В прошлом году ездил по Европе, проезжал через Берлин, был свидетелем следующей ситуации.
Тихое берлинское утро, окраина.
Стою на светофоре первым в левом ряду, рядом какой-то пластик одноразовый, в правом ряду стоит черная шкода, коих как грязи. Загорается зеленый, одноразовый откручивает газ и уезжает на заднем колесе, под решеткой радиатора шкоды мгновенно вспыхивают стробоскопы, меня сдувает сиреной, и с характерным свистом турбины шкода срывается с места, буксуя колесами. Одноразовый, видя и слыша такой сюрприз, принимает вправо и останавливается, шкода объезжает его, блокирует бортом, из машины вылетают двое и мгновенно укладывают одноразового мордой в асфальт, вообще не церемонясь с правами человека или еще чем. Я, видя это, офигеваю и еду чуть ли не тридцать км/ч мимо них.
Если хочется проблем с гибдд и цвет света собственной ориентации, то надо ставить самый дешевый ксенон, желательно купленный с рук на авито и вколхоженный на изоленту.
Две широкие полосы без разделителя, куча фур, устраивающих обгон по встречке и сгоняющих всех на обочину, бмвводы, обгоняющие по встречной обочине, вся трасса усеяна следами аварийного торможения, примерно пара десятков трупов в год.
Тихое берлинское утро, окраина.
Стою на светофоре первым в левом ряду, рядом какой-то пластик одноразовый, в правом ряду стоит черная шкода, коих как грязи. Загорается зеленый, одноразовый откручивает газ и уезжает на заднем колесе, под решеткой радиатора шкоды мгновенно вспыхивают стробоскопы, меня сдувает сиреной, и с характерным свистом турбины шкода срывается с места, буксуя колесами. Одноразовый, видя и слыша такой сюрприз, принимает вправо и останавливается, шкода объезжает его, блокирует бортом, из машины вылетают двое и мгновенно укладывают одноразового мордой в асфальт, вообще не церемонясь с правами человека или еще чем. Я, видя это, офигеваю и еду чуть ли не тридцать км/ч мимо них.
И снова тихо.
Ох уж это японское качество.