризма, а не навигатора :)
0
Shokai
  • Shokai
  • 12 ноября 2018 в 0:28
навигация каким образом осуществлялась? оффлайн карты? какие?
0
Shokai
  • Shokai
  • 11 ноября 2018 в 18:09
на меганах отменили обд-2 протокол?
0
Shokai
  • Shokai
  • 10 ноября 2018 в 0:10
в современном мире как раз «сломался маленький датчик на моторе» это вообще не проблема
даже если приборка сама голосом об этом не сообщит то уж диагностический софт на мобильнике даже номер ошибки выдаст
а вот технологии начала прошлого века это да, пальцем в небо :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна