Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Третья часть Марлезонского балета, - Сборка картера

Третья часть Марлезонского балета, — Сборка двигателя.

Так как я очень не люблю буржуйский язык, а без мануала, впервые собирать незнакомый мотор, как-то не комильфо, я решил начать с перевода мануала. А точнее раздела посвященного сборке и разборке двигателя, а также небольшим дополнениям этого мануала, нужным лично мне. К таковым, отношу к примеру, в какое место и каких размеров ставятся болты, т.к. при разборке, маркировать каждый болт не хочу и не люблю.

Пустой картер ждет начала работ…

Под катом МНОГО фотографий



Читать дальше

Начинаем капиталку - замена шатунных вкладышей.

Переборка и подготовка коленвала
Сразу скажу, что 90% работы по колену я выполнил еще до идеи написания отчета, так что всего на фотках нет, да и в принципе ничего особо интересного там нет. Но раз просили полный отчет, пришлось подразобрать и сфоткать =)
Под катом много фоток.



Читать дальше

Краткая история мотика, до постановки на капиталку...

Своего коника, я приобрел весной 2009 года. На тот момент на одометре мотоцикла (он там в милях) был второй круг и примерно около 20000 миль (общий примерно 192.000 км), может чуть больше. Это был мой второй мотоцикл, после CB400 и кучи табуреток.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна