Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Он завёлся

Он завёлся!!!

Это непередаваемое чувство, когда после зимней спячки я выкатил байк с гаража, закатил вручную на мойку (метров 50 от гаража), его там вымыли от силикона… ну просто ляля. Снова 50 метров толканий к гаражу. Разбор проводов и сушка под солнцем (+10 С). Установил аккумулятор. Обработал спреем «антижир» тормозной диск. Пару раз попробовал завести стартётом, потом «с толкача» и наконец-то он завёлся от стартёра. Как же долго мне не хватало этого звука, этого запаха и этих вибраций. Первые 300 метров вокруг гаража просто непередаваемые ;)

Дай лапу, друг

Не получается закончить сезон. Погодка всё радует…
На выходных проехался к родным в соседний город. Когда байк ставил под балконом как-то странно выбросилась лапка — что-то в её движении было необычно. Подумал, что показалось…
Застолье, вечер, темнота.
Подхожу к байку, а он как-то уж слишком завалился на левый бок. Пытаюсь понять что у меня с глазомером не так ))) Присматриваюсь, а лапка оказывается 1 болт потеряла (передний), которым её основа крепится к раме. Ну, думаю, мож и так доеду в домой. Сложил лапку, а она к асфальту сама разгибается. При себе оказались пластиковые хомуты. Примотал лапку. Только трогаться — сразу же заглох. Значит датчик на лапке «включён». Смотрю, а основа лапки тоже повёрнута. Взял новый хомут — зафиксировал основу лапки в положении очень приближённом к естественному. Заработало. Так домой и доехал.
Понял два урока: крепление лапки надо подкручивать когда она «навесу», а то я делал это при опоре на неё и казалось, что всё ОК. И второе, полезно с собой в кофрах всякие мелочи по для ремонта возить. Всяко бывает и всё может пригодится ;)
На следующий день выкрутил второй болт и пошёл в авто-магазин покупать такой же. Цена вопроса — 0,4 доллара.
Вот фото уже после ремонта:

Даже не успел испугаться...

Сегодня вечерком возвращаясь с работы домой со мной произошёл весьма феерический случай. Если вкратце, то чуток пережал задний тормоз. Сразу скажу, что сумел выровняться и не разложился. Просто получил опыт и понимание того, как это происходит.

Немного подробностей… может кому в жизни пригодится информация.

Вечер, центр города и конечно же пробки. Скорость 10-50 км/ч. Не было желания протискиваться в междурядье — решил: «а ну его… займу целую полосу и без лишнего экстрима доеду домой». Но всё же экстрим приключился ))) На очередном светофоре поток как-то резво, учитывая вечернюю пробку, поехал. Ну я тоже поехал за «hyundai ix35» на пионерском расстоянии. И вдруг этот хюндай на следующем светофоре резко начал тормозить.

Скажу сразу, что я активно пользуюсь задним (барабанным) тормозом. И раньше пережиманий не было. Начинал торможение задним, постепенно прибавлял передний и в конце перед выставлением ног (при полной остановке) прекращал тормозить задним тормозом и окончательно выжимал передний.
А ещё — согласно народным легендам, не так просто пережать задний тормоз на чоппере. Оказывается, что можно ;)

Так вот — в этот раз я впервые пережал задний тормоз и следующих 3 секунды были по истине экстремальные. Заднее колесо пошло юзом. Сам не знаю как у меня без паники на одних инстинктах получилось вырулить, отпустить задний тормоз, стабилизироваться и выжать передний тормоз и при этом «не догнать» впереди едущий хюндай. Помню только чувство того, что байк повело юзом, визг тормоза и радость что «не упал».

Что ж… пора наверное заканчивать этот первый, незабываемый мото-сезон. А то холодает и «сцепка уже не та».
Вот на выходных установлю купленную сегодня USB-зарядку и законсервирую до весны…
Всем добра.

У второго номера закипела обувь (фото)

Сегодня в кои-то веки в Киеве прекратился дождь и я решил покататься на байке с женой.

Приехали к родственникам (50 км) и при снимании обуви оказалось, что правый каблук у жены расплавился и причём очень сильно. Это обычные полусапожки с высоким каблуком (не мото-обувь). При езде жена умудрилась поставить ногу на подножку так, что каблук прикоснулся и удерживался на верхней прямоточной выхлопной трубе (Cobra).



Читать дальше

Вопросы... много вопросов...

Данный пост навеян сегодняшним случаем.

Так уж исторически сложилось, что мне постоянно задают вопросы по моему байку. Вопросы задают в основном мужики-пешеходы. Я так прикинул какие мне уже задали вопросы и по скольку раз спрашивали.

Наиболее распространённые:
— какая марка мото?
— какая модель?
— какой год выпуска?
— какая кубатура?
— какой пробег?
— сколько цилиндров? (спросили сегодня)
— какой расход по городу / по трассе?
— новый брал или б/у?

А какие необычные вопросы кому из вас задавали?

Первый сезон - первые шаги

Сбылась мужская мечта — я купил байк. Заранее решив вопрос с гаражом, я начал обдумывать что же ещё надо купить дабы было под рукой. Прикупил набор ключей, шестигранников, отвертки ну и, конечно же, защиту. Начал кататься в городе. Осознал, как чопперу сложно втиснуться в междурядье и приходится занимать целую полосу. Впрочем, юркость между машинами — это дело наживное. Научился замечать и приветствовать иных байкеров. Осознал, что не всегда четырехколёсники при выезде со второстепенки пропускают байкера по главной.
Смотался в первый дальняк: Киев — Крым — Киев. Туда сам, обратно со вторым номером. Прочувствовал, что такое жёсткость подвески, залипание правой кисти и прочие нюансы дальняка. Отдельно стоит отметить прелести ночной езды, когда половина встречных машин не переключают «дальний» свет на «ближний». О, ксенон, ты сила… Езда в дождь и град — вообще феерично. Так же было много неприятных моментов, когда водители фур проезжали слишком близко пока я отдыхал на обочине или на однополосных участках при прижимались вплотную и сигналили «уступи дорогу / влом тебя объехать»… куда же уступить… на полном ходу взять правее и попасть на щебёнку/грунт/…

По дороге в Крым приключился казус — лопнул (резиновый) передний тормозной шланг в районе руля. Перемотал скотчем дабы тормозуха не прокапывала — она ведь жутко токсичная. Так, передних тормозов нет. Но есть задние барабанные. И ехать ещё надо было 500 км. Осилил. Шланг заменил уже в Симферополе на армированный. Как по мне, так теперь тормоза стали более жёсткими.

Ночью около Джанкоя на неосвещённой дороге чуть под колёса не попали 2 байкера. Они стояли на обочине и у них приключилась беда в виде окончания бензина у первого и разрядке аккумулятора у второго. Увидев свет моей фары они вышли на трассу… а я ж только на заднем тормозе ехал… боялся пережать педаль и попасть в юз. Вырулил ))) парни спросили меня могу ли я бензин слить… но ни у кого из нас не оказалось ни шланга ни ёмкости. Искренне прошу меня простить, что не смог Вам помочь. Так мы и разъехались… В срочном порядке купил метр шланга и вожу его вместе в аптечкой. Надеюсь, что у меня ещё будет шанс помочь кому-то.

На обратном пути из Крыма в Киев остановились на ночёвку в Николаеве. За ночь температура очень сильно упала и по утру 6-ти летний аккумулятор преподнёс неприятный сюрприз. Пришлось заводить с толкача. Ну вот я и осознал, что надо подумать о новом аккумуляторе и зарядке с током малой силы.

Далее начал практиковаться в контррулении и закладывании байка при поворотах.

Вот такие мои первые шаги.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна