Классы — это N-D4-D3-D2-D1-C3-C2-C1-B-A (от новичка до элиты)
Категории — соревновательная классификация Новички (N-D4), Любители (D3-D2), Спортсмены (D1-C3), ПРО (C2-A). Плюс отдельная категория К (Круизёры). По кубатуре деление было на самых первых соревнованиях, сейчас не используется.
Это один из стандартов, определяемый уровень мастерства пилотов. На наших соревнованиях используется для определения класса и, соответственно, категории, в которой будет выступать спортсмен, если он не имеет подтверждённого класса и/или выступает на соревнованиях впервые.
Класс присваивается по времени, показанному по отношению к лучшему в мире
Сейчас оно принадлежит Харухико Цуджи и составляет 00:25.79
Соответственно, зачётное время для присвоения классов:
Класс Процент
Минимальное время Максимальное время
A 105%
00:00.00 00:27.07
B 105%
00:00.00 00:27.07
C1 110%
00:27.08 00:28.36
C2 115%
00:28.37 00:29.65
C3 120%
00:29.66 00:30.94
D1 130%
00:30.95 00:33.52
D2 140%
00:33.53 00:36.10
D3 150%
00:36.11 00:38.68
D4 160%
00:38.69 00:41.26
N > 160%
00:41.27 59:59.59
Спасибо)
Так уж получилось, что этот пост более субъективный, чем те, которые были до этого =)
Попробовал подвести черту под сезоном, он был довольно специфичный, потому что его я провёл исключительно на площадке и треке, не выезжая в город/за город на мотоцикле вообще.
Если становится скучно, можно сразу перемотать на конец и посмотреть финальный ролик)
Молодцы! Удачи в развитии проекта! В Испании отношение к мотогонкам как к культу, мне это очень понравилось. Может, когда-нибудь мой заработок позволит воспользоваться таким предложением)
Снято хорошо. Ролик смотреть неприятно. Пользы как от социалки не увидел. Ребятам удачи и дальнейшего карьерного роста. Но в этом направлении двигаться не надо.
Забегая вперёд, чемпион Европы Bob Stopler плотно занимался джимханой всего 2 года до завоевания титула. Но они начинают тренироваться очень рано, не как мы — в середине мая. Часто катают на трек, в несезон ищут закрытые площадки. Тренят практически каждый день, и часто катаются на соревнования, благо расстояния позволяют. Так что это совсем не те два года, как, к примеру, в среднестатистическом российском городе, с полноценными тренировками 4 месяца в году, по выходным.
Хм, регламенты не видел, но не встречал ещё ни одного райдера на электроцикле. Может, когда они станут более массовыми и доступными, они займут свою нишу в джимхане.
Он точно ездил в Европу и участвовал в европейских соревнованиях, более подробно сказать сейчас не могу. Да, на фотке он на мотоцикле Кристиана, сам Кристиан слева)
Не думаю, что топовые японские райдеры стали бы пересаживаться на литровые спорты, если бы они считали их избыточными. Если взять официальные результаты JAGE, то там хорошо прослеживается, что лёгкие чекушки уступают призовые места именно мощным спортам. К слову, чемпионы Европы последних лет тоже выступают на спортбайках.
Категории — соревновательная классификация Новички (N-D4), Любители (D3-D2), Спортсмены (D1-C3), ПРО (C2-A). Плюс отдельная категория К (Круизёры). По кубатуре деление было на самых первых соревнованиях, сейчас не используется.
Класс присваивается по времени, показанному по отношению к лучшему в мире
Сейчас оно принадлежит Харухико Цуджи и составляет 00:25.79
Соответственно, зачётное время для присвоения классов:
Класс Процент
Минимальное время Максимальное время
A 105%
00:00.00 00:27.07
B 105%
00:00.00 00:27.07
C1 110%
00:27.08 00:28.36
C2 115%
00:28.37 00:29.65
C3 120%
00:29.66 00:30.94
D1 130%
00:30.95 00:33.52
D2 140%
00:33.53 00:36.10
D3 150%
00:36.11 00:38.68
D4 160%
00:38.69 00:41.26
N > 160%
00:41.27 59:59.59
Так уж получилось, что этот пост более субъективный, чем те, которые были до этого =)
Попробовал подвести черту под сезоном, он был довольно специфичный, потому что его я провёл исключительно на площадке и треке, не выезжая в город/за город на мотоцикле вообще.
Если становится скучно, можно сразу перемотать на конец и посмотреть финальный ролик)
P.S. Последую примеру LIMURа =)