Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+2
RatmiR73
Контрруление — это по сути и есть «повседневное» руление. Хочешь повернуть вправо — толкни от себя правую рукоятку. на скорости, выше пешеходной, по другому не повернёшь.

Контрсвешивание — ну не требуется на небольших дорожниках так перекашиваться. Контрсвешивание приводит к чрезмерному наклону мотоцикла с давлением райдера сверху. Практиковать отдельно, для опыта, стоит (особенно владетльцам тяжёлых мотоциклов). Остальные в состоянии маневрировать без этого излишества.
+1
RatmiR73
Держи плюсик. Но всё же на таком мотоцикле как на видео так яростно «контрсвешиваться» не требуется — это больше применимо к тяжёлым мотоциклам, таким, как голда или электричка. При этом скорость должна быть реально минимальная, потому что при чуть более быстром прохождении «контрсвешивание» не требуется.
+2
RatmiR73
Ким, поздравляю! Рад за тебя! =)
0
RatmiR73
«Для того, чтобы посмотреть, как работает вилка, можно надеть на шток пластиковый хомутик, который покажет, в каком диапазоне работает ваша подвеска. В идеале хомутик должен показывать 2/3. Если это подвеска с большим ходом – это должно быть 30-35 %»

То есть тут уже зависит от хода подвески. Про такие подвески потом отдельно почитаю — для турынд или настройка для крузёров
0
RatmiR73
Тогда предлагаю перейти в ЛС, и если поделитесь со мной первоисточниками, я их с интересом и удовольствием изучу! Возможно, Дэйв в чём-то не прав, но альтернативного источника знаний по подвеске в таком объёме и с такими подробностями я пока не знаю.
0
RatmiR73
Как фан Вале был очень разочарован. Видимо, он так давно не побеждал, что начинает нервничать. И, как следствие, две грубые ошибки, которые лишили его долгожданного первого места. Ринса с победой. А Маркес напоминает мне времена Шумахера и Феррари. Зрителям так приелись его победы, что они радовались, когда 93-й упал. Но ведь уровень просто фантастический.
0
RatmiR73
Мы же смотрим одни и те же видео? Может, я что-то упустил? Не могли бы Вы указать, где именно Дэйв говорит о необходимости мерить СЭГ с использованием stiction, и что масло не влияет на СЭГ?
0
RatmiR73
Нет, это необходимо для любого мотоцикла. Просто у многих чопперов возможности настройки подвески (особенно вилки) без смены её внутренностей гораздо скромнее. Однако принцип абсолютно тот же.
0
RatmiR73
Вот поэтому мне нравился мой хорлей. Электроники ноль. Датчик подножки? НУ, это твоя проблема, не забывай её убирать. Завестись на первой передаче? Да пожалуйста, ты же сам захотел, я за тебя нейтраль втыкать не буду. И т.д. =)
0
RatmiR73
Как раз Дэйв говорит о том, что измерять СЭГ с уровнем «залипания» — stiction — неправильно.
+1
RatmiR73
Давайте так, оставлю последнее слово за Вами и соглашусь с Вашими доводами, чтобы прервать этот спор.
0
RatmiR73
Замеры говорят об обратном. Это не сила внутреннего трения. Необходимо узнать начальные показатели СЭГ, чтобы можно было с ним работать в последующем.
0
RatmiR73
Также закон Паскаля ещё никто не отменял
0
RatmiR73
Скажите, если, к примеру, на горячее ваш СЭГ уменьшается на 5-10 мм из-за качеств масла, это является влиянием на СЭГ или нет?
0
RatmiR73
43-х минутный ролик Ultimate Setting Sag Tutorial, полуторачасовой Setting Sag из его старых видео. И там, и там идёт прямое указание на связь качества масла с работой подвески. Плюс получасовое бесплатное видео, где он настраивает СЭГ с комментариями
И про утрату свойств старым маслом при нагревании он говорит неоднократно во многих роликах. Не понимаю, почему Вы не согласны, если настройки напрямую влияют на СЭГ, а масло является одним из компонентов подвески. Возможно, Вы что-то не так поняли.
0
RatmiR73
Не все его видео находятся в свободном доступе. Масло напрямую влияет на работу подвески. И Дэйв как раз приводит пример, что, допустим, есть у вас 5 мм свободного СЭГ на холодную, а на горячую он может пропасть совсем, поскольку масло утратило свои свойства. Перед тем, как что-то написать, я стараюсь всё перепроверить, и если непонятно спросить.
0
RatmiR73
Он это говорит во многих видео о подвеске, в том числе, о настройке СЭГ. Спорить не буду, пока доверяю своему источнику) И из той же физики — плотность (читай в нашем случае вязкость) жидкости напрямую влияет. Пружина же не находится в вакууме, а многие настройки напрямую связаны с гидравликой.
0
RatmiR73
Спасибо, посмотрел! В 10-м номере, к сожалению, кроме сравнения настроек по количеству оборотов между шестисотками Сузуки и Дукати больше ничего нет.
В 9 номере в разделе Ремзона есть небольшая статья про настройку подвески кроссового мотоцикла от Паршина. Но хотелось бы узнать об этом подробнее, а материала, как я уже сказал, не хватает. Возможно, просто знающие люди не хотят особо делиться своим опытом, либо же потребителю эти знания не особо нужны.
0
RatmiR73
Это основы гидравлики. Масло теряет свои свойства. Особо это заметно при смене температуры во время езды. Хотя, возможно, у Вас есть обоснование, однако я пока всё же склонен больше доверять Дэйву Моссу =)
0
RatmiR73
Не совсем так. Представь, что эта стрелка — это сам пилот, и тогда 6 часов — пилот, воткнутый головой в землю. То есть отклонение от 11-1 будет говорить о том, что подвеска настроена неправильно/компоненты требуют замены. В любом случае это приводит к нестабильности мотоцикла, доставляет неудобства и просто опасно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна