Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 3 октября 2018 в 12:50
Плюсов этому господину!) Коляску справа ещё одну ещё нет в планах приделать?)
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 2 октября 2018 в 19:38
Классы — это N-D4-D3-D2-D1-C3-C2-C1-B-A (от новичка до элиты)
Категории — соревновательная классификация Новички (N-D4), Любители (D3-D2), Спортсмены (D1-C3), ПРО (C2-A). Плюс отдельная категория К (Круизёры). По кубатуре деление было на самых первых соревнованиях, сейчас не используется.
+2
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 2 октября 2018 в 13:35
Это один из стандартов, определяемый уровень мастерства пилотов. На наших соревнованиях используется для определения класса и, соответственно, категории, в которой будет выступать спортсмен, если он не имеет подтверждённого класса и/или выступает на соревнованиях впервые.

Класс присваивается по времени, показанному по отношению к лучшему в мире
Сейчас оно принадлежит Харухико Цуджи и составляет 00:25.79
Соответственно, зачётное время для присвоения классов:
Класс Процент
Минимальное время Максимальное время
A 105%
00:00.00 00:27.07
B 105%
00:00.00 00:27.07
C1 110%
00:27.08 00:28.36
C2 115%
00:28.37 00:29.65
C3 120%
00:29.66 00:30.94
D1 130%
00:30.95 00:33.52
D2 140%
00:33.53 00:36.10
D3 150%
00:36.11 00:38.68
D4 160%
00:38.69 00:41.26
N > 160%
00:41.27 59:59.59
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 1 октября 2018 в 13:11
Спасибо)
Так уж получилось, что этот пост более субъективный, чем те, которые были до этого =)
Попробовал подвести черту под сезоном, он был довольно специфичный, потому что его я провёл исключительно на площадке и треке, не выезжая в город/за город на мотоцикле вообще.
Если становится скучно, можно сразу перемотать на конец и посмотреть финальный ролик)
+1
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 30 сентября 2018 в 12:21
Учитывая архаичное и неудобное тремоло «Бигсби» на гитаре, выбор автора кажется очевидным)
+1
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 30 сентября 2018 в 11:12
Молодцы! Удачи в развитии проекта! В Испании отношение к мотогонкам как к культу, мне это очень понравилось. Может, когда-нибудь мой заработок позволит воспользоваться таким предложением)
+1
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 30 сентября 2018 в 11:01
Видео с Африкой шикарное)
P.S. Последую примеру LIMURа =)
+18
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 24 сентября 2018 в 20:58
Комментарий интроверта. Оставлю своё мнение при себе.
+2
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 22 сентября 2018 в 9:09
Спасибо за отзывы! Интервью и вправду получилось интересным, во многом благодаря нетривиальным ответам Боба =)
+2
RatmiR73
Снято хорошо. Ролик смотреть неприятно. Пользы как от социалки не увидел. Ребятам удачи и дальнейшего карьерного роста. Но в этом направлении двигаться не надо.
+3
RatmiR73
Очень хочу, чтобы у Вас всё получилось! И тоже мечтаю о таком путешествии!
+3
RatmiR73
Может теперь у российских представителей Индиан пафоса поубавится и выставочные экземпляры, сделанные в Польше можно будет хотя бы потрогать =)
-1
RatmiR73
Последний абзац явно лишний
0
RatmiR73
Конечно, было бы интересно узнать, как организуют они, на каком уровне их поддерживают, как проводятся соревнования, про классы/команды и прочее)
0
RatmiR73
Нет, не показалось. Об этом Харухико сказал, отвечая на вопрос про изменения, внесённые в мотоцикл.
0
RatmiR73
И, кстати, меня тоже мотивирует, как он в свои почти 50 достиг такого уровня. Хотя, думаю, спортивное трековое прошлое ему тоже помогло.
0
RatmiR73
Забегая вперёд, чемпион Европы Bob Stopler плотно занимался джимханой всего 2 года до завоевания титула. Но они начинают тренироваться очень рано, не как мы — в середине мая. Часто катают на трек, в несезон ищут закрытые площадки. Тренят практически каждый день, и часто катаются на соревнования, благо расстояния позволяют. Так что это совсем не те два года, как, к примеру, в среднестатистическом российском городе, с полноценными тренировками 4 месяца в году, по выходным.
0
RatmiR73
Хм, регламенты не видел, но не встречал ещё ни одного райдера на электроцикле. Может, когда они станут более массовыми и доступными, они займут свою нишу в джимхане.
0
RatmiR73
Он точно ездил в Европу и участвовал в европейских соревнованиях, более подробно сказать сейчас не могу. Да, на фотке он на мотоцикле Кристиана, сам Кристиан слева)
+3
RatmiR73
Не думаю, что топовые японские райдеры стали бы пересаживаться на литровые спорты, если бы они считали их избыточными. Если взять официальные результаты JAGE, то там хорошо прослеживается, что лёгкие чекушки уступают призовые места именно мощным спортам. К слову, чемпионы Европы последних лет тоже выступают на спортбайках.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна