Последнее время (с разной периодичностью около полугода) стал залипать на псевдо-кроссовой теме, то навязчивая идея прикупить пит-байк (даже позвонил по объявлению – продан), то якобы для отца куплена табуретка на дачу и я прикидываю: «может с нее пластик снять и резину злую поставить?», а сегодня дошло до того, что собрался Минск купить, чтобы по лесам гонять (уж и с продавцом ценник обговорили)…
Думаю, как-то странно в этом году у меня мотоксикоз протекает, больше тянет не на литре по городу и пригородным асфальтовым серпантинам прохватить, а рвануть в леса, на грунтовки и просеки, да на чекушке или того меньше…
А пост прочитал и понимаю, что это «не крыша едет» и не ностальгия по юности и гонкам по сосновому бору, а нормальное развитие мотоциклиста… «ведь все когда-то будем ездить на тур-эндуро»!
В общем, точно нужно брать лесной байк! :)
Зид-200 — моя мечта 2001 года! Новый он тогда стоил 19 000 руб (630$), а я был старшекласником и на подработках накопил только 100$ их только и хватило, что на Минск 1993 года, конечно потрепанный, но в целом живой, с тюнингом в виде кроссовой резины и задних амортов от Jawa, да еще и удлиненных на 5 см в нижних креплениях — этакий эндуро-kit :)
Удовольствия он мне доставил массу, мелкие ремонты, настройки, поиски бензина и конечно ежедневные покатушки по сосновому лесу до озер!
А ЗИД, так и остался мечтой, еще долго я просматривал объявления о продаже, однажды чуть даже не купил Сову, но сорвалось.
Рад за Автора, хорошее путешествие! Авантюризма явно не занимать!:)
На центральной подножке заднее колесо покачай — люфтов быть не должно. Также при перемещении заднего вверх-вниз — без люфта, если есть то — переборка прогрессии. Аналогично с передним. В интернете доступен на него мануал.
Отличные моты делают, быстрые, надежные и технологичные! Ничего не имею против Triumph, но взрыв он точно не производит! Да и «классик» в представлении Honda, сильно отличается от того же Triumph.
Спасибо за мнение о мопеде! Стоит отметить обменную надежность данных аппаратов.
А вот этот абзац целиком не соответствует истине :«1 до 25км/ч, 2до 60-70км/ч( владельцы спортов усмехнутся со своей первой передачей до 90-100км/ч), все что выше этих диапазонов скоростей, вызывало у мотоцикла только рев, но не скорость. И никакого проскальзывающего сцепления! Если вы на 2 передачи при 50км/ч решите махнуть на 1 передачу, то будьте уверены, что у вас заблокируется колесо.»
Конечно можно ехать на 1-ой 25 км/ч, а на 2-ой 50, но то что двигатель выше крутить нет смысла… это кому как ))
Этот мотор оживает только после 7000 об/мин, а до этого весьма спокойный и ровный.
Что касается первой передачи, то выезжает за 90. И конечно передаточные числа подобраны таким образом, что при переходи на одну передачу вниз никаких блокировок колеса не будет. Разумеется раскрутив на 3-й и воткнув первую описанная ситуация возникни.
Думаю, как-то странно в этом году у меня мотоксикоз протекает, больше тянет не на литре по городу и пригородным асфальтовым серпантинам прохватить, а рвануть в леса, на грунтовки и просеки, да на чекушке или того меньше…
А пост прочитал и понимаю, что это «не крыша едет» и не ностальгия по юности и гонкам по сосновому бору, а нормальное развитие мотоциклиста… «ведь все когда-то будем ездить на тур-эндуро»!
В общем, точно нужно брать лесной байк! :)
Спасибо за «вправку мозгов» :))!
Удовольствия он мне доставил массу, мелкие ремонты, настройки, поиски бензина и конечно ежедневные покатушки по сосновому лесу до озер!
А ЗИД, так и остался мечтой, еще долго я просматривал объявления о продаже, однажды чуть даже не купил Сову, но сорвалось.
Рад за Автора, хорошее путешествие! Авантюризма явно не занимать!:)
Удача любит смелых!
Хорошего сезона!
По теме, за 6 тыс. зазоры не должны уплывать.
Удачи! Байк действительно отличный! Интересно будет почитать Твой новый обзор через пару лет эксплуатации.
А вот этот абзац целиком не соответствует истине :«1 до 25км/ч, 2до 60-70км/ч( владельцы спортов усмехнутся со своей первой передачей до 90-100км/ч), все что выше этих диапазонов скоростей, вызывало у мотоцикла только рев, но не скорость. И никакого проскальзывающего сцепления! Если вы на 2 передачи при 50км/ч решите махнуть на 1 передачу, то будьте уверены, что у вас заблокируется колесо.»
Конечно можно ехать на 1-ой 25 км/ч, а на 2-ой 50, но то что двигатель выше крутить нет смысла… это кому как ))
Этот мотор оживает только после 7000 об/мин, а до этого весьма спокойный и ровный.
Что касается первой передачи, то выезжает за 90. И конечно передаточные числа подобраны таким образом, что при переходи на одну передачу вниз никаких блокировок колеса не будет. Разумеется раскрутив на 3-й и воткнув первую описанная ситуация возникни.