У меня аж монитор пафосом замироточил от такой напыщенной речи.
Пытаться ткнуть носом человека, единственным мотом которого был несуразный Вулкан S, и то весьма непродолжительное время, но который с н@@бическим апломбом пытается доказать корифеям, катающим весьма разные ХД не первый ДЕСЯТОК лет – ну не в коня корм, чего бисер метать?
Не надо тешить себя надеждами, что за 3 копейки можно купить хоть что-то удобоваримое.
Также не надо считать инженеров, которые рассчитывают и продувают в трубе штатные ветровики и бэтвинги на мотоциклы, глупее китайца из грязного подвала, который из плекса гнёт ширпотребные ветровики по цене 7 центов за ведро.
Хотите адекватную ветрозащиту — ставьте что-то нормальное.
Но оно будет стОить денюх. :(
Большинство говнишка с Алика и тому подобного отстоя лучше не делают — либо так же как и было, только в чуть иное место дует, либо так завихряют потоки, что становится только хуже.
Впрочем, глянул на что ставите стекло…
Алик и прочее — его стихия. Забудьте всё то, что я выше написал :)))
Эвоно как лихо-то.
Но есть маленькая такая закавыка.
Происхождение от обезьян хотя бы подтверждёно наукой.
А вот вторая «теория», базирующаяся на сборнике древнееврейских сказок, за 2 с лишним тысячи лет, так и не смогла предоставить ни единого доказательства своей правоты.
Скорее наоборот — наука, с помощью рентгена и радиоуглеродного датирования, в лоскуты разносит эту теорию, равно как и все «артефакты», которые создавали ушлые религиозные «служители» для оболванивания необразованных народов и набивания собственного кошелька.
Вызывает одновременно и чувство белой зависти, что у нас врач может позволить себе взять CVO из салона (лёгкий sarcasm ;) ), да ещё и обвесить и затюнить его по полной, ну а с другой — заставляет задуматься о бренности бытия…
Ну а по поводу элементов при сдаче на категорию и их применимости в жизни…
Смысла в них вообще не так много – только если после школы катать на таком же малокубатурнике, причём упиленом в хлам.
А как я, допустим, после мотошкольного VanVan'a сел на 350кг литровый крузер – общего там примерно НОЛЬ, поэтому пришлось заново на парковке переучиваться.
Я учится 3 года назад, то есть «после нововведений», учёба и сдача – Минск.
Процент сдачи с 1 раза, по статистике, в нашей школе был до нашей группы – 93%, после нашей – 94 (наша группа сдала вся с 1 раза).
Насчёт сложностей с этим элементом…. Ну хрен знает, до этого момента ВАЩЕ НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ, пролетали эту змейку все на ура к моменту сдачи. Сдавали на весьма задр@ченном VanVan.
Пытаться ткнуть носом человека, единственным мотом которого был несуразный Вулкан S, и то весьма непродолжительное время, но который с н@@бическим апломбом пытается доказать корифеям, катающим весьма разные ХД не первый ДЕСЯТОК лет – ну не в коня корм, чего бисер метать?
Большинству, в общем–то, ещё больше«плевать на мнение чувака из Интернета» ©.
Вот нафуфыренная фраза и вернулась, да? Причём вернулась сторицей.
Также не надо считать инженеров, которые рассчитывают и продувают в трубе штатные ветровики и бэтвинги на мотоциклы, глупее китайца из грязного подвала, который из плекса гнёт ширпотребные ветровики по цене 7 центов за ведро.
Хотите адекватную ветрозащиту — ставьте что-то нормальное.
Но оно будет стОить денюх. :(
Большинство говнишка с Алика и тому подобного отстоя лучше не делают — либо так же как и было, только в чуть иное место дует, либо так завихряют потоки, что становится только хуже.
Впрочем, глянул на что ставите стекло…
Алик и прочее — его стихия. Забудьте всё то, что я выше написал :)))
А то ВЫ будеТЕ обижаться. :)
Скучно. :)
Запахло интригой ;)
Интересное чтиво снова подвезли. :)
Спасибо за проделываемую работу!
Но есть маленькая такая закавыка.
Происхождение от обезьян хотя бы подтверждёно наукой.
А вот вторая «теория», базирующаяся на сборнике древнееврейских сказок, за 2 с лишним тысячи лет, так и не смогла предоставить ни единого доказательства своей правоты.
Скорее наоборот — наука, с помощью рентгена и радиоуглеродного датирования, в лоскуты разносит эту теорию, равно как и все «артефакты», которые создавали ушлые религиозные «служители» для оболванивания необразованных народов и набивания собственного кошелька.
"… но это дело хозяйское. К мототеме не относится" ©
Но, поискав, и поняв отсутствие искомого в природе, просто переделал спицевые на бескамерку. Так и катаю.
«Это фиаско» ©, имхо
Вызывает одновременно и чувство белой зависти, что у нас врач может позволить себе взять CVO из салона (лёгкий sarcasm ;) ), да ещё и обвесить и затюнить его по полной, ну а с другой — заставляет задуматься о бренности бытия…
Ну а по поводу элементов при сдаче на категорию и их применимости в жизни…
Смысла в них вообще не так много – только если после школы катать на таком же малокубатурнике, причём упиленом в хлам.
А как я, допустим, после мотошкольного VanVan'a сел на 350кг литровый крузер – общего там примерно НОЛЬ, поэтому пришлось заново на парковке переучиваться.
Сравните с экзаменом на категорию «А» в ближайшей России – там несравнимо сложнее, имхо.
Процент сдачи с 1 раза, по статистике, в нашей школе был до нашей группы – 93%, после нашей – 94 (наша группа сдала вся с 1 раза).
Насчёт сложностей с этим элементом…. Ну хрен знает, до этого момента ВАЩЕ НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ, пролетали эту змейку все на ура к моменту сдачи. Сдавали на весьма задр@ченном VanVan.
Имхо, проблема надумана.
Я бы даже сказал на очень редкостного гурмана.
Каждому своё, разумеется, но…
Бобёр — точно не моё. :)
А то всё так красиво началось и…
Как у того Вишневского: «о, как внезапно кончился диван» ©
Это — пять баллов, орнул в голосину.
Теперь данный образ будет меня преследовать до конца жизни, при виде оппозита на дороге :)))