12 стран, 7500 километров, 24 дня - и все это на спортстере
Тут в каментах к предыдущему посту появились совершенно чудесные персонажи, я даже заскринил этот гениальный камент.

Итак, под катомчудеса фотошопа кратенькая история о небольшом одиночном прохвате по Европе на заряженном риджиде 2003 года (напоминаю, 1250 кубов, мотор без балансиров жестко закреплен в раме).

Читать дальше

Итак, под катом

Читать дальше
Sardi
- Дмитрий
- 18 июля 2018 в 12:34
- 40 комментариев
- 2
- +51
Апгрейд Harley Davidson Sportster XL1200 2003
У нас было два набора прокладок на топэнд, 75 болтов и гаек дюймовых размеров, четыре распредвала, горсть жиклеров на Keihin CV40, четыре канистры Screaming Eagle Syn3, усиленная пружина сцепления Barnett, бигбор-комплект поршневой от Hammer Perfomance на 1250 кубов, а еще армированные тормозные магистрали, новые ручки и плавающие тормозные диски. Не то что бы это было необходимо, но раз уж начал тюнить хорлей, то иди до конца. Единственное, что меня действительно беспокоило — это зажигание TwinTec 1006. В мире нет ничего более затягивающего, нежели настройка карт зажигания. И я знал, что рано или поздно мы в это окунемся.

Читать дальше

Читать дальше
Sardi
- Дмитрий
- 24 мая 2018 в 12:43
- 75 комментариев
- 1
- +31